Новости Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК)

ОАК продолжает финансирование проекта Ан-148

ОАО "Объединенная авиастроительная корпорация" (ОАК) официально заявило, что правление компании не принимало решение о приостановлении финансирования проекта по серийному производству украинско-российского самолета Ан-148 в Воронежском акционерном самолетостроительном обществе (ВАСО).

Как сообщила пресс-служба ОАК, на состоявшемся сегодня заседании правления корпорации "действительно рассматривался вопрос о ходе реализации программы самолета Ан-148. Однако никаких решений по приостановлению финансирования программы на заседании правления ОАК принято не было".

Правление ОАК, уточнила пресс-служба, рассмотрело и одобрило комплекс мероприятий, обеспечивающих поставку самолетов начиная с 2008г. по контрактам, заключенным ОАО "Ильюшин Финанс Ко". Всего в соответствии с программой производства ОАО "ОАК" в период с 2008 по 2012гг. будет произведено 96 самолетов Ан-148.

"В связи с включением программы Ан-148 в продуктовую программу ОАО "ОАК" все необходимые вопросы финансирования, подготовки производства и серийного выпуска на ВАСО будут обеспечены в соответствии с ранее утвержденными планами. Соглашения с авиастроительными компаниями Украины, заключенные ранее по данному проекту, будут безусловно исполнены предприятиями ОАК", - говорится в сообщении корпорации.

Сегодня днем один из участников заседания правления ОАК сообщил РБК, что корпорация решила приостановить финансирование подготовки серийного производства Ан-148 на ВАСО в связи с действиями украинской стороны.

Ранее представители украинского правительства заявляли о незаконной передаче документации по проекту Ан-148 российским предприятиям. В частности, украинский первый вице-премьер, министр финансов Николай Азаров заявил: "Ан-148 - это наша разработка. Мы выделяли огромные деньги на эту разработку - на освоение серийного производства, и мы рассчитывали, что Ан-148 пойдет в серию на наших заводах".

Добавим, что в сентябре в Харькове и Киеве состоялась презентация совместных проектов Государственного авиастроительного концерна "Авиация Украины" и ОАК. Кроме того, на презентации был представлен меморандум о взаимопонимании по развитию сотрудничества в области транспортной рамповой и пассажирской авиатехники, подписанный сторонами 21 августа с.г. на авиавыставке "МАКС-2007" в России. Меморандум между двумя объединениями предусматривал проведение единой маркетинговой и ценовой политики, научно-технических исследований.

Речь тогда шла о проекте возобновления серийного выпуска самолетов Ан-124 и возможностях кооперации по программе Ан-70. Стороны подтвердили готовность серийно выпускать самолеты Ан-148 в России и на Украине и создать центры по обслуживанию этой техники. Перспективным также названо сотрудничество по самолету МС-21 и созданию транспортного самолета. Также рассматривается возможность комплектации российского самолета МС-21 украинскими двигателями Д-436...

РБК
 
Реклама
maTT сказал(а):
Также рассматривается возможность комплектации российского самолета МС-21 украинскими двигателями Д-436...
Он что на 4-х двигателях летать будет? Что за ужасть?
 
ОАК будет развивать перспективную аэродинамическую схему
129977.jpeg


ОАО "Объединенная авиастроительная корпорация" (ОАК) включит в свои тематические планы работы по развитию перспективной аэродинамической схемы по теме "60", разрабатываемой на госпредприятии "Экспериментальный машиностроительный завод имени В.М. Мясищева" (ЭМЗ им. Мясищева). Об этом корреспонденту "АвиаПорт.Ru" сообщил информированный источника в оборонно-промышленном комплексе.

"Работы по перспективной схеме "60" планируется включить в тематический план ОАК для создания научно-технического задела в интересах будущего развития отечественного авиастроения", - отметил он.

Основным отличием проектов самолетов по теме "60" (М-60) является использование несущего фюзеляжа. При проектировании самолета конструкторами применено около 12 крупных изобретений и соответствующих им научно-технических решений, напомнил собеседник.

