Новости Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК)

Реклама
В статье о расширении производственных мощностей нижегородского «Сокола» заинтересовал следующий абзац:
Кроме того, в феврале 2025 года на «Соколе» начался монтаж первого российского комплекса автоматической клепки, который должен ускорить и повысить точность сборки, снизив зависимость от зарубежных технологий. Завершение монтажа комплекса планируется к концу 2025 года.
Появился какой-то отечественный аналог Brotje?
 
Из статьи непонятно, в чем новизна и в чем отличия от аналогов. Упоминается только "применение полимерных композиционных материалов, обладающих повышенными технико-эксплуатационными характеристиками." Видимо, в этом новизна и изобретательский уровень.
 
Реклама
непонятно вообще что запатентовали. количество кресел?
"Изобретение относится к авиационной технике, а именно к конструкции широкофюзеляжного дальнемагистрального самолета (ШФДМС)"
Я так понял, что запатентовали конструкцию ШФДМС. Запатентовали в Российской Федерации, скорее всего.
 
Одно время у меня на работе требовали от каждого ИТР дай бог памяти одно или два рацпредложения в год.
Тогда в штате ОАО был "инженер по рационализации и изобретательству" и за рацухи платили деньги хоть и небольшие, но не бесплатно было рацухи делать.
 
Вот это прямо понравилось:
По эксплуатационным расходам на рейс базовый представитель семейства ШФДМС имеет преимущество перед основным конкурентом B787-9 в 3% по непосредственным эксплуатационным расходам и около 6% по прямым эксплуатационным расходам. По эксплуатационным расходам на кресло-километр ШФДМС-600 имеет 11-13% преимущество перед В787-9 по непосредственным эксплуатационным расходам и 15-17% по прямым эксплуатационным расходам", - отмечается в документе.

Карго-культ на этом фоне выглядит высоконаучной идеей. -))
 
Вот это прямо понравилось:


Карго-культ на этом фоне выглядит высоконаучной идеей. -))
Всё вам не так. Здесь не новость в будущем времени.
Здесь твёрдо, в настоящем времени написали, что превосходит на 3-13 %.
 
Назад