Матерь божья....
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
.... и полный учет всех смежных узлов.
3-Д есть учет и контроль!Нонеча не то, что давеча: раньше то всегда "смежные узлы" терялись, а теперь "полный учёт"! -)
Предприятие ОДК увеличивает выпуск компонентов для вертолетного двигателя
Фото: Объединенная двигателестроительная корпорация
Производственный комплекс «Салют» Объединенной двигателестроительной корпорации почти в два раза увеличивает объемы изготовления сборного осевого компрессора вертолетного двигателя ВК-2500.
В рамках кооперации при изготовлении вертолетного двигателя ВК-2500 за производственным комплексом «Салют» закреплено изготовление одного из ключевых узлов двигателя – осевого компрессора. В номенклатуру этого узла входит порядка 11 тыс. деталей, производство части из них занимает до нескольких месяцев и выполняется с применением высокотехнологического оборудования. Узел устанавливается на все типы двигателей семейства ВК-2500.
Освоение производства осевого компрессора ВК-2500 проходило в три этапа. На первом этапе на предприятии осуществили подготовку производства, изготовили установочную партию, которую передали непосредственно разработчикам двигателя. После успешного прохождения испытаний «Салют» получил статус одобренного поставщика деталей для ремонта осевого компрессора. В дальнейшем предприятие освоило серийное производство деталей этого узла. С 2018 года на «Салюте» освоена сборка осевого компрессора.
«До 2021 года основной упор в изготовлении осевого компрессора делали на поставку комплектующих ДСЕ. В этом году объем собранных изделий, которые мы поставляем непосредственно заказчику, увеличился почти в два раза, – рассказал руководитель производственного комплекса «Салют» Алексей Громов. – Увеличение объема изготовления собранных комплектов компрессора ВК-2500 – это один из важных рубежей в производственной жизни «Салюта». Фактически на данный момент осевой компрессор ВК-2500 стал для нас полноценной серийной продукцией».
Никаких изменений в риторике не происходит информационное для внутреннего потребления- Янки поганыя, хамы, нас то за чо,"война на пороге"а в итоге -треба подбросить пару трюликов для преодоления последствий санкций.После очередного раунда духоскрепной борьбы,появляется очередной прожект по типу "Русских турбин" где из русского только вывеска.https://www.interfax.ru/business/738064"Мягкими нынешние санкции точно нельзя назвать. Все возможное, чтобы усложнить жизнь, уже сделано. Совсем жесткие санкции — это, по сути, война. И к этому мы, естественно, должны быть готовы. Но думаю, что к этой войне не готовы американцы и европейцы. Европейцы в первую очередь", — сказал Чемезов в интервью РБК.
Глава "Ростеха" Чемезов сравнил ужесточение санкций Запада с войной
Глава "Ростеха" Сергей Чемезов считает, что Россия должна быть готова к жестким санкциям Запада, по сути означавших бы войну. РИА Новости, 02.06.2021ria.ru
Происходит некоторое изменение в акцентах и риториках, не правда ли?
Нет.Никаких изменений в риторике не происходит информационное для внутреннего потребления- Янки поганыя, хамы, нас то за чо,"война на пороге"а в итоге -треба подбросить пару трюликов для преодоления последствий санкций.После очередного раунда духоскрепной борьбы,появляется очередной прожект по типу "Русских турбин" где из русского только вывеска.https://www.interfax.ru/business/738064
2 ИЮН, 09:14
Начать серийное производство двигателей для Ил-112В планируют в 2023 году
Мощность двигателя на максимальном взлетном режиме составляет 3100 л. с., при этом удельный расход топлива на уровне лучших мировых аналогов
МОСКВА, 2 июня. /ТАСС/. Объединенная двигателестроительная (ОДК) корпорация Ростеха планирует начать серийное производство двигателя ТВ7-117СТ для новейшего военно-транспортного самолета Ил-112В в 2023 году. Об этом сообщил ТАСС генеральный конструктор "ОДК-Климов" (входит в ОДК госкорпорации "Ростех") Всеволод Елисеев.
"По данной программе планируется получить литеру О1 (серийное производство - прим. ТАСС) и завершить государственные стендовые испытания до 2023 года. Особенность ОКР по военной тематике заключается в том, что для получения литеры О1 требуется серьезный объем летных, ресурсных и специспытаний", - сказал он.
