A_Z
Старожил
У этой классификации "есть нюанс". В разных странах она используется по-разному.Я не спорю с вашей классификацией,..
Скажем, амы юзают С-130 + С-17, а вполне приличный С-27 не вписался в парк ТА. Сложившаяся логистика, сложившиеся грузопотоки - для ЛВТС там просто не нашлось места. Вопреки видимой целесообразности.
Точно так же у нас нет места для 20-тонника. Не нужен он ни ВТА, ни ТА.
Ага, ну совсем - ПС-90 и ПД-14.А какие двигатели у нас есть в данном статусе? Там ведь выбор совсем не велик.
Это озвучил не Шойгу. В лучшем случае - повторил (искать лень).То что озвучил Шойгу
Это были хотелки Минпромторга, которому нужно было как-то прикрыть (хотя бы словесной завесой) свой полный провал с Ил-112. Да ещё "украшенный" катастрофой.
И это вполне удалось: про катастрофу и "фундаментальные" проблемы Ил-112 все быстро забыли - и кинулись активно обсуждать гипотетический Ил-212.
Нет там ничего практичного.вполне практично и позволит получить транспортник быстрее,
Даже если предположить, что случится чудо, и ПД-8 залетает, остаётся проблема его серийного производства.
Все мощности будут брошены на оснащение SJ-100. Потому, что это "на виду", и потому, что людей возить действительно нужно.
А то, что вояки летают на Ил-76 с нагрузкой 5 тонн... Ну, летали - и полетают ещё немного. Никто от этого не умрёт.
Увы, но это самый вероятный вариант....вполне вероятно что в производстве в ближайшие лет 10 так и будет только Ил76.
Это что появится "на ТВ7-117СТ" - Ил-114 или ТВРС-44?Ну возможно мелочь добавится на ТВ7-117СТ больше для перевозки людей и рассыпных грузов.