Новости ОДК (Объединенной Двигателестроительной Корпорации)

Реклама
Так гдеж дядю Васю взять? Думаю,он в СССР остался. А манагером не заменишь.
Чтобы подавать заготовки, требуется какое-то особое сокровенное знание, оставшееся в СССР?.. :unsure:

И об импортозамещении материалов, применяемых в пр-ве двигателей и теплонагруженных подшипников:
 
Чтобы подавать заготовки, требуется какое-то особое сокровенное знание, оставшееся в СССР?.. :unsure:

И об импортозамещении материалов, применяемых в пр-ве двигателей и теплонагруженных подшипников:
"Чтобы подавать заготовки, требуется какое-то особое сокровенное знание, оставшееся в СССР?"
Ну,во первых,как я понял Вы сказали о замене робота на "дядю Васю" В СССР на авиазаводах у Дяди Васи было много обязанностей, в том числе исправлять ошибки конструкторов и технологов на этапе сборки. Не верите? Спросите тех кто работал в те времена. Если найдете таких. Повторюсь, Кулибины и Левши остались в СССР, да и вряд ли смогли бы заменить роботов, времена не те. А может потому и самолеты не получается строить, как Вы думаете?
 
Думаю, что правы были древние: нельзя дважды войти в одну и ту же воду. Поэтому бессмысленно пытаться вернуть то, что было тогда.
А Кулибины и Левши есть и сейчас. И они всегда при деле.
 
Поскольку основная концепция конструкции самолета и его систем не изменяется, сертификация авиалайнера SSJ-New, который получил официальное обозначение RRJ-95New-100, будет произведена по процедуре главного изменения типовой конструкции. По словам А.Долотовского, для проведения сертификационных испытаний запланировано задействовать два опытных летных образца самолета SSJ-New. Если все пойдет по графику, то первый полет машина SSJ-New совершит весной 2023 г., после того, как на авиазавод в Комсомольске-на-Амуре доставят два опытных образца двигателя ПД-8, который в мае нынешнего года завершил стендовых испытаний.

План разработки авиалайнера SSJ-New, по расчетам руководства Минпромторговли РФ, выглядит так на бумаге так:

– начало летных испытаний двигателя ПД-8 на самолете Ил-76ЛЛ в ЛИИ им. М.М.Громова зима 2022-2023 гг.;

– летные испытания самолета SSJ-New с двигателем ПД-8 намечены на 2023 г.;

– выкатка двух опытных образцов перспективного ближнемагистрального самолета под официальным обозначением RRJ-95New-100 и его сертификация должны пройти в течение 2023 г. (предусмотрен вариант летных испытаний машины SSJ-New (заводской № 97003) с двигателями SaM-146 из-за неготовности мотора ПД-8);

– серийное производство машины SSJ-New, оснащенной мотором ПД-8, планируется развернуть в 2024 г.

Согласно Комплексной программе развития авиатранспортной отрасли до 2030 г., принятой правительством России 25 июня 2022 г., на авиазаводе в Комсомольске-на-Амуре намечается выпустить в первый же год серийного производства (2024 г.) 20 самолетов SSJ-New и так каждый год вплоть до 2030 г. Этот темп производства увязан в Комплексной программе с выпуском двигателей ПД-8: в 2023 г. намечают изготовить 6 серийных моторов ПД-8, а затем выпускать каждый год по 44 двигателя марки ПД-8 вплоть до 2030 г.
 
- оно может вновости ВАСО надо было:
Воронежский авиазавод отгрузил первый комплект мотогондолы для нового двигателя ПД-8
tr.gif

34872.jpg

ВАСО
фото с сайта vk.com/public206012369​


13 октября 2022 г., AviaStat.ru – Филиал ПАО «Ил» – ВАСО отгрузил первый комплект мотогондолы, изготовленный по заказу «ОДК-Авиадвигатель» для нового двигателя ПД-8. Об этом сообщает пресс-служба предприятия на своей странице в социальной сети "ВКонтакте".
«Работы по проекту ПД-8 для отечественного самолета SSJ NEW было решено значительно ускорить, – рассказывает начальник цеха композитного производства ВАСО Алексей Московский. – Производство полностью велось на реконструированных по федеральной целевой программе участках механической обработки деталей, выклейки и автоматизированной выкладки, функционирующих по принципу «чистой комнаты».
Летный комплект мотогондолы ПД-8 – это обтекатель, корпус и створки. Он сразу был передан в цех агрегатной сборки, где также оперативно сделали свою часть работы.
«На всех новых изделиях мы перешли на новый формат работы, – говорит главный специалист по неметаллам и полимерно-композиционным материалам ОГТ ВАСО Павел Огурцов. – Практически на 99% детали у нас изготавливаются по электронным моделям на высокопроизводительном оборудовании по управляющим программам. Плюс к тому, с учётом большого опыта работы с мотогондолами для двигателя ПД-14 с участием ведущих отечественных НИИ и производителей, внедрены и используются отечественные композиты. Но что не менее важно, люди с желанием осваивают все новшества, нацеливаясь на серийное производство новой техники».
Сейчас на ВАСО продолжается не менее интенсивная работа по изготовлению второго комплекта для ПД-8, предназначенного для дополнительных испытаний двигателя на стенде
 
