Новости ОДК (Объединенной Двигателестроительной Корпорации)

Реклама
Н-да... слов нет. Тогда понятно, почему доклады оптимистичные. Что б по башке не получить.

Есть ли в России КБ, которые могли бы справиться с задачей ПД-14 и ПД-35?
И да - почему нельзя тупо по-старосоветски скопировать рабочий движок более опытных зарубежных коллег?
 
Меня эта дискуссия вконец запутала. Я так понял, что недоделав (точнее обкорнав под МС-21) ПД-14 принялись за его модернизацию (в виде ПД-35) с увеличенной тягой.
@tguskill сказал(а):
Двигатель ПД-14 еще не готов, да и потом потребует доработки по результатам эксплуатации.
Иначе вообще непонятен спор: "браться за все сразу vs поочередно"
 
Полагаю, что именно поэтому сии движки умудрились словить помпаж в крейсерском полёте.
Ну, знаете...
Я Вам могу привести примерно такой же "аргумент" и с другой стороны: http://www.ato.ru/content/samyy-ser...airbus-a380-aviakompanii-qantas-za-ves-period
На GE90 и PW4000 летает 2/3 парка ДМС. И они как-то справляются.
 
Я Вам могу привести примерно такой же "аргумент"...
Не надо сравнивать хрен с гусиной шеей - разницу между разрушением турбины и помпажами можно не увидеть только тщательно зажмурившись.

На GE90 и PW4000 летает 2/3 парка ДМС. И они как-то справляются.
Вы так сильно упираете на GE90, что возникает подозрение: создать через 10 лет двигатель с характеристиками, которые за рубежом получили 20 лет назад - это, по вашему мнению, именно то, что нужно отечественному двигателестроению.
 
Не надо сравнивать хрен с гусиной шеей - разницу между разрушением турбины и помпажами можно не увидеть только тщательно зажмурившись.
Мне показалось или всё же Вы привели случай в ТЕСТОВОМ полёте? Что-то не слышно, чтобы они продолжали помпить.
А вот турбина, что характерно, СРЕДНЕГО давления развалилась (и не в первый раз) на СЕРИЙНОМ двигателе.
Вы так сильно упираете на GE90, что возникает подозрение: создать через 10 лет двигатель с характеристиками, которые за рубежом получили 20 лет назад - это, по вашему мнению, именно то, что нужно отечественному двигателестроению.
Вы как-то предпочли не заметить, что новейшие GEnx имеют ту же схему. И да - я буду рад, если через десяток лет Иноземцеву со товарищи удастся создать двигатель со сходными с ним характеристиками.
 
Так я и говорю, что на ПД-35 "ни за что не берутся, потому что нет опыта" - ни за редуктор, ни за трёхвальную схему.
A_Z, не включаясь в дискуссию в целом, не могу не заметить ))), что редуктора нет на ПД не только из-за отсутствия опыта (кстати, ТАМ опыта тоже немного).
По редуктору существует ряд серьезнейших вопросов, связанных с надежностью и безопасностью. Например на режимах авторотации и не только.
И ещё, один производитель с "большим опытом", поставив свои редукторные двигатели на известный иностранный самолет, разместил по 200 (!) литров масла (только для редуктора!) на самолете и, что особенно интересно, отнес вес этого масла плюс вес баков, трубопроводов и другой арматуры на вес самолета. Неудивительно, что их двигатели отличаются высокой весовой культурой :).
Вероятно опыт этих изготовителей больше коммерческий )))
 
