Новости ОДК (Объединенной Двигателестроительной Корпорации)

Росавиация:
 
Если ФАВТ эксплуатантам даст ВК-2500 по цене ТВ3-117ВМА, то никто не будет против доработать электросистему под БАРК и СНК. Это это утопия, потому, что ВК-2500 в разы дороже и никто никаких подарков не сделает никому, правды ради ограничения по Бюл.Н78М-130БЭ/БД касаются только трелевки леса, а на пожары они не распространяются
 
Реакции: A_Z
 
Реакции: YB
Оттуда:
Эта чушь кочует из релиза в релиз, из статьи в статью...
Навскидку: США, Канада, Великобритания, Франция, ФРГ, Италия, Япония, Украина, Россия – уже девять!
И это не считая Китая и Индии, а их уже стоит считать.
Может, пора цифру в методичке поменять?
 
И как вы туда засунули Италию и Индию? Да и Япония там весьма _с краю постояла_.
США, Канада, ФРГ, Великобритания, Россия, Китай, была Украина но уже можно не считать, ресурсов уже нет - получается 7.
 
Не знал, что производство Ми-8 и ТВ3-117 это создание с нуля и что этот вертолет и двигатель относятся ко всем классам
 
Реакции: DBV
И как вы туда засунули Италию и Индию?
Италия – Avio SpA.
Индию я в полноценные разработчики/производители не "засовывал", но они активно в этом направлении работают. Достаточно вспомнить GTRE GTX-35VS Kaveri, с которым помогал индусам ЦИАМ.
Про Китай, надеюсь, возражений не последует?
Да и Япония там весьма с краю постояла
Тут достаточно просто сказать: Kawasaki Heavy Industries, Ltd.
МиниТЭЦ на Русском острове в стране, входящей по словам Ростеха в эту уникальную пятёрку, почему-то работают на газовых турбинах именно этой компании из страны, туда не входящей...
Если же говорить конкретно про авиадвигатели, то другая японская компания– Ishikawajima-Harima Heavy Industries (IHI), – производит двигатели F7-10 для противолодочного самолёта P-1.
Даже Ваш подсчёт даёт цифру больше пяти, а про эту мифическую пятёрку мы читаем уже многие годы, в то время, когда у Украины ресурсов ещё очень даже хватало.
И к чему это тупое бахвальство, я не понимаю.
 
Последнее редактирование:
И к чему это тупое бахвальство, я не понимаю.
Обычные бредни малокомпетентных журналистов приравнивать к бахвальству? просто жур-там надо указать на то, что РФ со своими турбинами входит в 10ку стран, ну а если уж очень хочется ‘побахвалиться‘ - то можно написать ‘в пятерку лучших´, хотя никакой разницы и нет в принципе, число турбостран медленно, но растёт. Кстати как шло освоение турбин в производстве? Первая кажется была Германии со своим Хейнкелем, потом Америка и Англия, примерно в одно время с турбинами Уиттла и Роллс-Ройса, потом Японии освоила серию небольшую для своих копий немецких Швальбе, потом Россия подтянулась освоив немецкий турбинный опыт и купив лицензию на Роллс-Ройса, потом уже Франция… Так что спор про ‘бахвальство’ - ни о чем
 
Эти журналисты -- лишь привод печатной машинки, транслирующий поток инфы от корпорации.
А уж как наши корпорации впереди планеты всей, мы наслышаны.
Скромнее нужно быть, и народ перестанет поносить госкорпорации.
#автоудаление
 
Исключительно о двигателестроении...
Очень может быть, что неграмотные пламенные пропагандисты, свято верящие в собственную пропаганду, гораздо опасней изощренных лгунов.
Имею ввиду "технических журналистов" исключительно! Да вы и так все поняли...
#автоудаление
 
Реакции: SDA
Самомнение у вас однако, себя за народ считать. Написали бы "отдельные личности на форумах будут поносить госкорпорации" было бы правдивее, так что возвращаю вам вашу же фразу - "скромнее нужно быть". Ну и от себя добавлю что трек против всего что делают или пытаются делать у нас будем в любом случае от отдельных форумных персонажей какой бы скомностью наши госкорпорации не отличались.
 
Ой не скажите - каждый из жур-тов прежде всего "талант", иногда "непризнанный" - отсюда и заключения про "пятерку", при этом знания истории турбореактива или понимания кто-где-и-что разрабатывал и производил, нгет и в помине. Нахватались по верхам терминологии - и уже "эксперты". Да и в оффисе корпорации полагаю мало тех кто в ТРД что-то понимает - манагеры-с....
Скромнее нужно быть, и народ перестанет поносить госкорпорации.
Нет, не перестанет - "корпорация" сидит на потоке, штат юристов большой, договора "строгие", а кроме "них" денег всяким подрядчикам взять зачастую негде, вот и "выеживается" корпорация на тему точных сроков и т.п. А "мелочь" сделать заказ может - иногда даже такой, который корпорации или никто не сделает, или сверхдорого выйдет, а вот насчет точных сроков и т.п. - "мелочь" не всегда успевает. А корпорация, как и положено "бездушной машине", "нахлобучивает" подрядчиков - отсюда и ненависть, ну и в добавок от всей этой "корпоративной круговерти" масса реальных спецов за 60, которые еще могли бы принести пользу или "дохнут" на нервной почве, или "на пенсию" к лешему от греха подальше нищенствовать. Как-то так..
 
...немного элементов постмодерна, а так все тот же купринский молох... как и 100 лет назад.
 
Реакции: YB
- ну этого ждали:
- а вот это ка-а-к?

 
 
Росавиация: