Новости ОДК (Объединенной Двигателестроительной Корпорации)

А на базе какого газгена они всё это затеяли? :confused:
ЦИАМ подавал газген от НК-38СТ (НК-93) как "не отвечающий современным требованиям".
 
Реклама
НПЦ "Салют" модернизировал испытательные стенды для корабельных двигателей
10:0918.08.2016
11141120
1068795843.jpg

© РИА Новости. Игорь Зарембо
Перейти в фотобанк

ОМСК, 18 авг – РИА Новости. Научно-производственный центр газотурбостроения "Салют" (входит в Объединенную двигателестроительную корпорацию — ОДК) завершает модернизацию стендов для испытаний силовых установок кораблей ВМФ России, заявил журналистам заместитель гендиректора — управляющий директор предприятия Виталий Клочков.

"Салют" ведет данные работы в кооперации с рыбинским научно-производственным объединением "Сатурн", основной задачей которого на сегодняшний день является импортозамещение двигателя для фрегатов проекта 11356, ранее поставлявшегося украинским предприятием "Зоря-машпроект". В связи с разрывом российско-украинской военной кооперации сегодня три таких корабля достраиваются без силовых установок.

"Салют" выходит на завершающий этап модернизации стендовой базы для испытания двигателей кораблей ВМФ РФ. В зоне ответственности "Салюта" – испытания морских двигателей для кораблей и катеров ВМФ, пограничной службы и гражданских судов на базе филиала МКБ "Горизонт" (входит в "Салют")", — сказал Клочков.


По его словам, на "Горизонте" будут проводиться испытания ремонтных морских двигателей М-90ФР и опытных двигателей М-70ФРУ. Совместная работа с "Сатурном" по морской тематике – новое направление для "Салюта" в рамках трансформации индустриальной модели ОДК.

ОДК ─ интегрированная структура, специализирующаяся на разработке, серийном изготовлении и сервисном обслуживании двигателей для военной и гражданской авиации, космических программ и военно-морского флота, а также нефтегазовой промышленности и энергетики.
http://ria.ru/defense_safety/20160818/1474654075.html
 
А вот не сильно вдохновляют успехи АО «ММП имени В.В.Чернышева» под управлением ПАО "УМПО" в деле замещения по ВК-2500:
(из годового отчёта за 2015год)
Кроме того, в последнее время предприятие освоило новый, весьма
значительный по своим масштабам, сегмент рынка – двигателей для средних
вертолетов, однако пока присутствует на нем только в качестве поставщика
ремкомплектов и комплектов узлов и деталей к двигателям ВК-2500, а также
моторокомплектов для сборки двигателей семейства ТВ7-117.

Освоение нового для эмитента рынка двигателей ВК-2500 для средних вер-
толетов открывает широкие перспективы участия в поставках своей продукции
более чем в 80 стран мира, в которых эксплуатируются вертолеты семейства
Ми-8.
Максимально допустимая проектная мощность, предусмотренная при 1-смен-
ной работе, составляет 480 двигателей в год. С учетом износа оборудования
текущая проектная мощность составляет 144 двигателя в год. В 2015 году пред-
приятие было загружено на 90,0%.

- вроде неплохо, но:
ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОИЗВОДСТВА
ВЕРТОЛЕТНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ
В 2015 году предприятие продолжило работу, ориентированную на
организацию серийного производства деталей и сборочных единиц для
вертолетных двигателей ВК-2500. В настоящее время Общество нара-
щивает объемы производства осевого компрессора ВК-2500, выпускае-
мого в соответствии с государственной программой импортозамещения
в кооперации с предприятиями АО «ОДК». В 2015 году в АО «Климов»
было поставлено 11 комплектов ДСЕ ВК-2500.
В 2015 году АО «ОДК» утвердила состав участников кооперации по
двигателю ТВ7-117СТ в рамках реализации программы освоения новой
техники. Изготовителем двигателей ТВ7-117СТ определено АО «Кли-
мов» совместно с АО «ММП имени В.В.Чернышева». На основании это-
го решения Общество вело работы по освоению производства ДСЕ для
двигателя ТВ7-117СТ по вновь разработанной конструкторской доку-
ментации. Также предприятие приступило к возобновлению производ-
ства ДСЕ двигателя ТВ7-117СМ для использования в составе двигателя
ТВ7-117В/СТ производства АО «Климов».