ОДК начинает испытания нового двигателя ТВ7-117СТ для самолета Ил-112В
Испытания нового российского турбовинтового двигателя ТВ7-117СТ, разработанного АО «Климов» (входит в Объединенную двигателестроительную корпорацию Госкорпорации Ростех) для перспективного российского легкого военно-транспортного самолета Ил-112В, начались 15 сентября на специально введенном для этого в эксплуатацию испытательном стенде в Санкт-Петербурге.
ТВ7-117СТ будет серийно изготавливаться в расширенной кооперации ОДК – АО «Климов», АО «НПЦ газотурбостроения «Салют», АО «ММП им. В.В. Чернышева» и другими предприятиями.
Турбовинтовой двигатель ТВ7-117СТ расширяет семейство газотурбинных двигателей ТВ7-117 разработки АО «Климов». В новое изделие заложены передовые технические и конструктивные решения. Двигатель обладает очень высокими показателями по мощности и экономичности. Так, мощность на максимальном взлетном режиме составляет 3 000 л.с., на повышенном чрезвычайном режиме – 3 600 л.с.. При сухой массе не более 500 кг двигатель имеет удельный расход топлива меньше 200 грамм на л.с. в час.
«Запуск испытаний ТВ7-117СТ – значимое событие не только для отечественной двигателестроительной отрасли, но и для всей авиационной промышленности. – говорит генеральный директор АО «ОДК» Александр Артюхов. – По показателям мощности и экономичности этот новый двигатель, несомненно – один из лучших в мире в своем классе. Уверен, что сочетание «сильных сторон» ТВ7-117СТ с передовыми решениями, заложенными в Ил-112В, сделает самолет идеальной транспортной платформой для ВКС России».
Все заявленные параметры будут проверяться на испытательном стенде, являющимся ярким примером отраслевых инноваций. Его возможности позволяют испытывать силовую установку сразу с винтом, мотогондолой и другими элементами самолета (части крыла и фюзеляжа). В ходе модернизации, осуществленной в кратчайшие сроки, комплекс, изначально построенный как экспериментальный для испытаний силовых агрегатов вертолетов, был укомплектован современным контрольно-измерительным оборудованием.
Фото: Максим Пядушкин и Роман Гусаров

Photo.jpg


Photo.jpg
 
Мне показалось или всё же Вы привели случай в ТЕСТОВОМ полёте?
Естественно, вам показалось - ибо помпаж на двух движках GEnx, которые вы выдвинули изначально в качестве примера, был как раз в "линейном" полёте.
Видимо, именно поэтому вы о GEnx быстренько забыли - и бодро переключились на PW4000. :)

Что-то не слышно, чтобы они продолжали помпить.
Может, это просто слух плохой. :)
Если вы посмотрите на инструкцию по эксплуатации PW4000, то обнаружите там отдельный раздел
Еngine Surgе
In-flight Nonrecoverable Surges
Repetitive Surges at Low Altitude
Repetitive Surges in Flight

А в перечне изменений (каковые вносятся "по ситуации") найдёте:
Aug.1/92 - Revises ENGINE WINDMILLING requirements and clarifies relight criteria after surge or if engine limits were exceeded.
Nov.15/93 - Moved contents of paragraph "Repetitive Surges Inflight" into "Inflight Non-Recoverable Surges". Replaced "if EGT is within 20°C of the EGT limit" with "if EGT is increasing but not approaching the red-line".
Feb.28/03 - Revised Engine Surge for clarity and consistency.

А вот турбина, что характерно, СРЕДНЕГО давления развалилась (и не в первый раз) на СЕРИЙНОМ двигателе.
Поверите на слово, что у серийного PW4000 проблем тоже хватает? :)

Вы как-то предпочли не заметить, что новейшие GEnx имеют ту же схему.
См. первый абзац - и кто из нас чего не заметил? :)

...я буду рад, если через десяток лет Иноземцеву со товарищи удастся создать двигатель со сходными с ним характеристиками.
Вы снова невнимательны - я говорил о характеристиках GE90.
 
Реклама
не включаясь в дискуссию в целом...
Могу я из этого сделать вывод, что схема "двухвальный безредукторный" не вызывает у вас безудержного восторга? :)

По редуктору существует ряд серьезнейших вопросов,..
Это понятно.
Однако у "Кузнецова", как ни крути, есть богатейший опыт с НК-12, и пусть негативный, но опыт с НК-93.

Неудивительно, что их двигатели отличаются высокой весовой культурой :).
Э-э-э... А кто мне рассказывал о "вычитании" массы приливов двигателя для обеспечения этой самой весовой культуры? :)
Каждый крутится, как умеет... :D
 
ОДК начинает испытания нового двигателя ТВ7-117СТ для самолета Ил-112В

Фото: Максим Пядушкин и Роман Гусаров

Посмотреть вложение 539399

Посмотреть вложение 539401

Так вот что в этой шайбе прячется, зачем эту шайбу снаружи выкрасили в новый цвет, и почему там были трибуны на парковке на этой неделе %)

#АУ
 
Однако у "Кузнецова", как ни крути, есть богатейший опыт с НК-12, и пусть негативный, но опыт с НК-93.

