Новости ОДК (Объединенной Двигателестроительной Корпорации)

Только если студенты, они ещё не наглые. Мы им нужны чисто для получения стажа, а дальше большинство сваливает.
Студенты, УЖЕ ""тянущие" на реальную 1-ю категорию"?! А то и ведущего??
Где таких студентов делают??? :eek:
 
Реклама
Yuha, я немного другое спрашивал...
Ходят ли еще по интервью реальные специалисты высокого уровня?
Пусть даже и наглые... :D
Остались ли они "в свободном обращении"?
 

Правительство РФ выделило около 45 млрд руб. на создание авиадвигателя ПД-35​

18.12.2021 18:36:19
Москва. 18 декабря. ИНТЕРФАКС - В России на разработку и создание перспективного авиадвигателя ПД-35 направлено из резервного фонда свыше 44,6 млрд руб., такое распоряжение подписал премьер Михаил Мишустин.
"Речь идёт о двигателе большой тяги для широкофюзеляжных пассажирских и сверхтяжёлых грузовых самолётов. В его основе - прорывные технологии, инновационные решения и новые материалы. Ранее подобные двигатели в России не создавались. Теперь такой проект реализуется в рамках государственной программы "Развитие авиационной промышленности"", - сообщает пресс-служба правительства РФ.
"Важно, чтобы демонстратор нового двигателя ПД-35 был полностью разработан и изготовлен в течение ближайших трёх лет. Сделайте для этого всё необходимое", - сказал Мишустин на заседании правительства 16 декабря, обращаясь к министру промышленности и торговли Денису Мантурову. Глава кабмина также поручил вице-премьеру Юрию Борисову взять этот вопрос под личный контроль.
Вопросы создания нового авиадвигателя подробно обсуждались в ходе рабочей поездки Мишустина в Пермскую область 9 декабря. Во время командировки премьер посетил завод "Пермские моторы", где разрабатывается двигатель, а также провёл совещание о ходе реализации проектов в области авиационного двигателестроения, на котором анонсировал выделение бюджетных средств на создание этого двигателя.
Решение о выделении бюджетных средств принято по поручению президента России.
ПД-35 - проект тяжелого двигателя, которым планируется оснащать российско-китайский дальнемагистральный самолет CR929, разрабатываемый ПАО "Объединенная авиастроительная корпорация" (MOEX: UNAC) (входит в "Ростех") и китайской COMAC. В дальнейшем на базе ПД-35 планируется создать семейство авиадвигателей различной тяги вплоть до 50 тонн, сообщала ранее ОДК.
Общая стоимость программы ПД-35 компания оценивала в 180 млрд руб. Сертификация первого российского авиадвигателя большой тяги запланирована на 2025 год.
 
Введен в строй новый производственный комплекс, в создание которого было инвестировано 4,8 млрд рублей. Это самый масштабный проект в рамках модернизации самарского предприятия „ОДК-Кузнецов“. Цех оснащен станками, соответствующим российским и международным стандартам качества и экономической эффективности. Планируем, что благодаря современному высокопроизводительному оборудованию и новой схеме внутризаводской логистики объем производства деталей вырастет в 2 раза при меньших трудозатратах», — сказал индустриальный директор авиационного кластера Госкорпорации Ростех Анатолий Сердюков.
 
Реклама
По СТ-01 ждут сертификацию в 2022 году, по планам - в первом полугодии
Это если результаты катастрофы 112го с движком не связаны видимо. А если связаны - какая сертификация?

Странный вопрос. Молчат обычно, когда сказать нечего.
Это как раз не факт. Этот товарищ наверняка знает поболе нашего.
 
Много слов, но фото заинтересуют многих

 
Много слов, но фото заинтересуют многих
У этого движка нелегкая судьба видать была. Точность изготовления шильдика умиляет. Лакокрасочное покрытие тоже :D
1640417570712.png
 
Говорят, кузнецовцы продолжают модернизировать старичка НК-12. Кто что слышал про НК-12МПМ?
 
