Новости Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК)

Из статьи непонятно, в чем новизна и в чем отличия от аналогов.
Я этого не понял даже при внимательном прочтении патента.
38 страниц ниачом.

Обычный дежурный патент...
Судя по дате подачи заявки (30.12.2024), это было сделано в рамках "инвентаризации работ" - это когда программу закрывают.
Аккурат тогда прикрыли российско-китайский ШФДМС и ликвидировали ИЦ "СиАр-929" - основного субподрядчика ОАК по этой программе.

Прставили галочку "патент сделан"
Куда интереснее, почему это было обнародовано именно сейчас.

Это "дымовая завеса" для прикрытия заведомого бреда Алиханова о том, что совместные с китайцами разработки по ШФДМС и тяжёлому вертолёту продолжаются. Они прозвучали аккурат за пару дней до появления как-бы новости о как-бы очередном прорыве российского авиапрома. Надо сказать, что результат был достигнут - ура-патриотическая ботва просто взвыла от восторга. :)

Какие вещества употреблял министр перед своим ошеломляющим заявлением, неизвестно.
Но, похоже, он всех уже достал - будут менять. На кого, правда, непонятно...
 
Реклама
Информация для гостей форума, которым интересно развите авиации, а не для озабоченных на "вечном распиле":
 
Информация для гостей форума, которым интересно развите авиации, а не для озабоченных на "вечном распиле":
Засекаем время?
 
А зачем засекать?
Если "заменит", то всегда через пять лет.
Мне это напоминает редуктор с передаточным числом Гугол. На входе происходит какая-то работа, на выходе ожидается результат такой, что содрогнется мироздание, но ждать этот результат миллиард лет.
 
Avit, ну зачем же так пессимистично?
Просто пятилетнее rolling window, как положено.
 
Реклама
Информация для гостей форума, которым интересно развите авиации, а не для озабоченных на "вечном распиле":

Перевожу на русский - с двигателем на 35 тонн обосрались по полной, решено попробовать сделать на 26, но это не точно.

Кстати этот очередной чудо-самолет - он с двумя пд-26 или с 4?
 
Информация для гостей форума, которым интересно развите авиации, а не для озабоченных на "вечном распиле":
Статья вообще достоверная и логика в ней так и прет:
То есть получается, что в итоге у нас все-таки запустили почти всю линейку планировавшихся в начале 2010-х годов авиадвигателей нового поколения.
Жаль, что не уточняется, куда запустили. Но далее честно указывается, что из 6 двигателей в линейке четыре запустили разве что в космос, но не в серийное производство, а по трем из них вообще нет никаких результатов.
 
Информация для гостей форума, которым интересно развите авиации, а не для озабоченных на "вечном распиле":
Попытка «быстрее и дешевле» создать «совместный» современный CR929 с Китаем завершилась не так, как планировали изначально. Это вообще проблема всех коопераций с другими странами в мире высоких технологий
А вот тут хорошо написано )))
Завершилась не так как планировали изначально, да и в целом эта проблема свойственна высоким технологиям ))
 
 
Реклама
И отсюда три десятка постов про преимущества и недостатки международной кооперации вкупе с воспоминаниями про "лихие 90-е" и магнитофоны Электроника перенесены в ветку Международная кооперация vs идеи Чучхе
 
Назад