Новости ОДК (Объединенной Двигателестроительной Корпорации)

liv444, корректировка пресс-релиза в части сроков сертификации произошла задолго до катастрофы, возможно, и сразу после публикации. Например, к кэше сохранилась его версия по состоянию на 30 марта 2021:
1640938246322.png
 
Реклама
liv444, корректировка пресс-релиза в части сроков сертификации произошла задолго до катастрофы, возможно, и сразу после публикации.
Например, к кэше сохранилась его версия по состоянию на 30 марта 2021:
Посмотреть вложение 795059
A.F., Спасибо Вам.
К сожалению, я это обнаружил только сегодня.
И такими, "инструментами" для поиска , какими пользуетесь Вы, я не владею.
 
Ещё одно обобщение, на этот раз - по "ОДК-ПМ"

 

Индийский учебный самолёт HJT-36 с российским двигателем АЛ-55И успешно завершил ключевые испытания

 
Очевидно, эти достижения отражают предыдущие планы, когда речи о полном переходе на ПД-14 не было
 
 
Реклама
Шарашка АМНТК "Союз" не входит в ОДК
Похоже на то, что скоро войдёт.
Тогда будут понятны "ужимки и прыжки" руководства компании в последнее время - увеличить "компенсационные выплаты" за передачу прав собственности.
Типа, ОДК не "интеллектуальные развалины" покупает, а полноценное научно-производственное предприятие с солидным заделом по перспективным двигателям.
 
Наверное, сюда:
Она предназначена для исследований и измерений шума, создаваемого одиночными и соосными струями в спутном потоке, винтовыми движителями, взаимодействием струи и крыла, обтеканием элементов планера самолета в условиях, имитирующих свободное звуковое поле. Установка является единственной в России, на которой решается весь комплекс прикладных и фундаментальных задач поиска методов снижения шума современного самолета. Но камера не позволяет создавать и исследовать неизотермические течения, поэтому было принято решение о ее модернизации с целью создания струйного течения с горячим потоком воздуха. Высокая загруженность АК-2 исключает возможность длительного перерыва в ее функционировании, что предъявляет жесткие требования к срокам проведения модернизации.
Модернизация камеры обеспечит нагрев струи до температур порядка 600 градусов, а число Маха будет достигать 2. Эти значения близки к тем, которые реализуются в современных авиационных двигателях.
Сдача усовершенствованной экспериментальной установки запланирована на конец 2023 года. Первые тестовые исследования планируются уже в декабре 2022 года. Модернизированная камера будет востребована в исследовательских проектах и работах, связанных с шумом современных самолетов с турбореактивными двухконтурными двигателями, а также при разработке технологий снижения шума при создании перспективного сверхзвукового пассажирского самолета.
 
Это что за чудо с диаметром 3100 мм ?
 
Реклама
Назад