А надо? Для фрегата проекта 22350 есть только один тип ГТУ - М90ФР.Даже тип ГТУ не указан!
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
А надо? Для фрегата проекта 22350 есть только один тип ГТУ - М90ФР.Даже тип ГТУ не указан!
Категорично Вы! Однако у турбины М90 ФР прародитель ДО90. Вот и интересно,чем они различаются? Кстати, задекларированный кпд в 36% вызывает сомнение. Даже турбина LM2500, имеет меньший,при большей мощности.А надо? Для фрегата проекта 22350 есть только один тип ГТУ - М90ФР.
тут своё, родное, в своём же городе, завод через дорогу, делать разучились.Специально для чтецов между строк и потаенных смыслов, или о чем еще перестали писать в заводской сатурновской "многотиражке".
---------
Предприятие продолжает импортозамещение в области главных энергетических установок,
постепенно ликвидируется зависимость от украинских производителей. Это касается прежде всего полного цикла сборки, настройки и испытаний газотурбинных двигателей, а также редукторов.
...
Не берите близко к сердцу! Брехня от прессы. Заменить секции обмотки - обычно дело техники. Похоже там проблема его достать. И то вряд ли.тут своё, родное, в своём же городе, завод через дорогу, делать разучились.
а новое освоить, вообще, труба! одни агитки из заводских брехалок...
''Один из гребных двигателей атомного ледокола «Арктика», который вышел из строя во время швартовых испытаний, признан не подлежащим восстановлению... ''
Двигатель на ледоколе «Артика» признали не подлежащим восстановлению
Неприятно. Но ожидаемо. На этом ледоколе впервые в отечественной практике применены гребные поворотные винто-рулевые колонки. Тем более, такой мощности. Гладко сразу не бывает.Один из гребных двигателей атомного ледокола «Арктика», который вышел из строя во время швартовых испытаний, признан не подлежащим восстановлению...
?Неприятно. Но ожидаемо. На этом ледоколе впервые в отечественной практике применены гребные поворотные винто-рулевые колонки...
18.02.2020
Предприятие ОДК посетила делегация индийской государственной корпорации HAL
АО «ММП имени В.В. Чернышева» (входит в Объединенную двигателестроительную корпорацию Госкорпорации «Ростех») с рабочим визитом посетили директор надзорного департамента Hindustan Aeronautics Limited (HAL) Балакришнан Сельвакумар и первый секретарь корпорации HAL Сатибрат Панда.
Целью приезда индийской делегации стало ознакомление с предприятием как со стратегическим партнером по изготовлению и ремонту авиационных двигателей. Делегации были продемонстрированы производственные мощности предприятия. Представители индийской стороны посетили Центр аддитивных технологий, ознакомились с возможностями и перспективами развития Центра и первыми результатами его работы.
Члены индийской делегации отметили, что все обязательства перед корпорацией HАL АО «ММП имени В.В. Чернышева» выполнило в срок и в полном объеме. В ходе переговоров стороны обсудили возможность долгосрочного партнерства в рамках изготовления и ремонта авиационной техники.
«На сегодняшний день индийская корпорация HAL является одним из важнейших партнеров АО „ММП имени В.В. Чернышева“ и Объединенной двигателестроительной корпорации, мы высоко ценим развитие наших отношений, — комментирует директор по продажам и сервисному обслуживанию предприятия Александр Широкожухов. — В 2019 году все заказы выполнены и переданы заказчику в согласованные сторонами сроки, что положительно отразилось на нашем сотрудничестве».
Делегация индийской государственной корпорации HAL на АО «ММП имени В.В. Чернышева»
АО «Московское машиностроительное предприятие имени В.В. Чернышева» создано в 1932 г., входит в состав АО «ОДК». Производит двигатели РД-33 и его модификации для самолетов МиГ-35, МиГ-29, МиГ-29CМТ, МиГ-29К/КУБ, МиГ-29М/М2. Одним из важных направлений деятельности является ремонт и пост-продажное сопровождение РД-33 и его модификаций. С 2016 г. на предприятии идет серийное производство осевых компрессоров ВК-2500 в кооперации с АО «ОДК-Климов» и ПАО «ОДК-УМПО», а также производство двигателей семейства ТВ7-117.
Неприятно. Но ожидаемо. На этом ледоколе впервые в отечественной практике применены гребные поворотные винто-рулевые колонки. Тем более, такой мощности. Гладко сразу не бывает.
