• По причине сбоя форум восстановлен из резеврной копии. Потеряна часть сообщений за 10.05.2021.
    Приносим искренние извинения за неудобства.

Новости ОДК (Объединенной Двигателестроительной Корпорации)

    astoronny

    Probatorem orbis terrarum
    Обсуждали вроде уже - за 5 лет треть коллектива меняется сама собой.
    Какая треть?
    Ключевые специалисты? Не смешите наши тапочки!
    Какая часть из ключевых спецов академий Гагарина и Жуковского отбыла в Воронеж?
    А ведь это "армейский состав"...

    За Салют давно идет компания по "вытуриванию. Его площади гоооорааааздоооо вкусней, чем где-то в Тушино...
    С 2002 года Роспотребнадзор регулярно устанавливает превышения ПДК по шуму в жилой застройке района Лефортово, в 230 м от которой располагаются испытательные установки предприятия, не имеющие утверждённой санитарно-защитной зоны.

    Последний раз превышения были установлены 25.05.2020. Испытательные стенды должны были быть выведены из города к 2017 г., о чем сообщало его руководство - главный инженер Поклад и Генеральный директор Маслов. Однако новое руководство голословно объявило что стенды не будут выведены из города, поскольку никаких нарушений нет. Жители районов Лефортово и Соколиной Горы создали инициативную группу противодействия незаконной деятельности предприятия
     

    Transer

    Старожил
    Какая треть?
    Ключевые специалисты? Не смешите наши тапочки!
    Постараюсь вспомнить... Смотрите. Если человек работает 40 лет на предприятии, то естественная убыль 2.5% в год. за пять лет - 12.5%. Эта норма в реале получается в 2-3 раза хуже. Т.е. четверь-треть примерно, в зависимости от остальной ситуации.
     

    astoronny

    Probatorem orbis terrarum
    Transer, понятно - через пять лет никого уже "переводить" не надо будет - не останется "заслуживающих", сами повыведутся.
    У меня остался только один вопрос, традиционный - "А вы их дустом не пробовали?!" - для убыстрения прогрессивных перемен, так сказать...

    З.Ы. Вообще-то это классический подход "эффективного менеджмента" - всегда есть неограниченный "пуул" универсальных специалистов - необходимо только правильно расставить станки и спланировать график.
     

    Transer

    Старожил
    Transer, понятно - через пять лет никого уже "переводить" не надо будет - не останется "заслуживающих", сами повыведутся.
    У меня остался только один вопрос, традиционный - "А вы их дустом не пробовали?!" - для убыстрения прогрессивных перемен, так сказать...
    З.Ы. Вообще-то это классический подход "эффективного менеджмента" - всегда есть неограниченный "пуул" универсальных специалистов - необходимо только правильно расставить станки и спланировать график.
    Ну по вашему - теперь если завод возник, то вся страна должна вокруг плясать, и ни перенести, ни закрыть его вообще никак не получится.
     

    astoronny

    Probatorem orbis terrarum
    Transer, ну что Вы!
    Всем уже кристально ясно, что это ржавое наследие проклятой сталинской индустриализации стране н.а.х не надо!
    Как и его ржавые кадры...
     

    Transer

    Старожил
    Transer, ну что Вы!
    Всем уже кристально ясно, что это ржавое наследие проклятой сталинской индустриализации стране н.а.х не надо!
    Как и его ржавые кадры...
    Ну а что на этом ржавом наследии производить? Ил-2 для музеев?

    Я вот так смотрю фото цехов - оборудование % на 80 старое. Потолки в цехах низкие. Вообще не уверен, что эти цеха переоборудовать можно. Сносить и строить все заново?
     
    Последнее редактирование:

    astoronny

    Probatorem orbis terrarum
    Ну а что на этом ржавом наследии производить? Ил-2 для музеев?
    8600312a5980f8bb4d1e4f83d1ea119b.png
     

    astoronny

    Probatorem orbis terrarum
    Вот эта новость прошла как-то незамеченой, а ведь она важна и для авиа-, и для двигателе-строения...
    Разницу между life and death может означать.

    Кто-нибудь возьмется прокомментировать?
     

    Бармалей

    Местный
    Вот эта новость прошла как-то незамеченой, а ведь она важна и для авиа-, и для двигателе-строения...
    Разницу между life and death может означать.

