Новости ОДК (Объединенной Двигателестроительной Корпорации)

2016 — Куплен китайской компанией Midea Group .
От этого компания не перестала быть немецкой. Как впрочем и все продуктовые ритейлоры в России не перестали быть российскими только по тому, что конечные собственники-иностранные компании.
 
Реклама
Роботы Кука далеко не уникальны. Вы ещё к напильникам придиритесь - типа неостаточно посконны :giggle:
Ага, сначала кричим из всех утюгов про импортозамещение всего и вся, а потом, когда понимаем, что наша промышленность и экономика не сдюжат, начинаем откатывать назад: Кука в цеху -- это нормально, напильники тоже можно вовсе не православные использовать.
#автоудаление
 
SDA, ну вам-то стыдно этот бредовый тренд поддерживать!
Кто и когда говорил, что ВСЁ должно быть обязательно отечественным?
До маразма-то не надо доходить! Даже в СССР на заводах была куча импортных станков, в том числе и уникальных, которые тащили через десяток стран, чтобы обойти ограничения COCOM-а, которые были куда строже нынешних санкций.
 
Последнее редактирование:
Ага, сначала кричим из всех утюгов про импортозамещение всего и вся, а потом, когда понимаем, что наша промышленность и экономика не сдюжат, начинаем откатывать назад: Кука в цеху -- это нормально, напильники тоже можно вовсе не православные использовать.
#автоудаление
Ага!
Интересно, поднялось ли отечественное двигателестроение до исконно наших китайских авиаподшипников?
...или все еще несущественные германские юзают?
"5 прОцентов, говоришь?" (1/2 С)
 
SDA, ну вам-то стыдно этот бредовый тренер поддерживать!
Кто и когда говорил, что ВСЁ должно быть обязательно отечественным?
До маразма-то не надо доходить! Даже в СССР на заводах была куча импортных станков, в том числе и уникальных, которые тащили через десяток стран, чтобы обойти ограничения COCOM-а, которые были куда строже нынешних санкций.
Так в СССР тельник не рвали на груди, что захватим 20-30-40% рынка и что нет аналогов! Скромнее были, не прятали то, что работали на импортном оборудовании, причем не на Китайском! Так что это Вам маразмировать не стоит.
 
Ага, сначала кричим из всех утюгов про импортозамещение всего и вся, а потом, когда понимаем, что наша промышленность и экономика не сдюжат, начинаем откатывать назад: Кука в цеху -- это нормально, напильники тоже можно вовсе не православные использовать.
Так вам шашечки, или ехать? Если шашечки - так можно и на одежду работников внимание обратить - ходють, дескать, в забугорном шмотье, а значит и мотор-то не наш! Пропах, понимашь, западным духом! :giggle:

А если ехать - какие проблемы с Кукой? Этих манипуляторов в мире уже столько напечатано, что вопрос параллельного импорта - вообще не проблема. И заменить их тоже не проблема - фирм аналогичных уже десятки в мире.
 
SDA, ну вам-то стыдно этот бредовый тренер поддерживать!
Кто и когда говорил, что ВСЁ должно быть обязательно отечественным?
До маразма-то не надо доходить! Даже в СССР на заводах была куча импортных станков, в том числе и уникальных, которые тащили через десяток стран, чтобы обойти ограничения COCOM-а, которые были куда строже нынешних санкций.
Крнечно же я понимаю, что полностью всё у себя делать не возможно и не нужно.
Но у нас сначала делают, а потом думают.
Сейчас вариантов для манёвра "вот здесь делаем своё, а вот здесь закупаем" стало на два порядка меньше. В этом беда.
#автоудаление
 
А если ехать - какие проблемы с Кукой? Этих манипуляторов в мире уже столько напечатано, что вопрос параллельного импорта - вообще не проблема. И заменить их тоже не проблема - фирм аналогичных уже десятки в мире.
То, что аналогов куча не эквивалентно тому, что нам это продадут.
В этом беда.
 
То, что аналогов куча не эквивалентно тому, что нам это продадут.
В этом беда.
Ну значит продадут не нам, а потом эти "не нам" продадут уже нам ))) Делов-то. Манипуляторы, чай, к инету не подключены, и отслеживать, где стоит девайс нумер 100500 никому не надо, в общем. И в первую очередь - не надо самим производителям этих манипуляторов. Для них смысла сокращать продажи нет никакого. К тому же, много манипуляторов вообще-то не очень и надо. Мы же не 500 тысяч двигателей в год производим. Для серий ~ 500 движков в год зачем много манипуляторов? Они только на очень ограниченном числе операций же используются.
 
Реклама

ОДК поставила двигатели для пятого глубоко модернизированного "стратега" Ту-160М​

17.08.2022 10:24:31
Москва. 17 августа. ИНТЕРФАКС - Объединенная двигателестроительная корпорация (в составе "Ростеха") поставила партию двигателей НК-32 второй серии для оснащения пятого глубоко модернизированного стратегического бомбардировщика Ту-160М, сообщили в пресс-службе ОДК.
"12 августа очередная партия модернизированных двигателей НК-32 серии 02 была отгружена самарским предприятием "ОДК-Кузнецов" в "Туполев" для установки на стратегический ракетоносец Ту-160М. Самолет стал пятым по счету бортом, оснащенным новыми двигателями НК-32 серии 02 с улучшенными характеристиками", - заявили в пресс-службе.
Там подчеркнули, что новый двигатель позволяет значительно увеличить дальность полета Ту-160М.
В корпорации сообщили, что помимо производства НК-32-02 в "ОДК-Кузнецов" "продолжаются работы над опытными образцами двигателя для ПАК ДА - перспективным двигателем, который будет производиться на самарском предприятии после завершения стадии опытно-конструкторских работ".
"Производство новых НК-32 серии 02 послужило импульсом для преобразований в "ОДК-Кузнецов". (...) Инвестиции и восстановление компетенций не только позволили решить задачи освоения производства двигателей НК-32 серии 02, но и создать необходимый задел для выполнения новых задач, таких как создание двигателя для ПАК ДА и обеспечение готовности к участию предприятия в модернизации самолета ТУ-22М3 в части поставок новых двигателей", - сказал управляющий директор "ОДК-Кузнецов" Алексей Соболев, слова которого процитировали в пресс-службе.
По словам Соболева, инвестпрограмма "ОДК-Кузнецов" составляет около 40 млрд рублей.
В пресс-службе ОДК напомнили, что поставки турбореактивных двухконтурных трехвальных авиационных двигателей НК-32 серии 02 в рамках госконтрактов с "Туполевым" и Минобороны РФ начались в 2020 году.
В 2018 году Юрий Борисов, будучи замминистра обороны РФ (ныне глава "Роскосмоса") сообщил, что все стратегические бомбардировщики Ту-160 ВКС России будут переоснащены двигателями НК-32 второй серии. По его словам, экономичность нового двигателя для модернизированного ракетоносца Ту-160М будет увеличена примерно на 10%, что позволит самолету летать на 1 тыс. км. дальше.
 

Хоть в конце концов мне перестанут "лихо втюхивать", что ПД-8 имеет газогенертор ПД-14!
Я уже устал объяснять на эту тему - за пятнадцать лет-то...

Остальное от Иноземцева - то, о чем я писал и пишу:
-- кадры, кадры, кадры - технологи, рабочие, инженеры...
-- у Перми сил не бесконечно, дай Бог чтоб на ПД-14-й хватило, 35-й шустро не реально...

Про Бартини от журналиста - смешались в кучу крылья, соплы - да еще и мотогондола сверху!
Нифига не понял, что сказать-то хотел :(
 
 
Реклама
Назад