Новости ОДК (Объединенной Двигателестроительной Корпорации)

Я не спорю с вашей классификацией,..
У этой классификации "есть нюанс". В разных странах она используется по-разному.
Скажем, амы юзают С-130 + С-17, а вполне приличный С-27 не вписался в парк ТА. Сложившаяся логистика, сложившиеся грузопотоки - для ЛВТС там просто не нашлось места. Вопреки видимой целесообразности.
Точно так же у нас нет места для 20-тонника. Не нужен он ни ВТА, ни ТА.

Ага, ну совсем - ПС-90 и ПД-14.

То что озвучил Шойгу
Это озвучил не Шойгу. В лучшем случае - повторил (искать лень).
Это были хотелки Минпромторга, которому нужно было как-то прикрыть (хотя бы словесной завесой) свой полный провал с Ил-112. Да ещё "украшенный" катастрофой.
И это вполне удалось: про катастрофу и "фундаментальные" проблемы Ил-112 все быстро забыли - и кинулись активно обсуждать гипотетический Ил-212.

вполне практично и позволит получить транспортник быстрее,
Нет там ничего практичного.
Даже если предположить, что случится чудо, и ПД-8 залетает, остаётся проблема его серийного производства.
Все мощности будут брошены на оснащение SJ-100. Потому, что это "на виду", и потому, что людей возить действительно нужно.
А то, что вояки летают на Ил-76 с нагрузкой 5 тонн... Ну, летали - и полетают ещё немного. Никто от этого не умрёт.

Увы, но это самый вероятный вариант.

Это что появится "на ТВ7-117СТ" - Ил-114 или ТВРС-44?
 
Оттуда:
 
К сожалению, вынужден констатировать, что это пока "личинка двигателя"...
В "старые времена", когда сертификат был действительно Сертификатом типа, присваиваемого по результатам гос. испытаний при более-менее выполнении ТЗ...
...означенные параметры были минимально необходимы для установки на ЛЛ... да и то...
Это даже ниже, ИМХО, чем после начальных 50-часовых ЭЦИ -- в обычном "советском" процессе испытаний.
 
Дело не в величине цифры, а в её размерности. Она "намекает" на то, что получена методом пересчёта по результатам не вполне удачных испытаний на 100-часовой ресурс. Т.е. путём натягивания совы на глобус.
Что подтверждается реальной эксплуатацией.
 
A_Z, дело вообще в "постановке задачи" и попадании подобных цифр в сертификат, а "личинки" в подобие "эксплуатации".
 
Наверное, тут будет уместно:
В России разрабатывают сверхскоростной синтез нанокерамики для лопаток авиадвигателей
 
Если речь о "второй паре", то ни фига оно не изготовило - это двигатели всё из той же первой партии.
 
там еще "оморячивать" думаю понадобиться,..
Там нужно ещё и двигатель "переворачивать": сейчас у него подвеска на пилоне вниз, а на Бе-200 - на пилоне вверх.
А рыбинцы этого делать не хотят - от слова "совсем".
В результате на Ил-212 (там тоже движок "наверху") такую "силовую" м/г пришлось городить, что нервным лучше не смотреть.
 
Странно!
На семействе Д-36/436 с самого начала разработали "универсальную подвеску"... с любой стороны приткнуть можно.
Неужели разработчикам ПД-8 было неясно, что на них весь Союз РФ смотрит со всех глаз и самолетов?!
 
Реакции: SDA
Могут использовать решение, уже предлагавшееся для SaM-а – кронштейн для навески:

Видно разработчики с самого начала не очень верили в осуществимость этой шойговой идеи. А потому чего зря заморачиваться? Сказали нарисовать – нарисовали...
 
Последнее редактирование:
Это городили, когда двигатель был импортный.
Что мешает побудить сейчас сделать крепление с двух сторон?
Диаметр мотогондолы Бе-200 зачем зря раздувать?
 
Из вашего сообщения можно сделать вывод что Ил212 рассматривается и возможно будет.
Конструкция та что приведена выше для Sam?
 
Так самую сложную чаcть двигателя сделали заново. Что мешало сразу подумать, где "уши" дополнительные прикрутить?
Или не переделывали там ничего заново?