описания такого термина АП-21 не содержат...А "модернизация"?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
описания такого термина АП-21 не содержат...А "модернизация"?
PR-модификация...А "модернизация"?
Вот, именно про это я и говорю.Может быть дело в тонкостях "великого могучего"?
Пусть лучше говорит. Хоть кто-то говорит.Уж лучше бы молчал...
Априори считается, что у нас на это есть ресурсы: деньги, люди, знания, оборудование и т.д.до государства, создающего суверенную авиационную отрасль. А это не только КБ и заводы, но и целая сфера организаций и учреждений, занятых добыванием, хранением и обработкой соответствующей информации.
А ЗГК нам раньше тут рассказывал что и так всё лучше всех..После разноса от главы государства Владимира Путина пришел рапорт о том, что предполагаемая цена самолета упала в 2 раза, а посадочные характеристики улучшились в 3 раза.
Весь этот текст ради того, чтобы "верните МАП и мы уухх как рванём"Судя по всему, идея о МАП, до недавнего времени популярная только в среде экспертов и авиационной общественности, вышла сегодня на новый уровень. Сразу несколько источников «БИЗНЕС Online» сообщили о том, что возможность ее воплощения обсуждается всерьез. Не исключают, что новый глава ОАК Вадим Бадеха либо переходная фигура на пути к министерству, либо он и станет первым авиапромовским министром в новейшей истории России. Предположение не лишено оснований, если учесть, что за достаточно короткий промежуток времени Бадеху «прогнали» через гендиректорство в трех корпорациях — УЗГА, ОДК, ОАК. Представление об общем положении дел должно было сложиться.
Идея о воссоздании МАП не могла не возникнуть. Совершенно ясно, что снятие-назначение исполнителей не поможет, самолеты от этого не появятся и быстрее строиться не будут. Отрасль подошла к порогу принятия решений. По сравнению с годами, когда создавался Superjet и задумывался МС-21, изменилась и роль России в мире, и ее самоощущение. Если схематично, то это путь от подсистемы западного авиастроения, чей максимум в мире гражданского авиапрома — делать что-то на импортном оборудовании из импортных комплектующих (естественно, под мантры о том, что ни одна страна сегодня не строит — читай: не должна строить — самолеты только своими силами), до государства, создающего суверенную авиационную отрасль. А это не только КБ и заводы, но и целая сфера организаций и учреждений, занятых добыванием, хранением и обработкой соответствующей информации. Какая корпорация может с этим справиться? Очевидно, требует решения и управленческий вопрос: авиапром наводнили люди, которые хоть и имеют общее представление о процессе, но не понимают его тонкостей, а порой и сути…
Сегодняшние муки с МС-21 вселяют надежду. Нет, не в то, что от этого самолета откажутся, наоборот: рекламные слова об МС-21 как надежде российского авиапрома теперь действительно наполняются смыслом. По сути, идеологам МС-21 пришлось наступить на горло собственной песне, зато сегодня он естественным образом становится полигоном для отработки новых технологий в авиапроме, каким, по логике, и должен был быть изначально. Тем более есть основания полагать, что нынешнее — удивительно быстро выполненное — импортозамещение придется импортозамещать вновь, а поскольку заменять надо все самое лучшее, что взяли за границей, то НИОКР будет делом небыстрым.
ну это вообще-то точка зрения автора статьи в казанском издании Бизнес-онлайн и его собеседников, на которую почему-то не дали ссылку, а предпочли многопостовый перепост...усматриваю в Вашей точке зрения
И это все равно не поможет - там в придачу был "советский народ", вот "он" бы справился, а нынешний напрягаться не будет. Платят бабосы - работаем, не платят - идем туда где платят или лапу сосем, но чтоб за бесплатно!? "Прошли те времена" А вообще - упростить сертификацию и лицензирование, разрешить частную инициативу - а тогда кредиты дороже 4-6% стоить не должны. И дело бы пошло. Но у нас не так, вот и сказочке конец.... И кстати - очень важно у уволенных из ОАК отобрать пачпорта нехорошие, а то "путь чубайса" повторят - и спросить станет не с кого...Тут не МАП тогда нужен, а Госплан и Постановления ЦК КПСС....
В условиях "концентрации экономики" неизбежны "элементы военного коммунизма"...а сторонники воссоздания советского МАПа в курсе, что значительную часть комплектующих для заводов МАПа поставляли предприятия других министерств: Минрадиопрома, Минэлектронпрома и прочих
так все в РостехеКак с ними то быть?
"Верной дорогой идёте, товарищи!"(с)Тут не МАП тогда нужен, а Госплан и Постановления ЦК КПСС
так об этом и говорю. Ростех и есть по сути МАП+МРП+еще много чего. Только называется не министерством, а госкорпорациейтак все в Ростехе
Плохой из него имперсонатор всего вышеперечисленного...Ростех и есть по сути МАП+МРП+еще много чего.