Лет 10 назад смотрел по какому-то каналу типа Discovery, как корейцы на Daewoo ставили свои первые такие на танкер для РФ. Фильм был сделан в стиле: "ура! мы это сделали!!!". А я охреневал от нелогичности принимаемых решений и того, сколько раз они становились в тупик. Вместо запланированных 2-х дней они возились с ней больше недели. Зато уже вторую поставили за 3 дня, и сейчас пекут их, как пирожки.
Новое - это всегда сложно и непредсказуемо.
Да, Вы правы - это на ледоколах типа "Владивосток" такие винто-рулевые колонки установлены.В качестве движителя используются три четырехлопастных гребных винта фиксированного шага.
«Испытания опытного образца проведены успешно, на базе проекта „ДРК9000“ предприятие готово серийно выпускать колонки мощностью в диапазоне от 7 до 10 МВт», — отметил директор Центра пропульсивных систем Александр Сивков. «Звездочка» создала первую отечественную движительно-рулевую колонку большой мощностиДа, Вы правы - это на ледоколах типа "Владивосток" такие винто-рулевые колонки установлены.
На Звёздочке наладили их выпуск, мощностью до 10 МВт.
На Арктике же ГЭД имеют мощность аж в 20 МВт. Их засунуть в колонку не удалось.
Впрочем, уровень новизны и связанной с этим сложности работы это не меняет.
на новизну не похоже, скорее жертва импортозамещения....Впрочем, уровень новизны и связанной с этим сложности работы это не меняет.
между паровой турбиной и гребным электродвигателем установлены электрогенератор и преобразователь«Испытания опытного образца проведены успешно, на базе проекта „ДРК9000“ предприятие готово серийно выпускать колонки мощностью в диапазоне от 7 до 10 МВт», — отметил директор Центра пропульсивных систем Александр Сивков. «Звездочка» создала первую отечественную движительно-рулевую колонку большой мощности
По моему, на атомоходе "Арктика" проблема в сгоревших обмотках электродвигателя гребного вала. Там ведь система подобная судам-электроходам: атом перегревает пар водяной (АППУ), пар с температурой около 500 гр.С и под давлением в несколько десятков атмосфер подается в паровую турбину (ПТУ), ПТУ крутит электродвигатель гребного вала. Реверс осуществляется либо реверсом электродвигателя, либо реверсом лопастей гребного винта.
Странно вы читали приводимую самим же ссылку:на новизну не похоже, скорее жертва импортозамещения.
вмеcто Сименс - УРЮПИНСКТЯЖМАШ...
Как-то не очень это похоже на "Урюпинсктяжмаш". Да и о Сименсе ни слова...Вся система электродвижения - это ГЭД и два генератора с системами управления возбуждением) произведены ЦНИИ СЭТ (филиал Крыловского ГНЦ) вместе с отечественной компанией "Русэлпром".
Система электродвижения является инновационной и уникальной. Приведем цитату из нашего интервью с главой дирекции по судовой электромеханике ООО "ТД "Русэлпром" Максимом Свиридовым: "Раньше электрические машины, которые делались для атомных ледоколов, были либо синхронные, либо постоянного тока. Кроме того, они имели существенно меньшую мощность. А данная машина, будучи самой крупной по мощности — 20 мегаватт, является при этом асинхронной. Отличие принципиальное".
до 2013 были и Сименс, и GE, Харьков, и ...Странно вы читали приводимую самим же ссылку:
Как-то не очень это похоже на "Урюпинсктяжмаш". Да и о Сименсе ни слова...
fynnext, Ну - альтернатива у России была: "сидеть на попе ровно и не чирикать". Вы уверены, что это для России хорошая альтернатива?до 2013 были и Сименс, и GE, Харьков, и ...
с 2014 - только своё, частично сделано на коленках.
всё интересное может быть ещё впереди.
"Не чирикать" это удел государств зависимых, от тех государств, которые "чирикают".fynnext, Ну - альтернатива у России была: "сидеть на попе ровно и не чирикать". Вы уверены, что это для России хорошая альтернатива?
P.S. В истории экономики США были периоды просто отчаянных усилий по импортзамещению. Например в 1942-м положение с каучуком там было просто аховым. Но решили (с помощью советской технологии кстати).
Об чем я и говорю. Но за независимость - надо платить. Часто - дорого."Не чирикать" это удел государств зависимых, от тех государств, которые "чирикают".
между паровой турбиной и гребным электродвигателем установлены электрогенератор и преобразователь
Пишут, что сгорели из шести обмоток четыре и замена будет длится до полутора лет с вырезанием обшивки корпуса на сковозь, иначе этот агрегат целиком не достать.так а что там с электродвигателем случилось такое, что его нельзя отремонтировать?
Сгорел до тла?