Новости ОДК (Объединенной Двигателестроительной Корпорации)

Реклама
Госкорпорация «Ростех» планирует построить в Москве промышленный комплекс по производству деталей для авиадвигателей. На одной площадке планируется объединить производства двух компаний из периметра Объединенной двигателестроительной корпорации (ОДК) — ПК «Салют» и Московского машиностроительного предприятия им. В.В. Чернышева.
 
Интересно, как принимаются кадровые решения? В чём заключается рейтинг руководителя? Чемпионы по презентациям? Наличие юридического образования? Опыт блогерства? Тогда возможно назначение украинского продавца б/у поршневых самолётов - блогера-любителя Владимира Васильева, на которого Окань подписан? Нет, все же МаксГольдштейн продает реактивную технику, у него преимущество.
 
Последнее редактирование:
Интересно, как принимаются кадровые решения? В чём заключается рейтинг руководителя? Чемпионы по презентациям? Наличие юридического образования? Опыт блогерства? Тогда возможно назначение украинского продавца б/у поршневых самолётов - блогера-любителя Владимира Васильева, на которого Окань подписан?
Как всегда принимались, так и теперь принимаются. Но, поскольку таких вопросов, как ваш, стало много, то и формализма добавилось. Кандидат должен соответствовать ряду формальных требований. И оп-ля! Следите за руками. Назначающий его на должность уже как бы ни при чём. Кандидат соответствует, какие могут быть вопросы.
 
Но, поскольку таких вопросов, как ваш, стало много, то и формализма добавилось.
У кого вопросов стало много? Если в форумах, то это никого не колышет. :) А на уровне принятия решений вопросы совсем другие.

Взять, например, прошедшую незаметно замену главы "Климова" - непотопляемого Ватагина.
По слухам, когда ему поставили задачу выпустить 500 двигателей ТВ3-117/ВК-2500 в год, он сказал, что это невозможно. И был заменён на "специалиста", который заверил руководство, что и шестьсот движков выпустить можно. Естественно, под его мудрым руководством.
А уж каковы там формальные требования и насколько кандидат им соответствует, никого не колышет. Требования поменять можно в любой момент.
 
По слухам, когда ему поставили задачу выпустить 500 двигателей ТВ3-117/ВК-2500 в год, он сказал, что это невозможно. И был заменён
И правильно. Он должен был в ответ сказать, что для этого нужно и когда (при условии выполнения всего что нужно) получатся те самые 500 в год.
 
У кого вопросов стало много? Если в форумах, то это никого не колышет. :) А на уровне принятия решений вопросы совсем другие.

Взять, например, прошедшую незаметно замену главы "Климова" - непотопляемого Ватагина.
По слухам, когда ему поставили задачу выпустить 500 двигателей ТВ3-117/ВК-2500 в год, он сказал, что это невозможно. И был заменён на "специалиста", который заверил руководство, что и шестьсот движков выпустить можно. Естественно, под его мудрым руководством.
А уж каковы там формальные требования и насколько кандидат им соответствует, никого не колышет. Требования поменять можно в любой момент.
Не вижу пока ничего интересного. Один руководитель сказал "нет", его сняли. Поставили другого.
 
Как всегда принимались, так и теперь принимаются. Но, поскольку таких вопросов, как ваш, стало много, то и формализма добавилось. Кандидат должен соответствовать ряду формальных требований. И оп-ля! Следите за руками. Назначающий его на должность уже как бы ни при чём. Кандидат соответствует, какие могут быть вопросы.
Главное требование: "чтобы был "из своих и знал своё место".
 
Взять, например, прошедшую незаметно замену главы "Климова" - непотопляемого Ватагина.
Кто ещё должен отвечать за неудачи КЛИМОВских двигателей, деньги осваивают - результата нет, по неофициальным сведениям Ватагин А.И. покинул должность не вчера и не по за вчера. Сейчас на сайте КЛИМОВ Ватагин А.И. не упоминается, управляющий директор Грачёв А.В. Структура управления - АО «ОДК-Климов»
Вопрос о достижении когда то заявленных 600 двигателях ТВ3/ВК-2500 в год на сборочной площадке КЛИМОВ действительно "поставлен ребром".
 