Реклама
Полный текст интервью Иноземцева тут.
На сайте «Взлёта» почему-то нет... :unsure:
Адресую вопрос ув. A.F.
 
Обратило на себя внимание следующее высказывание Иноземцева:
Газогенератор ПД-35 мы уже испытали. Кстати, сходимость экспериментальных и расчетных данных оказалась гораздо выше, чем когда-то у первого газогенератора ПД-14. Полученные характеристики очень близки к проектным значениям. Поэтому мы очень надеемся, что и двигатель в целом покажет характеристики, близкие к тем, которые обеспечат ему конкурентоспособность на рынке дальнемагистральной авиации.
 
 
⚡️Правительство расширило программу субсидирования проектов по производству авиадвигателей

По поручению Президента будет расширено производство авиационных двигателей для всей линейки отечественных гражданских и военно-транспортных самолетов. На эти цели Объединенная двигателестроительная корпорация сможет использовать свыше 44 млрд рублей из федерального бюджета.

В течение 2 лет нужно обеспечить выпуск:

🛩Около 50 двигателей ПД-8, необходимых для оснащения «Суперджетов».
🛩20 двигателей ПС-90А для среднемагистральных Ту-214.
🛩14 двигателей ПД-14, предназначенных для будущего флагмана российской авиации МС-21.

⚡️ Одновременно должны быть выполнены все запланированные научно-исследовательские работы по созданию двигателя большой тяги ПД-35. Михаил Мишустин напомнил, что разработку и создание прототипа этой уникальной силовой установки важно завершить до конца 2024 года. Он поручил вице-премьеру – главе Минпромторга Денису Мантурову лично контролировать выполнение этой задачи.

«Важно, чтобы у наших авиакомпаний были возможности для обновления парка судов за счет современных российских образцов», – сказал глава правительства.

#оперативное_совещание
 
Скорее, никто и не переживает. Деньги дают сейчас, а двигатели нужны через год - два.
Даже больше, чем через год два, Мишустин назвал количество двигателей и годы, если я запомнил правильно: ПД-8 только начнёт сертификацию в 2023 году, ПД-14 выпустят 14 штук - 7 бортов, ПС-90А двигатель весьма уже не новый Ту-214 не прекращали выпускать единчно.
Насчёт Ил-114 конкретно Мишустин ничего не сказал какой двигатель, сколько и когда.
ЛМС-901 тоже не упоминался. Было сказано: "для всех самолётов", что он имел ввиду?
 
Реклама
Про НК-32-2, "Изделие РФ" и ОДК-Кузнецов


Пишут:
Объединенная двигателестроительная корпорация Ростеха запустила на самарском предприятии ОДК-Кузнецов три новых производственных корпуса, оснащенных современным оборудованием. В их строительство инвестировано более 4 млрд рублей. Ввод в эксплуатацию новых мощностей позволит вдвое увеличить объемы выпуска комплектующих для ряда силовых установок, в том числе НК-32 серии 02 и «Изделия РФ»

Первый заместитель генерального директора Ростеха Владимир Артяков:
«Реализация крупнейшей в истории ОДК-Кузнецов инвестиционной программы на сумму 40 млрд рублей позволяет существенно нарастить возможности предприятия. Уже построены и действуют 12 новых объектов, еще 9 находятся на разных этапах строительства. После введения в строй трех новых производственных участков общей площадью почти 11 тысяч квадратных метров, в возведение которых вложено более 4 млрд рублей, самарский завод сможет в два раза увеличить объем производства деталей для двигателей при существенно меньших трудозатратах. Благодаря установке 69 единиц современного оборудования удастся существенно ускорить производственные процессы. Отмечу, что часть высокоточных станков, необходимых для производства, изготовлена и поставлена станкостроительными предприятиями Ростеха, в частности, компанией „СТАН“»

1.jpg

Подпись: Новый корпус сварочного производства ОДК-Кузнецов
 
Назад