Новости Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК)

Краткое содержание:
"У нас есть такие ракеты!.. Но мы вам о них не расскажем."©
Похоже, АЭС исповедует беспроигрышный принцип: молчи - за умного сойдёшь. 8-)
 
Реклама
Кстати, Рогозин в Роскосмосе поутих с дурацкими заявлениями. ;)
Ещё бы:
 
Им там некогда ерундой заниматься
 
Им там некогда ерундой заниматься
НАСА каждую неделю это делает. А всякие Рашатудей делают из этого сенсацию, даже когда расстояние до астероида в момент пролета будет более млн км.
 
Реклама
Хождение по МАКам
«Ростех» хочет наладить экспорт авиатехники с помощью Межгосударственного авиакомитета

ЭЭЭШТО? Росавиация каким боком в этих соглашениях стороной является??
 
 
Вот и выясняется, что основой авиационного производителя является не производственная база, и даже не конструкторско-экспериментальная, и даже не know-how...
А АККУМУЛИРОВАННОЕ ДОВЕРИЕ!
Боинг это доказывает на собственной шкуре.
https://www.cnn.com/2019/12/.../boeing-stock-737-max-curb-production/index.html
 
Вот и выясняется, что основой авиационного производителя является не производственная база, и даже не конструкторско-экспериментальная, и даже не know-how...
А АККУМУЛИРОВАННОЕ ДОВЕРИЕ!
Боинг это доказывает на собственной шкуре.
https://www.cnn.com/2019/12/.../boeing-stock-737-max-curb-production/index.html
Вы точно темой не ошиблись? :)
 
Вы точно темой не ошиблись? :)
от
Нет, я специально;)
С намеком - долго зарабатывается и быстро гаснет...
А ежели ещё и на этапе зарабатывания косяки...
Это относительно вопроса "почему а нашей продукции предвзято относятся?"
А просто природа бизнеса такова...
 
"Авиакор", похоже, опять подключили к ремонту Ту-95 - шел один с аэродрома авиационного завода. Может ОАК таки купит завод? :unsure:
 
Реклама
Не то чтобы отключали ... бабла особо не платили:
Оборонка «Авиакора» ушла на мировую
«Туполев» признал задолженность перед авиационным заводом по военным контрактам
  • Коммерсантъ (Самара) №43 от 15.03.2018
Самарскому АО «Авиакор — авиационный завод» удалось доказать право взыскания 52 млн руб. с ПАО «Туполев» в рамках оборонного заказа по сервисному обслуживанию самолетов типа «Ту». Спустя два арбитражных круга стороны заключили мировое соглашение о погашении задолженности, таким образом судебная кампания, включающая почти два десятка исков на сотни миллионов рублей, развернулась в сторону самарского предприятия. Ранее по большинству жалоб суд вставал на сторону «Туполева».
Шестого марта Девятый арбитражный апелляционный суд отменил решение предыдущей инстанции и утвердил мировое соглашение между самарским АО «Авиакор — авиационный завод» и ПАО «Туполев». В ходе судебного разбирательства «Туполев» признал долг перед «Авиакором» на 52,9 млн руб. и согласился выплатить всю сумму до сентября 2018 года.
Иск «Авиакора» был подан в июне 2017 года. Согласно материалам арбитража, в мае 2016 года между компаниями был заключен договор, в рамках которого самарский завод поставлял компоненты для самолетов Ту‑95 Мс для исполнения «Туполевым» госконтракта с Министерством обороны России на сервисное обслуживание. «Туполев» перевел «Авиакору» аванс 39,4 млн руб., «Авиакор» поставил продукции в общей сложности на 92,3 млн руб., однако остальную часть оплаты так и не получил. Представители «Туполева» в суде сначала возражали против удовлетворения иска, ссылаясь на то, что деньги на оплату продукции должны были поступить из федерального бюджета, но так и не были перечислены. В октябре 2017 года Арбитражный суд Москвы отказал «Авиакору» в удовлетворении иска, однако в апелляции заводы признали долг в полном объеме, и стороны пошли на мировую.

• ОАО «Авиакор — авиационный завод» зарегистрировано в Самаре в 1996 году. Акции предприятия, согласно данным системы «СПАРК-Интерфакс», принадлежат ООО «Авиаресурс холдинг» (61,98%), ООО «Панинтер» (15%), ООО «Кондор-инвест» (13,43%), АО «Экстракрафт элит» (9,59%). По информации на сайте завода, в 2005 году «Авиакор» вошел в корпорацию «Русские машины», объединяющую машиностроительные активы группы «Базовый элемент». Генеральный директор — Алексей Гусев. Выручка в 2016 году — 1,756 млрд руб., убыток — 254 млн руб.

«Авиакор» специализируется на производстве и ремонте авиационной техники, в частности, завод поставлял комплектующие для самолетов типа «Ту», проходящих сервисное обслуживание на московском заводе «Туполев» по заказу Министерства обороны России. Однако между предприятиями в рамках оборонных заказов сложилась напряженная судебная практика, в ходе которой «Авиакор» взыскивает задолженности «Туполева» в арбитражных судах. В 2016–2017 годах самарский авиазавод подал в отношении контрагента 17 исков на общую сумму около 380 млн руб., из них по десяти искам было отказано (247,8 млн руб.), три иска были удовлетворены (14,7 млн руб.). Также за время судебной кампании предприятия заключили четыре мировых соглашения на общую сумму 114,9 млн руб.
Представитель «Авиакора» сообщил, что завод удовлетворен решением арбитражного суда о взыскании задолженности по выполненным ранее поставкам. В «Туполеве» не прокомментировали ситуацию.
Адвокат Дмитрий Натариус считает, что взыскание оплаты через суд — это стратегия «Авиакора» в работе с «Туполевым». Адвокат отмечает, что с точки зрения закона заказчик не может оправдывать неплатежи, ссылаясь на отсутствие оплаты от собственных заказчиков. В договоре заводов могло быть прописано, что оплата производится в течение определенного времени, но не ранее чем поступят средства по госконтракту. Однако, судя по тому, что стороны все же пошли на мировую, такое условие они не предусмотрели.
«Если этого условия нет, обе стороны понимают, что суд должен удовлетворить требования, поэтому и пошли на мировое. Стороны понимают, что денег заводу взять неоткуда, поэтому вводится график платежей в надежде, что бюджетное финансирование возобновится, и заказчик своими деньгами что-то будет покрывать», — считает адвокат.
Президент инновационно-образовательного фонда «Знание» Сергей Сидоров отмечает, что сегодня «Авиакор» — частное предприятие, и если его не устраивает система оплаты, компания может отказаться от сотрудничества с «Туполевым». Однако у предприятия нет альтернативных заказчиков. Эксперт считает, что ситуация с судебным взысканием оплаты будет продолжаться.
«Как это ни обидно, от „Авиакора“ сегодня не осталось ничего. Это мастерская, где пытаются как-то выживать, ремонтировать старые самолеты. „Авиакор“ давно не выпускает самолеты, по качеству их деталей тоже есть вопросы, и насколько они востребованы. Поэтому я думаю, что в глазах Минобороны завод не выглядит серьезным поставщиком, который может диктовать свои условия. Будут деньги, заплатят, не будет денег — никуда не денутся, подождут», — считает Сергей Сидоров.
Елена Вавина
 
Назад