- не сильно много, скажем так.
 
Полагаю, что это снова проявляется интеллектуальная мощь эффективного менеджмента - ибо манагерам физику знать не обязательно. :)
Тягу газогенератора упомянутого мной CF6 можно оценить в 10-11 тонн (двигатель "в целом" - 23,8-27,9 т).
Видимо, в GE сидят полные идиоты, если они взяли такой могучий девайс за основу для создания ГТУ мощностью в жалкие 25 мВт. :)
На основе ГГ CF6-80 GE создал турбину LM6000 мощностью до 52.5 мВт: https://dmenergy.ru/ge-lm6000
Пермский Авиадвигатель создал на основе ГГ ПС-90 ГТУ до 25 мВт, а на базе ГГ Д-30Ф6 проектирует ГТУ до 40 мВт: http://vpk.name/news/51756_oao_aviadvigatel_razrabatyivaet_gtu_na_baze_dvigatelya_d30f6.html
http://www.pmz.ru/pr/other/ntex/ib14_3/ib14_46-48/
 
...В связи с разрывом российско-украинской военной кооперации сегодня три таких корабля достраиваются без силовых установок. ...
индусы двигатели закупают отдельно у разработчика-изготовителя. будут компоновать коробки уже у себя. буксировка в Кочин за счёт Рособоронэкспорта...
 
индусы двигатели закупают отдельно у разработчика-изготовителя. будут компоновать коробки уже у себя. буксировка в Кочин за счёт Рособоронэкспорта...
Может просветите от куда столь конфиденциальная информация?
 
чисто потроллить и на а/у
- индусы двигатели закупают отдельно у разработчика-изготовителя. - да, напрямую.
- будут компоновать коробки уже у себя - включают ли слова "компоновать коробки" установку ГТД ? Или подразумевают что-то иное ? Типа установки коек экипажа ?
- буксировка в Кочин за счёт Рособоронэкспорта. Пруфлинк, пожалуйста.

[HASHTAG]#автоудаление[/HASHTAG]
 
На основе ГГ CF6-80 GE создал турбину LM6000 мощностью до 52.5 мВт
Именно поэтому в моём исходном посте было слово "корабельную" (разницу объяснить?).
Она мне на глаза первой попалась, и дальше искать было в лом.

Пермский Авиадвигатель создал на основе ГГ ПС-90 ГТУ до 25 мВт
Тяги ПС-90 и SaM-146 не хотите сравнить?
При близкой степени двухконтурности соотношение мощностей газогенератора будет сопоставимым.

а на базе ГГ Д-30Ф6 проектирует ГТУ до 40 мВт
1. У Д-30Ф6 при б/ф тяге 9,5 тонн (против неполных восьми тонн у SaM-146) степень двухконтурности 0,57.
Соответственно, и газогенератор будет... э-э-э... несколько мощнее.
2. Насчёт "до 40 мВт" - это ваша трактовка. Иноземцев говорит о мощности 30-40 мВт, а это несколько другое.
3. Новость 2011 года - посвежее ничего нет? :)
 
Именно поэтому в моём исходном посте было слово "корабельную" (разницу объяснить?).
Да, но в "ещё более исходном" посте речь шла о наземной ГТУ: ;)
НПО "Сатурн" и Snecma Moteurs планируют создать стационарный газотурбинный привод на базе самолетного газогенератора DEM21

На базе газогенератора DEM21 планируется создание высокоэффективного типоряда стационарных газотурбинных приводов, ориентированных на рынок энергоустановок средней мощности (максимальная мощность – 25,6 МВт).
http://www.oilcapital.ru/industry/77944.html
 
Реклама
НК-36СТ - сделан на базе НК-32. Мощность на валу 25,6 МВт.
Французы явно "тренируются на кошках" :confused:
 
