Новости ОДК (Объединенной Двигателестроительной Корпорации)

Реклама
Это хорошо, что предприятия хоть немного из МСК сваливают. Сколько можно Нерезиновую раздувать.
Насколько я понял, завод никуда не сваливает. Его просто не станет, как многих других до этого! И такое не может радовать.
 
Насколько я понял, завод никуда не сваливает. Его просто не станет, как многих других до этого! И такое не может радовать.
Тушинского - да, не станет. Но его фактически давно и так нет.
А ММП организационно сливают с Салютом, чью московскую площадку никто трогать не собирается. Так что, ценные специалисты ММП остаются с работой и в МСК.
Если хотят, конечно. А если для кого-то важнее, на какую станцию метро ехать, то толку от него, как от работника, лично я не вижу.
 
Насколько я понял, завод никуда не сваливает. Его просто не станет, как многих других до этого! И такое не может радовать.
Ну да, мастеров такого творчества прямо дефицит.
Screenshot_3.jpg
 
Тушинского - да, не станет. Но его фактически давно и так нет.
А ММП организационно сливают с Салютом, чью московскую площадку никто трогать не собирается. Так что, ценные специалисты ММП остаются с работой и в МСК.
Если хотят, конечно. А если для кого-то важнее, на какую станцию метро ехать, то толку от него, как от работника, лично я не вижу.
Это ПОКА! Какие гарантии, что Салют не станет следующим........?
 
Это ПОКА! Какие гарантии, что Салют не станет следующим........?
Для таких гарантий нужно в корне поменять социально-экономическую формацию в стране. Капитализм никаких гарантий никому не выдаёт.
 
Для таких гарантий нужно в корне поменять социально-экономическую формацию в стране. Капитализм никаких гарантий никому не выдаёт.
Расстроили, Вы, батенька! Можно перечислить тысячи контор, которые вот так ушли в "никуда". И заявить. что это норма для капитализма...... ? Тогда он и сам должен был давно сгинуть. Увы, жив-здоров.
 
Расстроили, Вы, батенька! Можно перечислить тысячи контор, которые вот так ушли в "никуда". И заявить. что это норма для капитализма...... ? Тогда он и сам должен был давно сгинуть. Увы, жив-здоров.
Учтите, что в мировой системе капитализма мы занимаем место в ряду стран с колониальной экономикой.
А как известно: "Кесарю кесарево, а Богу Божие"... (
 
Реклама
Учтите, что в мировой системе капитализма мы занимаем место в ряду стран с колониальной экономикой.
А как известно: "Кесарю кесарево, а Богу Божие"... (
Ну так что, и дальше будем рушить то что строили не мы( и мы отчасти), Так ведь до каменного века можно.
 
Ну так что, и дальше будем рушить то что строили не мы( и мы отчасти), Так ведь до каменного века можно.
Ни Вы, ни я экономическую формацию сменить не в состоянии. Остаётся наблюдать за ходом исторического процесса...
 
 
18.05.2021

ОДК собрала первый опытный газогенератор двигателя ПД-8 для авиалайнера SSJ-NEW​

Объединенная двигателестроительная корпорация Ростеха завершила сборку первого опытного газогенератора нового перспективного двигателя ПД-8 для региональных самолетов, в частности, SSJ-NEW. Следующим этапом работ станет проведение стендовых испытаний и подтверждение основных параметров. Натурный образец газогенератора будет представлен на выставке МАКС-2021.

В ходе опытно-конструкторских работ по ПД-8 спроектирована и изготовлена сборочная оснастка, установлены датчики контроля состояния изделия в ходе испытаний, собран и отбалансирован ротор газогенератора.

01.jpg


«Ростех продолжает создавать линейку отечественных двигателей для российских пассажирских самолетов разных классов. В работе над ПД-8 для ближнемагистрального SSJ-NEW в значительной степени учитывается опыт создания его „старшего брата“ — двигателя ПД-14 для среднемагистрального лайнера МС-21. На данный момент мы завершили сборку первого опытного газогенератора — „сердца“ силовой установки, и готовимся приступить к началу его испытаний. В ближайшее время предстоит ответственный момент — первый запуск», — рассказал первый заместитель генерального директора Госкорпорации Ростех Владимир Артяков.

02.jpg


На первом этапе испытаний будет выполнена отладка системы автоматического управления, отработан запуск, а также определены основные характеристики узлов. Испытания позволят экспериментально подтвердить правильность заложенных конструкторских решений.

Проект создания маршевой силовой установки ПД-8 для самолетов SSJ-NEW реализует широкая кооперация предприятий холдинга ОДК Госкорпорации Ростех. Премьерный показ газогенератора планируется на авиасалоне МАКС-2021, который пройдет 20-25 июля в подмосковном Жуковском.

Как сообщалось ранее, летом 2020 года ОДК создала первые образцы композитных лопаток для турбореактивного двигателя сверхбольшой тяги ПД-35, который планируется устанавливать на перспективные дальнемагистральные самолеты, и приступила к их стендовым испытаниям.
 
"В работе над ПД-8 для ближнемагистрального SSJ-NEW в значительной степени учитывается опыт создания его „старшего брата“ — двигателя ПД-14 для среднемагистрального лайнера МС-21."
Ну, слава Богу!
Может наконец перестанут болтать о ПД-8 "на базе газогенертора ПД-14" ...
За последние несколько лет "задрало"!

Вообще-то ОДК желательно бы "концентрировать усилия для убыстрения развития"...
Вон, уже и Индия рвется в "высшую лигу".
Что интересно - многие индийские СМИ "калькируют" любимый давно привычный нам и украинцам слоган: India became 5th country to make Single Crystal Blade used in Gas Turbine Engine
А вот интересно - подаст ли украинское посольство подаст официальный протест или нет?! :ROFLMAO:
Индусы прохлопались и Украину в список не включили... :eek:


У нас и американцев монокристаллические лопатки пошли на изделия в начале 80-х...
Лет 15 назад прописались на модернизированных модификациях ТВ3-117...
 
- пруфы будут?
Или вы тоже болтаете?:cautious:
Я же пишу - "болтали"
 
Я же пишу - "болтали
Ни разу не слышал о том, что "французы передали нам всю конструкторскую документацию на горячую часть" - (с) ваше.
Разговор всегда шёл об их помощи в проектировании и отладке технологий холодной части.
И спасибо им за это.
 
Реклама
Ни разу не слышал о том, что "французы передали нам всю конструкторскую документацию на горячую часть" - (с) ваше.
Разговор всегда шёл об их помощи в проектировании и отладки технологий холодной части.
И спасибо им за это.
Эта новость проскакивала - прямо параллельно с объявлением о ПД-8. Я понятия не имею, насколько близки будут горячие части, и используются ли каккие-то элементы французской горячей части.
 
Назад