    Кто-нибудь возьмется прокомментировать?
    Ну, Ковальчук. Да.
    Но если посмотреть ширше, то картина следующая: зайдешь в какую-то гипотетическую ВИНК или в какое-то гипотетическое министерство промышленности или энергетики или даже в какую-то крупную инжиниринговую компанию и везде бегают люди и бормочут под нос "низкий углеродный след", " Отсутствие углеродного следа") и складывается впечатление, что покусала их какая-то девочка, которая в школе учиться не хочет или не может, но ругается с Дойче бан) туда добавим 3d принтинг и картина красивая.
    Не большой оффтоп, а может быть и не оффтоп, как посмотреть: тут Хуснуллин высказался про то, что регионов много, надо укрупнять. Реально, говорит, ни сил ни времени нет их всех объехать и проблемы решить. И тут вопрос не в том, прав он или не прав (а он прав). А вопрос в том, что в России вопреки здравому смыслу все вопросы централизуются и у лиц принимающих решения остаётся минута на принятие решения, тк много вопросов у них. И ни о каком качестве в принятых решениях быть не может. Фактически денонсировали европейскую конвенцию о местном самоуправлении, теперь чуть ли не президент решает где и как во дворах асфальт укладывать. Вроде бы скажете, причем здесь местное самоуправление и авиация со всеми ОДК и ВИАМами? А кто сказал, что если в организме что-то болит, то температура всего тела не повышается? Сколько НПА за последние 20 лет напринимали, а потом отменили? А ведь за эту работу некие чиновники получали з/п из бюджета. А если потом решение или НПА отменили, по идее лицо принявшее решение должно деньги вернуть за некачественную работу) ну это уже ненаучная фантастика..
     

    nozzle

    Старожил
    Вот эта новость прошла как-то незамеченой, а ведь она важна и для авиа-, и для двигателе-строения...
    Разницу между life and death может означать.

    Кто-нибудь возьмется прокомментировать?
    Из текста сообщения: " ...решение о вхождении ФГУП «ВИАМ» в НИЦ «Курчатовский институт» принято на заседании Президиума Научно-технического совета ФГУП «ВИАМ» 6 апреля 2021 года", следует, что ВИАМ сам добровольно принял решение войти в НИЦ КИ.
     

    SDA

    Старожил
    Вот эта новость прошла как-то незамеченой, а ведь она важна и для авиа-, и для двигателе-строения...
    Разницу между life and death может означать.

    Кто-нибудь возьмется прокомментировать?
    У нас уже есть "министр всего Чемезов".
    Скоро будет "институт всего" под руководством брата друга самизнаетекого
     

    bombdropper

    Местный
    На самом деле сейчас тренд такой все объединяют.Все институты развития(Сколково,ФАСИ,РФПИ и проч.). передали под одну крышу-ВЭБ. Басня Крылова есть на это...
     

    миг-21р

    Уралец

    Посторонним В

    Старожил

    Вася1968

    Старожил
    Объединенная двигателестроительная корпорация Ростеха создает мобильный стенд для авиационного двигателя АИ-222-25, который позволит тестировать силовые установки после ремонта в полевых условиях, сообщила пресс-служба Госкорпорации Ростех.
    Мобильную испытательную установку отличает простота конструкции. Для ее работы необходим доступ к электропитанию 220/380В и две тонны горючего. Весь стенд размещается в двух контейнерах, что позволяет доставить его в любую точку планеты. В составе Ростеха его разработку ведут специалисты предприятия АО «ОДК» - производственного комплекса «Салют».

    «Для заказчика важен удобный формат обслуживания силовых установок – максимально оперативный, без сложных логистических операций и доставки агрегатов на заводы, занимающиеся ремонтом и производством. Испытательная установка как раз решает эту проблему. Конструкция стенда проста в использовании, массогабаритные характеристики позволяют быстро доставить его в любое место. Использование такой техники существенно сокращает время восстановления работоспособности авиационного двигателя», - рассказали в авиационном кластере Ростеха.

