Да нет,просто у него чувство юмора развито!Он художник, он так видит
#ау
спросите лучше про достаточное количество мощностей. А то сообщили, со ссылкой на Иноземцева, что в 2023 г Пермь выдала 8 ПД-14, в 2024 будет 12, ав 2025 аж 24. кстати, ПД-35 там обещают к 2030 г, а про ПД-8 вообще не говорят. (источник IRK.ru и Авиафорум, новости ОДК, стр 153)Хотелось бы узнать, в России имеется достаточное количество рения и рутения для изготовления нормальных, достойных турбин в нужном количестве для пассажирских самолетов? Или амерам все это богатство продали?
А почему Иноземцев должен что-то говорить про ПД-8?спросите лучше про достаточное количество мощностей. А то сообщили, со ссылкой на Иноземцева, что в 2023 г Пермь выдала 8 ПД-14, в 2024 будет 12, ав 2025 аж 24. кстати, ПД-35 там обещают к 2030 г, а про ПД-8 вообще не говорят. (источник IRK.ru и Авиафорум, новости ОДК, стр 153)
кто то кому то о чём то сообщил со ссылкой на Иноземцева...А то сообщили, со ссылкой на Иноземцева
Так может быть ПД-14 мало делают из-за того, что рения не хватает, все-таки в лопатках его аж 6 % (а рутения - 5 %), может просто нет металла, а не достатка в мощностях, процесс-то все-таки идёт параллельно с добычей на Итурупе.спросите лучше про достаточное количество мощностей. А то сообщили, со ссылкой на Иноземцева, что в 2023 г Пермь выдала 8 ПД-14, в 2024 будет 12, ав 2025 аж 24. кстати, ПД-35 там обещают к 2030 г, а про ПД-8 вообще не говорят. (источник IRK.ru и Авиафорум, новости ОДК, стр 153)
Если эти цифры верны, этого как раз будет достаточно для оснащения строящихся МС-21.сообщили, со ссылкой на Иноземцева, что в 2023 г Пермь выдала 8 ПД-14, в 2024 будет 12, ав 2025 аж 24.
Если даже предположить, что своего не хватает, что мешает купить у тех, у кого есть? Разве всё под Америкой?Так может быть ПД-14 мало делают из-за того, что рения не хватает, все-таки в лопатках его аж 6 % (а рутения - 5 %), может просто нет металла, а не достатка в мощностях, процесс-то все-таки идёт параллельно с добычей на Итурупе.
А что тут удивительного в лопатках турбины? Вот самый обычный состав сплава на никелевой основе: хрома - 2.4 %, молибдена - 2,2 %, вольфрама - 5%, рения - 6 %, рутения - 5 %, тантала - 4%, алюминия - 5,7%, гафния - 0,1%, + "следы" углерода и олова от направленной кристаллизации. Конечно США скупают рений для производства своих двигателей.в год добывают по открытым данным 60тонн рения - во всем мире. Кто-то знает вес лопаток и кол-во произведенных ТРД в мировом масштабе? Что-то сомневаюсь про 6% рения в лопатках...
Возможно США плотят втридорого, чтобы подвинуть Китай и Европу. А промышленных месторождений немного. Вроде США Эквадор крышуют.Если даже предположить, что своего не хватает, что мешает купить у тех, у кого есть? Разве всё под Америкой?
не стоит втягиваться в муссирование темы рения, сплавы без него вполне себе успешно работают в отечественных авиадвигателях...в год добывают по открытым данным 60тонн рения - во всем мире. Кто-то знает вес лопаток и кол-во произведенных ТРД в мировом масштабе? Что-то сомневаюсь про 6% рения в лопатках...
...на меньших температурах и ресурсах...не стоит втягиваться в муссирование темы рения, сплавы без него вполне себе успешно работают в отечественных авиадвигателях...
Месторождения Рения в СССР располагались в Казахстане и Узбекистане, отчего же было не быть пионерами, если был свой металл?...на меньших температурах и ресурсах...
...что интересно, СССР вроде как был среди самых пионеров в разработке сплавов с рением, ЕМНИП...
Они и на иностранных авиадвигателях успешно работают, но только на тяжёлых грузовых самолётах, так как для них рения ни у кого точно не хватит - слишком мало открыто мест с его наличием. У Китая похоже только на истребители и хватает.не стоит втягиваться в муссирование темы рения, сплавы без него вполне себе успешно работают в отечественных авиадвигателях...
Меньше температуры перед турбиной - больше потребление керосина.Месторождения Рения в СССР располагались в Казахстане и Узбекистане, отчего же было не быть пионерами, если был свой металл?
Если его нет в промышленном производстве в современной России, а основной поставщик Чили и Казахстан, то импортозаместить рений сегодня нереально.
Не надут рений, будут обходится сплавами без него "на меньших температурах и ресурсах" - жизнь не остановится, нам не привыкать - мы без своих самолетов ГА тридцать лет обходимся, уже.
Да Вы чё?!Меньше температуры перед турбиной - больше потребление керосина.
это как? - объясните ход мысли ВашейМеньше температуры перед турбиной - больше потребление керосина.
Вот точно, Чили снабжает США с запасом.Месторождения Рения в СССР располагались в Казахстане и Узбекистане, отчего же было не быть пионерами, если был свой металл?
Если его нет в промышленном производстве в современной России, а основной поставщик Чили и Казахстан, то импортозаместить рений сегодня нереально.
Не надут рений, будут обходится сплавами без него "на меньших температурах и ресурсах" - жизнь не остановится, нам не привыкать - мы без своих самолетов ГА тридцать лет обходимся, уже.
Это просто, представьте перед турбиной 400 градусов и попробуйте говорить при этом об экономичности такого двигателяэто как? - объясните ход мысли Вашей