Новости ОДК (Объединенной Двигателестроительной Корпорации)

nozzle, спасибо! Про градусы тут всё понятно, тем более и в "авторском" тексте перед Шмотиным тут говорят о "более 1600 градусов по Цельсию", а Шмотин использует привычные в авиадвигателестроении Кельвины, называя их просто "градусами". Но про вентилятор тут нет ничего - видимо было где-то еще более полное его интервью.
На МФД-2024 прошлой осенью на ВДНХ Иноземцев говорил, что у ПД-14 "редлайн" 1850К, а у ПД-35 - на сотню градусов больше
 
Скорее всего, он называет температуру перед сопловым аппаратом ТВД, то есть температуру на выходе из камеры сгорания.
...а она минимум на 80-100 градусов выше...
"Моду" давать температуру перед рабочим колесом (термодинамически значимую) ввел Роллс-Ройс более полувека назад.
Но другие "гранды" за ним не слишком-то последовали...
В СССР "перед рабочим колесом" использовали запорожцы и, кажется, кузнецовцы (тут не уверен).
Даже ЦИАМ упорно использовал "перед сопловым" -- потому как выглядит выше и солидней
Да вы и сами это поняли из дискуссии
 
Вот здесь про лопатки, и да про пд-8 не говорят.
По логотипу это это интервью должно быть где то здесь smotrim.ru
нашел
 
Последнее редактирование:
05.57 - начало про лопатки вентилятора Шмотин рассказывает, окончание 07.57 (1 минута)
07.00 - повтор куска первого и далее про диски турбины до 08.50...
В этом ролике нет фрагмента про лопатки турбины и Тгазов.
 
Подумаешь КС да ТВД - всего то делов...расскажите как рыбинск "тянул" по кооперации ГПА-16 ,выкачивая деньги из Перми...
 
Это конечно все хорошо,-но что это протокол о намерениях?Сколько их было то уже?Двигатель для ПАК ДА трижды финансировали и где он?
Да и давление с температурой которое применяется в диффузионной сварке запросто приведет к деформированию тонких стенок полуформ.Процесс диффузионной сварки в вакууме,между прочим был разработан еще в 1953 году Н. Ф. Казаковым.Новизна та еще.
Да и вообще раздергивание производства по "центрам импотенции компетенции" -есть диверсия и пример карго культа...