Новости ОДК (Объединенной Двигателестроительной Корпорации)

Я не спорю с вашей классификацией,..
У этой классификации "есть нюанс". В разных странах она используется по-разному.
Скажем, амы юзают С-130 + С-17, а вполне приличный С-27 не вписался в парк ТА. Сложившаяся логистика, сложившиеся грузопотоки - для ЛВТС там просто не нашлось места. Вопреки видимой целесообразности.
Точно так же у нас нет места для 20-тонника. Не нужен он ни ВТА, ни ТА.

А какие двигатели у нас есть в данном статусе? Там ведь выбор совсем не велик.
Ага, ну совсем - ПС-90 и ПД-14. :)

То что озвучил Шойгу
Это озвучил не Шойгу. В лучшем случае - повторил (искать лень).
Это были хотелки Минпромторга, которому нужно было как-то прикрыть (хотя бы словесной завесой) свой полный провал с Ил-112. Да ещё "украшенный" катастрофой.
И это вполне удалось: про катастрофу и "фундаментальные" проблемы Ил-112 все быстро забыли - и кинулись активно обсуждать гипотетический Ил-212.

вполне практично и позволит получить транспортник быстрее,
Нет там ничего практичного.
Даже если предположить, что случится чудо, и ПД-8 залетает, остаётся проблема его серийного производства.
Все мощности будут брошены на оснащение SJ-100. Потому, что это "на виду", и потому, что людей возить действительно нужно.
А то, что вояки летают на Ил-76 с нагрузкой 5 тонн... Ну, летали - и полетают ещё немного. Никто от этого не умрёт.

...вполне вероятно что в производстве в ближайшие лет 10 так и будет только Ил76.
Увы, но это самый вероятный вариант.

Ну возможно мелочь добавится на ТВ7-117СТ больше для перевозки людей и рассыпных грузов.
Это что появится "на ТВ7-117СТ" - Ил-114 или ТВРС-44?
 
Реклама
Оттуда:
На научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы (НИОКР) отводилось всего четыре года. Чтобы уложиться в эти рамки, пришлось отказаться от рискованных технических решений, которые могли бы улучшить характеристики двигателя, но потребовали бы дополнительного времени на исследования и испытания.

Например, улучшить расход топлива можно было за счёт повышения температуры газа перед турбиной или увеличения степени сжатия, но это бы сказалось на ресурсе двигателя. Времени на такие эксперименты просто не было, и приняли решение сосредоточиться на проверенных технологиях.
Так, расчётный удельный расход топлива ВК-650В на взлётном режиме не будет превышать 245 грамм на лошадиную силу в час и 280 грамм – в крейсерском режиме полёта.
Согласно карте данных FATA-01065E, ВК-650В сертифицирован в варианте с мощностью 545 л.с. на взлётном режиме. На максимальном продолжительном режиме мощность составляет 460 л.с., на крейсерском – 400 л.с. В чрезвычайном режиме при одном неработающем двигателе ВК-650В развивает 630 л.с. на 2 минуты 30 сек., а в режиме продолжительной мощности – 590 л.с.
На текущем этапе ВК-650В сертифицирован с интервалом до первого техобслуживания и начальным ресурсом вала свободной турбины 74 часа 36 минут. Начальный ресурс остальных основных деталей установлен в количестве 100 циклов.
Предполагается, что после проведения дополнительных сертификационных испытаний, будут оформлены одобрения главного изменения, направленные на последовательное повышение ресурса деталей горячей части до 4500 часов, холодной – до 9000 часов, и увеличение мощности до проектных значений – 650 л.с. на взлётном режиме и 750 л.с. в 2,5-минутном чрезвычайном режиме.
 
К сожалению, вынужден констатировать, что это пока "личинка двигателя"...
В "старые времена", когда сертификат был действительно Сертификатом типа, присваиваемого по результатам гос. испытаний при более-менее выполнении ТЗ...
...означенные параметры были минимально необходимы для установки на ЛЛ... да и то...
Это даже ниже, ИМХО, чем после начальных 50-часовых ЭЦИ -- в обычном "советском" процессе испытаний.
 
Это даже ниже, ИМХО, чем после начальных 50-часовых ЭЦИ -- в обычном "советском" процессе испытаний.
Дело не в величине цифры, а в её размерности. Она "намекает" на то, что получена методом пересчёта по результатам не вполне удачных испытаний на 100-часовой ресурс. Т.е. путём натягивания совы на глобус.
Что подтверждается реальной эксплуатацией.
 
A_Z, дело вообще в "постановке задачи" и попадании подобных цифр в сертификат, а "личинки" в подобие "эксплуатации".
 
Наверное, тут будет уместно:
В России разрабатывают сверхскоростной синтез нанокерамики для лопаток авиадвигателей
Как объясняют российские ученые, нанокерамические материалы позволяют выйти на недостижимые ранее свойства: сверхвысокая прочность, высокая теплостойкость, низкая теплопроводность, колоссальная диэлектрическая проницаемость, суперионная проводимость, сильный анизотропный коэффициент теплового расширения, сильное поглощение электромагнитных волн.
 
Реклама
Назад