- на Д-27 редуктор от "Салюта", схемно повторяющий от НК-12 во многом. Вполне себе удачный.
Вот на НК-93 - там ой! o_O
И на НК-256 что-то без затей уже считали, но в железе не было ничего ( хотя именно его, со слов некоторых, сватали на редукторный вариант НК-23Д).
 
Традиционные "заклинания":
Россия больше не нуждается в украинских двигателях для вертолетов "Ми" и "Ка" - ОДК
15.09.2016 16:00:00
Санкт-Петербург. 15 сентября. ИНТЕРФАКС-АВН - Россия больше не зависит от Украины при производстве двигателей ВК-2500 для вертолетов типа "Ми" и "Ка", их производство полностью локализовано в РФ, заявляют в Объединенной двигателестроительной корпорации.
"ОДК обеспечила постановку на производство в РФ полностью российского турбовального двигателя ВК-2500 для вертолетов типа "Ми" и "Ка". Ранее в страну поставлялись двигатели, производившиеся на Украине",- сообщил журналистам в четверг представитель пресс-службы корпорации.
Он отметил, что с целью организации производства в России ВК-2500 в соответствии с поручениями Минпромторга РФ и Минобороны РФ была организована широкая производственная кооперация предприятий ОДК.
"Сегодня корпорация наращивает темпы производства двигателей ВК-2500 с учетом нужд государственного заказчика, а также экспортных поставок. При этом сборка ведется из российских комплектующих. Если говорить о боевых вертолетах, поставляемых в рамках гособоронзаказа, то уже сегодня все они оснащаются российскими ВК-2500",- отметил представитель ОДК.
http://www.militarynews.ru/story.asp?rid=1&nid=425879
 
- на Д-27 редуктор от "Салюта",..
Чего только не узнаешь на форумах... :)

...схемно повторяющий от НК-12 во многом.
А вас не затруднит выложить (со ссылочками, естественно) хотя бы кинематические схемы редукторов НК-12 и Д-27? - дабы воочию убедиться.
 
Повторю вопрос: если у нас все так печально с двигателестроением и проектированием, почему нельзя тупо скопировать их у более успешных коллег? Разбирать же их никто не будет, чтобы предъявлять обвинения в нарушении патентов.
 
Seerndv,
1. Когда вы носите костюм "от Кардена", то Карден - это отнюдь не фамилия швеи, которая оный костюм состорочила.
И то, что редуктор Д-27 производили на ул. Будённого, не делает его редуктором "от "Салюта". :)

2. Я схемы просил со ссылками. И желательно "внятные" - примерно вот такие.
003.jpg


Потому что то, что у вас изображено под видом схемы НК-12 / Д-27, вообще работать не может - там лопасти непонятно, к чему крепятся. :)
 
Доброхотт, вы никогда не слышали слово "технология"? А "ноу-хау"?
Без знания этих вещей можно было скопировать паровую машину Уатта. Если же по предлагаемым вами "методикам" копировать современный авиационный двигатель, то придётся вспомнить классиков: "Мотор был очень похож на настоящий, но не работал".
Что мы сейчас и наблюдаем на примере Китая...
 
Реклама
Потому что то, что у вас изображено под видом схемы НК-12 / Д-27, вообще работать не может - там лопасти непонятно, к чему крепятся. :)

- стандартная картинка из стандартного учебного пособия. Если вы испытываете мучения глядя на неё, то что тогда чувствуют бедные студенты? o_O Кстати, где на вашей схеме подшипники? Так-то желать что-то - не значит это получить. :D
Рассчитать редуктор от Д-27 - это теперь стандартное задание для курсовика. Вы вот попробуйте потом по этим расчётам что-то сделать работоспособное.
Поэтому я считаю что редуктор Д-27 - фактически изделие "Салюта".:cool:
 
Назад