Впервые за 20 лет воронежские конструкторы сертифицировали авиационный двигатель
Воронежское опытно-конструкторское бюро сертифицировало авиационный двигатель собственной разработки. Впервые за 20 лет. Как пояснили создатели проекта, новая установка мощностью 370 лошадиных сил предназначена для лёгкого вертолёта Ми-34. Это последняя модификация целой линейки двигателей М-14. Его версии устанавливались на вертолёты семейства КА, а также на спортивно-пилотажные самолёты ЯК. Уже произведено семь опытных двигателей, два из которых прошли эксплуатацию в ОКБ Миля. Общий налёт превышает 150 часов.

ИСТОЧНИК


1472453410.jpg
 
ЦАГИ получил патент на способ изготовления лопаток ГТД в технологии высокоскоростного фрезерования на станках с ЧПУ

Сегодня, 09:21.
Центральный аэрогидродинамический института имени профессора Н.Е. Жуковского (входит в НИЦ «Институт имени Н.Е.Жуковского») получил новый патент. Коллектив авторов разработал способ изготовления лопаток газотурбинных двигателей (ГТД) с помощью технологии высокоскоростного фрезерования на станках с числовым программным управлением.

Лопатки роторов ГТД относятся к разряду деталей с относительно малой толщиной, поясняют в пресс-службе ЦАГИ. При их изготовлении высокочастотное циклическое воздействие зубьев фрезы приводит к возникновению вибраций, нарушающих точность и качество обработки. Специалисты ЦАГИ нашли способ как решить эту проблему. Усовершенствовать процесс создания изделия позволяет повышение скорости резания материала заготовки более чем в 10 раз. Это достигается за счет увеличения частоты вращения фрезы, которая обрабатывает деталь.

В основу изобретения положен расчет собственных частот лопаток с учетом припуска и корректировка по результатам расчета частоты вращения фрезы в программе для станка с ЧПУ. В результате амплитуды возникающих вибраций детали не нарушают требования к точности и качеству обработки.

Изобретение будет использовано в ЦАГИ при изготовлении аэродинамических моделей лопаток роторов компрессора и турбин ГТД, лопастей винтов, винтовентиляторов, вентиляторов.

Всего за первое полугодие 2016 года ЦАГИ получил более 40 патентов по разным направлениям своей деятельности.

Источник: и-Маш. Ресурс Машиностроения.

- просто удивился, думал это тематика ЦИАМ, а не ЦАГИ. :confused:
 
7 СЕНТЯБРЯ, 09:45ВПК
«Салют» поставит компрессоры для российских вертолетных двигателей взамен украинских
Научно-производственный центр газотурбостроения «Салют» (Москва) участвует в реализации стратегического проекта производства в России вертолетных двигателей ВК-2500 взамен украинских, сообщил журналистам управляющий директор «Салюта» (входит в Объединенную двигателестроительную корпорацию, ОДК) Виталий Клочков.

«В соответствии с определенной кооперацией внутри ОДК за "Салютом" закреплено производство полноразмерного осевого компрессора двигателя ВК-2500 и основных узлов для него», — сказал Клочков на военно-техническом форуме «Армия-2016».

Кроме того, по его словам, «Салют» освоил производство ротора компрессора, который серийно поставляется.


«Статор компрессора отправлен на технологические испытания», — сказал управляющий директор.

ОДК продолжает реализацию программы импортозамещения в сфере двигателей для вертолетов. В рамках этой программы корпорация обеспечила постановку на производство в РФ полностью российского турбовального двигателя ВК-2500 (разработан АО «Климов») для вертолетов типа Ми и Ка.

Ранее в РФ поставлялись вертолетные двигатели, серийно выпускавшиеся на Украине. Турбовальный двигатель ВК-2500 — это дальнейшее развитие ТВ3-117, в сравнении с ним — более современный, более технологичный двигатель.
https://rns.online/military/Salyut-...tnih-dvigatelei-vzamen-ukrainskih-2016-09-07/
 
Реклама
Назад