По его сведениям, новая аэродинамическая схема позволила существенно повысить основные летно-технические характеристики по сравнению с обычной аэродинамической компоновкой. "Проведенные в ЦАГИ испытания аэродинамически подобных моделей по теме "60" показали значительное увеличение аэродинамического качества самолета на крейсерских режимах", - отметил собеседник.

По его данным, на сегодня подготовлены и направлены по инстанциям предложения разработчика по перспективным проектам самолетов гражданского и военного назначения с использованием наработок по теме "60".

Тема "60" представляет собой тему исследований по применению в авиации аэродинамических схем с фюзеляжем, создающим подъемную силу. В ходе работ разработчиком подготовлен ряд проектов самолетов различного назначения и типоразмера. Например, по одному из проектов, у самолета М-60С при одинаковой с самолетами Ту-204 и В-757-200 массе коммерческой нагрузки дальность полета примерно в 1,5-2 раза больше. Самолет М-60С обладает способностью укороченного взлета и посадки. В случае отказа всех трех двигателей на крейсерской высоте самолет имеет возможность (за счет своей "летучести") совершить посадку на любом подходящем аэродроме в радиусе 300-350 км.

http://www.aviaport.ru/digest/2007/10/15/129977.html
 
Просветите специалисты!
"дальность полета примерно в 1,5-2 раза больше" При такой стреловидности (её отсутствии) сколько займет полет такой дальности? (пару суток?).
 
Гендиректором ФГУП "КАПО им. С.П. Горбунова" назначен Васил Каюмов. Министр промышленности и торговли Татарии Александр Когогин на совещании с участием представителей Федерального агентства по промышленности и ОАО "Объединенная авиастроительная корпорация" представил сегодня нового гендиректора, сообщили ПРАЙМ-ТАСС в правительстве Татарии.

До этого назначения В.Каюмов работал первым заместителем генерального директора - исполнительным директором ОАО "КАМАЗ".

Источник: информационное агентство «АРМС-ТАСС»
 
Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК) планирует провести IPO примерно на 1 млрд долл. на российских площадках в 2009-2010гг. Об этом сообщил исполнительный вице-президент ОАК Валерий Безверхний.

По его словам, стоимость компании на момент размещения составит 7-7,5 млрд долл. Таким образом, размещение на открытом рынке составит 10-15% капитала компании. Что касается дальнейшего развития корпорации, то к 2015 году ОАК прогнозирует, что ее капитализация составит более 10 млрд долл., объем продаж - 12 млрд долл.

Размещение на зарубежных площадках, по словам вице-президента корпорации, пока не планируется.

Также В.Безверхний сообщил, что принципиальное решение по покупке акций EADS у банка ВТБ будет принято до конца нынешнего года. Речь, напомним, идет о 5-процентной доле, которую ВТБ, по словам его председателя правления А.Костина, намерен сократить в ближайшие 2-3 месяца. Причем банк пока не выбрал, продавать акции или выпустить деривативные инструменты для сокращения рисков.

Что касается возможной сделки между ВТБ и ОАК, то А.Костин заявляет, что банк согласен продать акции лишь в том случае, если цена будет рыночной. ВТБ, таким образом, уменьшит риски, связанные с владением пакетом, и в то же время избежит потерь.

rbc.ru
 
Still Waters сказал(а):
Просветите специалисты!
"дальность полета примерно в 1,5-2 раза больше" При такой стреловидности (её отсутствии) сколько займет полет такой дальности? (пару суток?).
UP!
 
Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК) и Узбекистан подписали меморандум о механизмах интеграции Ташкентского авиационного производственного объединения им. В. П. Чкалова и ОАК, сообщил представитель ОАК. Узбекистан передаст 50% плюс 1 акция ташкентского завода в оплату допэмиссии акций ОАК. Гендиректор ОАК Алексей Федоров также напомнил вчера, что предложение о вхождении в ОАК уже сделано Украине. Меморандум о сотрудничестве с госконцерном "Авиация Украины" ОАК подписала в августе.