Реклама
И правильно. Он должен был в ответ сказать, что для этого нужно и когда (при условии выполнения всего что нужно) получатся те самые 500 в год.
Вы думаете "водолаз" совсем дурак? Дураки на таких должностях не сидят
 
думаю, не дурак и несколько раз это уже проворачивал, но в какой-то момент пришла пора готовить три конверта
#ау
не понял, чего Ватагин А.И "несколько раз это уже проворачивал"?
Новый сборочный завод когда строить собирались в 2008-0-м году, то заявляли о потребности госавиации в 600 ТВ3 в год.
 
Вы думаете "водолаз" совсем дурак? Дураки на таких должностях не сидят
Какие проекты в РФ получились в срок за последние годы? Не берём в расчёт Хуснуллина и дорожную отрасль. Исключительно авиацию.
 
Какие проекты в РФ получились в срок за последние годы? Не берём в расчёт Хуснуллина и дорожную отрасль. Исключительно авиацию.
Причем тут сроки? Правление "водолаза" это вечный провал сроков по работам его предприятия и ничего как то сидел и правил. Т.е. всю систему знает на зубок, что и как кому говорить
 
И правильно. Он должен был в ответ сказать, что для этого нужно и когда (при условии выполнения всего что нужно) получатся те самые 500 в год.
Ну, сказал бы он, что для этого нужно восстановить поставки "шпулек" с "Мотор-Сичи" и комплектующих из Снежнянска в объёмах 2013-го года. :)
Полагаете, это что-то изменило бы?
 
Ну, сказал бы он, что для этого нужно восстановить поставки "шпулек" с "Мотор-Сичи" и комплектующих из Снежнянска в объёмах 2013-го года. :)
Полагаете, это что-то изменило бы?
неужели там такие комплектующие, которые ну совсем никак нельзя освоить? Вроде не самый нанотехнологический двигатель
 
Не вижу пока ничего интересного. Один руководитель сказал "нет", его сняли. Поставили другого.
Угу. Другого. Который сказал то, что руководство хотело услышать.
А когда этот самый другой не выполнит обещанного - что будет?
 
Причем тут сроки? Правление "водолаза" это вечный провал сроков по работам его предприятия и ничего как то сидел и правил. Т.е. всю систему знает на зубок, что и как кому говорить
Я вот полагаю, что он и сейчас мог бы сказать что-то, и остаться в своём кресле.
Но либо сам понял, либо кто-то подсказал, что пора уходить. Причём уходить именно за нежелание дать заведомо невыполнимое обещание. Поскольку уход за невыполнение обещания мог принять другую форму.
 
Реклама
Кто ещё должен отвечать за неудачи КЛИМОВских двигателей,..
Ой, и кто же за это ответил / ответит, интересно?
Пять против одного, что "стрелочником" в итоге будет назначен видный финансист Грачёв А.В.
А Ватагин перекантуется какое-то время на должности чегототам советника, а потом всплывёт в рядах топов ОДК.

...деньги осваивают - результата нет,..
Так их на "Климова" уже не первый год осваивают без результата.
Не далее, как прошлым летом получили очередной кредит на три лярда.
Кстати, еще при Ватагине.

...по неофициальным сведениям...
Угу - а официальных так и не было.

Ватагин А.И. покинул должность не вчера и не по за вчера.
Да, ещё прошлой осенью, насколько я знаю.
То есть итоги 2022-го года - это уже не к нему вопрос.

Вопрос о достижении когда то заявленных 600 двигателях ТВ3/ВК-2500 в год на сборочной площадке КЛИМОВ действительно "поставлен ребром".
А ответ как "будет поставлен" - ваша версия?
 
Назад