Двигатель ТВ7-117СТ создан специально для нового военно-транспортного самолета Ил-112В. Мощность двигателя на максимальном взлетном режиме составляет 3100 л. с., на повышенном чрезвычайном режиме - 3600 л. с. При этом удельный расход топлива у двигателя на уровне лучших мировых аналогов. Двигатели ТВ7-117СТ собираются полностью из российских деталей, узлов и комплектующих.
Ил-112В - первый военно-транспортный самолет, разработанный в России с нуля в постсоветский период. Работы по его созданию ведутся с 2014 года на Авиационном комплексе им. С. В. Ильюшина (входит в Объединенную авиастроительную корпорацию госкорпорации "Ростех"). Самолет будет способен перевозить до 5 тонн груза и предназначен для транспортировки солдат, военной техники и вооружения. Машина создается на замену турбовинтовым Ан-26 и Ан-24. Запуск в серию этого самолета намечен на 2023 год.
Видимо, иностранные шпиены все и так знают...Видимо, опасаются иностранных шпиёнов...
до сих пор ищут своих негодяев, выложивших фото запорожских фур у "Климова" в Питере.Предприятие ОДК увеличивает выпуск компонентов для вертолетного двигателя
При этом ни одной конкретной цифры ОДК уже традиционно не даёт. Видимо, опасаются иностранных шпиёнов...
Макетная комиссия в составе представителей Росавиации и Авиарегистра России вынесла решение, что создаваемый ОДК ТРДД ПД-8 отвечает требованиям безопасности и экологичности, и утвердила сертификационный базис, объём расчётно-аналитических работ и испытаний по подтверждению соответствия двигателя ПД-8 согласно требованиям Части 21 Федеральных авиационных правил.
Комиссия определила достаточность и полноту требований к лётной годности и охране окружающей среды, предусмотренных в проекте сертификационного базиса, выполнила анализ соответствия конструкции и характеристик двигателя требованиям сертификационного базиса и достаточность предлагаемых видов работ и испытаний.
«Этап макета – важный этап сертификационных работ, определяющий стратегию по подтверждению соответствия типа двигателя современным требованиям безопасности полётов и лётной годности, а также экологичности», – отметил заместитель генерального директора – генеральный конструктор ОДК Юрий Шмотин.
Создание маршевой силовой установки ПД-8 для применения на самолётах SSJ-New идёт в широкой кооперации предприятий ОДК с использованием положительного опыта создания двигателя ПД-14.
Ранее сообщалось, что предприятие «ОДК-Авиадвигатель» завершило сборку первого опытного газогенератора двигателя ПД-8. В ходе опытно-конструкторских работ спроектирована и изготовлена сборочная оснастка, установлены датчики контроля состояния изделия в ходе испытаний, собран и отбалансирован ротор газогенератора. В ближайшее время ожидается первый запуск газогенератора.
Опять решили Сатурну деньжонок подкинуть,видать от выплат неустоек Сафрану в Рыбинске коленки гнуться...В Рыбинске прошла макетная комиссия по двигателю ПД-8 » Авиация России
С 24 по 28 мая 2021 года на базе ПАО «ОДК-Сатурн» в Рыбинске прошло заседание макетной комиссии по заявке на получение Сертификата типа на авиационныйaviation21.ru
а есть варианты?Опять решили Сатурну деньжонок подкинуть,видать от выплат неустоек Сафрану в Рыбинске коленки гнуться...
Не забываем и про тяжёлый вертолёт - хоть Ми-26, хоть аналог AHL.а есть варианты?
Раз решили православный SSJ сделать, придётся и на двигатель раскошелиться.
Ну и Бе-200 хоть и производится в микроскопических дозах, но двигатель то ему тоже нужен.
Можно узнать а что Сатурн сделал за то 30 то лет?Вы что действительно не понимаете что Сатурн это просто финансовый центр,через который изымаются фин.средства,в том числе и у Пермского куста.а есть варианты?
Раз решили православный SSJ сделать, придётся и на двигатель раскошелиться.
Ну и Бе-200 хоть и производится в микроскопических дозах, но двигатель то ему тоже нужен.