Новости ОДК (Объединенной Двигателестроительной Корпорации)

Реклама

Двигатель ВК-800СМ планируется сертифицировать к концу 2024 года

Как по мне, заголовок и содержание серьезно противоречат друг-другу...
Да вот хоть эта фраза из второго абзаца:
«Третий квартал 2024 года – первый полёт в составе опытного образца ЛМС-901»
 

Двигатель ВК-800СМ планируется сертифицировать к концу 2024 года

Как по мне, заголовок и содержание серьезно противоречат друг-другу...
Да вот хоть эта фраза из второго абзаца:
«Третий квартал 2024 года – первый полёт в составе опытного образца ЛМС-901»
За эти дипломным творением А.Григорьева ВК-800 четверть века тянется аура пустых обещаний и несбывшихся прожектов, лучше бы переименовала УЗГА свой движок по иному, а то нет уже веры, что из ВК-800 вообще что то может работоспособное получиться.
 
Про Д-30КП2 и ПАО "Сатурн-ОДК"

Деталь — узел — двигатель. Как работает сборочный цех «ОДК — Сатурн»

Пишут:
Любой двигатель — как и Д-30КП, серийному запуску которого в этом году исполняется 50 лет — «рождается» во время сборки. Здесь, благодаря умелым рукам работников, из отдельных элементов создаётся готовый продукт. Журналист «Черёмухи» Юлия Сарычева побывала в сборочном корпусе №6 «ОДК — Сатурн» (входит в Объединённую двигателестроительную корпорацию Ростеха) и посмотрела, как детали превращаются в огромное «сердце» самолёта.
Сейчас в корпусе №6 трудятся около ста пятидесяти слесарей-сборщиков. Работа в две смены.
g3-202-1200x800.jpg


g6-202-1200x800.jpg


g1-202-1200x800.jpg
 
Госкорпорация «Ростех» планирует построить в Москве промышленный комплекс по производству деталей для авиадвигателей.

Вот здесь гораздо интереснее: 26 января 2023 года Ростех построит в Москве крупнейший комплекс по производству компонентов авиадвигателей

В том числе, вот эта фото, проиллюстрирововшая новость:

98zf2q47ylbkww2dpxpnw7i7ds6fuhhb.png
 
Рад, что "Салют" и "ММЗ" перестали выживать из Москвы!
Перестали...?
 
Футуролог о современности...
Физик об авиации...
Без комментариев...
Каждый найдет себе много интересного o_O
 
Реклама
Рад, что "Салют" и "ММЗ" перестали выживать из Москвы!

В отношении "Салюта" это случилось уже давненько.

Мало того, после размещения на территории ММЗ ростеховского ЦАТ, мне даже показалось, что и территорию ММЗ оставят в покое.
"Однако, ..."(ц), видимо, таки Долги и налоговые Расходы действительно тяжкие.
Территорию ММЗ уже продали, но там было условие, что в течение 5 лет ММЗ останется на своем "месте".
 
Про Д-30КП2 и ПАО "Сатурн-ОДК"

Случайно набрел на фото Музея в ПАО "ОДК-Сатурн". Мне показалось, что это стоит увидеть:

museum (начало)

museum (окончание)

Самое интересное (вообще никогда путевых фото этих двигателей не видел):

РД-36-41 (для "сотки")

413a66es-1920.jpg


e13a66es-1920.jpg


РД-36-51А (для Ту-144Д)

193a66es-1920.jpg


993a66es-1920.jpg


РД-38

b53a66es-1920.jpg


d3a66es-1920.jpg
 
Росавиация:
Росавиация одобрила расширение возможности применения двигателя ТВ7-117СТ-01
17 мая 2023 10:00
По результатам успешно завершенных дополнительных сертификационных работ, выполненных по заявке «Снятие установленных ограничений в части эксплуатационного диапазона», Росавиацией выдано Одобрение главного изменения к Сертификату типа для двигателя ТВ7-117СТ-01 (разработчик – АО «ОДК-Климов»).
Расширены возможности эксплуатации двигателя, предназначенного для применения на самолете Ил-114-300, по высоте и скорости полета.
Ранее в декабре 2022 г. Росавиацией был выдан Сертификат типа для двигателя ТВ7-117СТ-01.
«В стадии выполнения сертификационных работ находится еще несколько заявок АО «ОДК-Климов», нацеленных на расширение эксплуатационных характеристик и совершенствование конструкции двигателя. Данным проектам Росавиация уделяет приоритетное внимание», - отметил руководитель Росавиации Александр Нерадько.
«В настоящее время в ОДК-Климов идет подготовка к летным испытаниям ТВ7117СТ-01 в составе самолета Ил-114-300. Кроме того, готовим еще два резервных двигателя в сертифицированной типовой конструкции, а до конца года будут предоставлены еще четыре мотора для летных испытаний самолета», – сообщил генеральный конструктор ОДК-Климов Всеволод Елисеев.
 
Реклама
Назад