    Разработка увязана с проектом по созданию сервисного центра для модульного ремонта двигателей АИ-222-25. Конструкция силовой установки позволяет провести необходимый ремонт по замене модулей непосредственно на месте эксплуатации. Чтобы проверить готовность отремонтированного двигателя к установке на самолет, необходимы соответствующие испытания. Создание мобильной испытательной установки является одним из важнейших условий для полноценной работы сервисного центра.

    «В настоящее время создан демонстратор мобильной испытательной установки для проверки наших решений на практике. В этом году мы планируем провести пуско-наладочные работы опытного экземпляра», - добавил руководитель ПК «Салют» АО «ОДК» Алексей Громов.
     

    SDA

    Старожил
    Объединенная двигателестроительная корпорация Ростеха создает мобильный стенд для авиационного двигателя АИ-222-25, который позволит тестировать силовые установки после ремонта в полевых условиях, сообщила пресс-служба Госкорпорации Ростех.
    Мобильную испытательную установку отличает простота конструкции. Для ее работы необходим доступ к электропитанию 220/380В и две тонны горючего. Весь стенд размещается в двух контейнерах, что позволяет доставить его в любую точку планеты. В составе Ростеха его разработку ведут специалисты предприятия АО «ОДК» - производственного комплекса «Салют».

    «Для заказчика важен удобный формат обслуживания силовых установок – максимально оперативный, без сложных логистических операций и доставки агрегатов на заводы, занимающиеся ремонтом и производством. Испытательная установка как раз решает эту проблему. Конструкция стенда проста в использовании, массогабаритные характеристики позволяют быстро доставить его в любое место. Использование такой техники существенно сокращает время восстановления работоспособности авиационного двигателя», - рассказали в авиационном кластере Ростеха.

    Разработка увязана с проектом по созданию сервисного центра для модульного ремонта двигателей АИ-222-25. Конструкция силовой установки позволяет провести необходимый ремонт по замене модулей непосредственно на месте эксплуатации. Чтобы проверить готовность отремонтированного двигателя к установке на самолет, необходимы соответствующие испытания. Создание мобильной испытательной установки является одним из важнейших условий для полноценной работы сервисного центра.

    «В настоящее время создан демонстратор мобильной испытательной установки для проверки наших решений на практике. В этом году мы планируем провести пуско-наладочные работы опытного экземпляра», - добавил руководитель ПК «Салют» АО «ОДК» Алексей Громов.
    нафига козе баян?
    Двигатель на завод нельзя отвезти?
     

    Дмитрий70

    Местный
    Объединенная двигателестроительная корпорация Ростеха создает мобильный стенд для авиационного двигателя АИ-222-25, который позволит тестировать силовые установки после ремонта в полевых условиях, сообщила пресс-служба Госкорпорации Ростех.
    Мобильную
    испытательную установку отличает простота конструкции. Для ее работы необходим доступ к электропитанию 220/380В и две тонны горючего. Весь стенд размещается в двух контейнерах, что позволяет доставить его в любую точку планеты. В составе Ростеха его разработку ведут специалисты предприятия АО «ОДК» - производственного комплекса «Салют».

    «Для заказчика важен удобный формат обслуживания силовых установок – максимально оперативный, без сложных логистических операций и доставки агрегатов на заводы, занимающиеся ремонтом и производством. Испытательная установка как раз решает эту проблему. Конструкция стенда проста в использовании, массогабаритные характеристики позволяют быстро доставить его в любое место. Использование такой техники существенно сокращает время восстановления работоспособности авиационного двигателя», - рассказали в авиационном кластере Ростеха.

    Разработка увязана с проектом по созданию сервисного центра для модульного ремонта двигателей АИ-222-25. Конструкция силовой установки позволяет провести необходимый ремонт по замене модулей непосредственно на месте эксплуатации. Чтобы проверить готовность отремонтированного двигателя к установке на самолет, необходимы соответствующие испытания. Создание мобильной испытательной установки является одним из важнейших условий для полноценной работы сервисного центра.

    «В настоящее время создан демонстратор мобильной испытательной установки для проверки наших решений на практике. В этом году мы планируем провести пуско-наладочные работы опытного экземпляра», - добавил руководитель ПК «Салют» АО «ОДК» Алексей Громов.
    Нда, набор слов и перспективных направлений. Особо словосочетание "модульный ремонт" нравится. Красиво.