Вот чем мне нравится ОДК, так это своим пиаром, ни ОАК, ни ВР так не умеют. Уже не первый фильм про самих себя снимают. Какой сюжет, какие актёры, какая съёмка и какие интерьеры! Про бюджет вообще молчу.
Может завлекут молодёжь такими роликами, но вот военные сказкам ОДК уже давно не верят (например, ватагинские сказки про ВК-2500М они даже слушать не хотели).
Сейчас только ленивый в адрес КЛИМОВ не кидает очередное беспочвенное и ничем не подтвержденное обвинение, основанное лишь на эмоциях, включая Вас лично.
 
Говорят, кузнецовцы продолжают модернизировать старичка НК-12. Кто что слышал про НК-12МПМ?
Да продолжают модернизировать.

Про НК-12МПМ.


Генеральный конструктор "ОДК-Кузнецов" Павел Чупин:
"Ресурс модернизированного двигателя НК-12МПМ для стратегического бомбардировщика-ракетоносца Ту-95МС планируется увеличить в четыре раза.
В настоящее время продолжаются государственные совместные испытания двигателя в составе самолета Ту-95МСМ. Они близки к завершению. Большая часть испытаний уже завершена.
Как это принято для любого газотурбинного двигателя, по результатам испытаний устанавливается начальный ресурс, а затем продолжаются работы по увеличению ресурса двигателя".

Далее:
"Согласно имеющимся планам, двигатели НК-12МП будут при капитальном ремонте модернизировать до уровня НК-12МПМ при наличии соответствующего заказа от Минобороны РФ. С точки зрения производства, я считаю, предприятие к этому готово"

Т.е. речь о том, что все Ту-95МСМ такие двигатели получат наверняка.
 
Вот чем мне нравится ОДК, так это ...
Мне тоже нравится ...

Про ВК-2500/ТВ3-117

Директор производства АО "ОДК-Климов" Алексей Родионов:
Семейство двигателей ВК-2500 / ТВ3-117 давно уже находится в серийном производстве, ... Планка, которую удалось "взять" в 2021 году - 298 двигателей,
Планы на будущий год - более 350 моторов.

Исполнительный директор "ОДК-Климов" Александр Ватагин
"Наша задача - наращивать свои производственные возможности с тем, чтобы на 100% удовлетворить потребности "Вертолетов России". Когда весь путь пройден, серийное производство уже раскачалось, мы можем наращивать до 500 и до 600 моторов в год".
 
Последнее редактирование:
Реклама
По СТ-01 ждут сертификацию в 2022 году, по планам - в первом полугодии

Это уже не так.

Эту дату сохранили материалы:
а) "Авиапорта" у Олега Пантелеева: ОДК открыла третий стенд для испытаний двигателя пассажирского регионального самолета Ил-114-300 (АвиаПорт)
б) AEX у Ромика Гусарова: ОДК открыла третий стенд для испытаний двигателя ТВ7-117СТ

В обоих случаях, это отражено следующим образом:
Главный конструктор АО "ОДК-Климов" Станислав Конашков:
"Это уже третий стенд для двигателей такого типа - один находится в АО "ОДК-Климов" в Санкт-Петербурге, второй - на территории АРЗ в Гатчине. Введение в эксплуатацию третьего стенда позволит вовремя провести необходимый комплекс испытаний двигателя ТВ7-117СТ-01 и обеспечить его сертификацию в первом квартале 2022 года"

А вот оригинал этой новости от 25.12.2020 года на сайте ОДК этой информации уже не содержит: АО «ОДК» - ОДК модернизировала стенд для испытаний двигателя нового пассажирского регионального самолета Ил-114-300

Там теперь так:
Главный конструктор АО "ОДК-Климов" Станислав Конашков:
«Это уже третий стенд для двигателей такого типа. Введение его эксплуатацию позволит вовремя провести необходимый комплекс испытаний двигателя ТВ7-117СТ-01 и обеспечить его сертификацию в запланированные сроки».

Людей погибших 17 августа 2021 года очень жалко. Тем более, что таких же Людей еще поискать надо.
 
Последнее редактирование:
Назад