Источник: газета «Ведомости»
 
Реклама
/AVIA.RU/
Сегодня, 25 марта 2008 г., состоялось итоговое собрание членов ассоциации "Союз авиационного двигателестроения" (АССАД), членами которой являются производители авиационных двигателей России и СНГ. В своём выступлении об итогах деятельности в 2007 году президент ассоциации Виктор Михайлович Чуйко сказал: 'Авиационная промышленность по-прежнему остается самой крупной среди отраслей оборонно-промышленного комплекса России. Она обеспечивает интересы обороны и безопасности, развития экономики страны. Сегодня на российский авиапром приходится почти 40% объема всего оборонно-промышленного комплекса, более 43% - его военной продукции, около 50% - от экспорта военно-технической продукции. Общее число занятых в отрасли равно четверти всех работающих в ОПК.
В 2007 году подведены итоги первого года деятельности 'Объединенной авиастроительной корпорации'. Корпорацией выполнен анализ потребностей рынка в части гражданских самолетов, изучены возможности предприятий.
По результатам анализа сделан вывод о необходимости технологического переоснащения отрасли и совершенствовании системы подготовки инженерно-технического персонала и квалифицированных рабочих. В связи с этим подготовлен проект программы технического перевооружения предприятий, проведен анализ кадровых проблем отрасли.
Планы ОАК по выпуску гражданских самолетов в 2008-2012 гг. включают производство 431 самолета, в том числе: Ил-96 (15 шт.), семейство Ту-204 (84 шт.), SSJ-100/Ту-334 (236 шт.), Ан-148 (96 шт.).
Перспективные проекты - среднемагистральный лайнер МС-21, развитие семейства самолетов SSJ, ближнемагистральных самолетов Ан-148, Ту-334, Ту-204СМ.
Объем продаж в области гражданских летательных аппаратов должен достичь к 2025 году 15 млрд. долларов год'.
 
stuokn,
читай реестр поставок, там 334 ничтожна доля в планах, хотя для нашего авиапрома хоть какое-то достижение
 
svv сказал(а):
читай реестр поставок, там 334 ничтожна доля в планах, хотя для нашего авиапрома хоть какое-то достижение
да я к тому зачем их с джетами то в кучу собрали?!=)не на бумаге же пишут,чего место экономить?!
 
timsz, что значит слишком? :) И какое отношение 334 может иметь к обороне?
 
Как какое? А генералов на чем возить? Надо же военным Ту134 чем-то заменять.
 
vm сказал(а):
timsz, что значит слишком? :) И какое отношение 334 может иметь к обороне?

Ту-334 заказан для правительственного отряда. Думаю, что заказали его, а не SSJ по причине наличия иностранного оборудования в последнем.

В общем-то логично заменять государственные Ту-134 на полностью российский самолет. Хотя, конечно, могут быть и иные причины. :)
 
Реклама
Россия и Украина намерены рассмотреть вопрос об интеграции российской "Объединенной авиастроительной корпорации" (ОАК) и украинских авиастроительных предприятий. Комитет по вопросам экономического сотрудничества Межгосударственной комиссии России и Украины поручил профильным министерствам и ведомствам "рассмотреть вопрос об интеграции российского ОАО "Объединенная авиастроительная корпорация" и украинских авиастроительных предприятий в срок до 30 июня 2008 года", - говорится в протоколе, подписанном премьер-министрами двух стран Виктором Зубковым и Юлией Тимошенко по итогам заседания комитета, передает РИА Новости.

В созданную в ноябре 2006 года ОАК вошли АХК "Сухой", внешнеэкономическое объединение "Авиаэкспорт", лизинговая компания "Ильюшин Финанс", НПК "Иркут", Комсомольское-на-Амуре авиаобъединение имени Гагарина, авиастроительная компания "Ильюшин", Нижегородский авиазавод "Сокол", Новосибирское авиаобъединение имени Чкалова, ОАО "Туполев", "Финансовая лизинговая компания". Кроме того, министерству промышленной политики Украины и Минпромэнерго России поручено создать до 10 мая 2008 года совместную рабочую группу для выработки предложений по решению вопросов урегулирования прав на результаты интеллектуальной деятельности в интересах возобновления серийного производства самолетов Ан-124 и расширения сотрудничества в производстве других видов авиационной техники. Предложения по урегулированию этих вопросов относительно самолетов Ан-124 должны быть выработаны до 1 июля.
 
Назад