Новости ОДК (Объединенной Двигателестроительной Корпорации)

Реклама
A_Z, меня ещё больше впечатляет сравнение годового дохода (13 млрд.) и докапитализации (72 млрд.). "Докапитализация" в размере, превышающем доходы за пятилетку - это внушает.
 
Понятно, что предприятие нужно сохранить.
Но какова судьба тех сказочных директоров, которые доруководились до такого состояния? Кто-нибудь наказан?
 
Понятно, что предприятие нужно сохранить.
Но какова судьба тех сказочных директоров, которые доруководились до такого состояния? Кто-нибудь наказан?
От директоров зависила, скажем так, менее половины "успеха"...
Вы же не будете кощунственно подымать вопрос о "наградах большей половине"?
 
...для чего его сохранять?
Сохранять его, как это ни печально, надо - поскольку именно "Кузнецов" выпускает ЖРД для РН "Союз".
Да, двигатели древние, как и сам носитель - но на нём держится вся наша космическая программа.

Ценность "Кузнецова" для авиации... Здесь обсуждать нечего вследствие недостатка исходных данных для обсуждения.
 
Сохранять его, как это ни печально, надо - поскольку именно "Кузнецов" выпускает ЖРД для РН "Союз".
Да, двигатели древние, как и сам носитель - но на нём держится вся наша космическая программа.

Ценность "Кузнецова" для авиации... Здесь обсуждать нечего вследствие недостатка исходных данных для обсуждения.
1.Не будем касаться ракетных двигателей.
2.Кому она нужна стратегическая авиация в числе-Ту-22м3 и Ту-160.Зачем стране машины спроектированные для прорыва ПВО на сверхнизких высотах.Концепции то уж 80 лет.
3.Специалисты из профильных научных организаций еще в начале 80-х доказывали что с появлением крылатых ракет, воздушного базирования необходимость и с учетом развития средств ПВО, входить в зону ПВО глупость.То тому (маршалу Решетникову)-захотелось покататься с ветерком.
 
3.Специалисты из профильных научных организаций еще в начале 80-х доказывали что с появлением крылатых ракет, воздушного базирования необходимость и с учетом развития средств ПВО, входить в зону ПВО глупость.То тому (маршалу Решетникову)-захотелось покататься с ветерком.
Восстановить производство ТБ-3 и навешать на них Х-101
#АУ
 
Реклама
1.Не будем касаться ракетных двигателей.
Ну, если вы не намерены обсуждать вопрос нужности "Кузнецова", то можно и не касаться.

Кому она нужна стратегическая авиация в числе-Ту-22м3 и Ту-160. Зачем стране машины спроектированные для прорыва ПВО на сверхнизких высотах.
а) Высоты именуются "сверхмалыми". Потому как "(сверх)низкая высота" - это оксиморон нерусский. :)
б) Вы предлагаете на период разработки, доводки и освоения в производстве ПАК ДА возобновить выпуск Ту-95?
Или можете лично за за этот период довооружить ДА теми машинами, которые считаете отвечающими современным вашим требованиям? :)

Концепции то уж 80 лет.
а) Концепции не 80 лет, а немногим более пятидесяти.
б) Это почему-то не мешает американцам сохранять на вооружении В-1.
в) "Концепции" В-52 даже больше восьмидесяти - что не мешает и этой "рухляди" оставаться на вооружении.

Специалисты из профильных научных организаций еще в начале 80-х доказывали что с появлением крылатых ракет, воздушного базирования необходимость и с учетом развития средств ПВО, входить в зону ПВО глупость.
Видимо, мы живём с вами в разных реальностях.
В той, где живу я, американцы возобновили программу "Лансер" (в виде В-1B) аккурат в 1983-м году.
 
Первый фрегат проекта 22350 с российскими двигателями спустят на воду до 1 июля
Как сообщили в Объединенной двигателестроительной корпорации, "газотурбинный двигатель для фрегата "Адмирал Головко" изготовлен и поставлен на "Северную

МОСКВА, 5 февраля. /ТАСС/. Первый фрегат проекта 22350 с полностью российской энергетической установкой "Адмирал Головко" будет спущен на воду до 1 июля. Об этом ТАСС сообщил в среду гендиректор "Северной верфи" (входит в состав Объединенной судостроительной корпорации) Игорь Пономарев.
"Фрегат "Адмирал Головко" будет спущен на воду до 1 июля", - сказал Пономарев.
Как, в свою очередь, сообщили ТАСС в пресс-службе Объединенной двигателестроительной корпорации (ОДК), "газотурбинный двигатель для фрегата "Адмирал Головко" изготовлен и поставлен на "Северную Верфь". В ОДК добавили, что в ПАО "Звезда" сейчас идут испытания редуктора, по результатам которых будут проведены испытания всего силового агрегата корабля - газотурбинного и дизельного двигателей и редуктора.
На первом и втором фрегатах проекта 22350 - "Адмирале Горшкове" и "Адмирале Касатонове" - установлены российские дизели, однако в качестве форсажных двигателей используются газотурбинные установки (ГТУ) производства украинского предприятия "Зоря-Машпроект". В 2014 году сотрудничество с украинской компанией было прекращено, что привело к проблемам с завершением работ на остальных фрегатах проекта 22350 и фрегатах проекта 11356. Российские предприятия приступили к разработке отечественных аналогов украинских ГТУ.

Фрегаты проекта 22350 являются носителями крылатых ракет "Калибр-НК" и "Оникс". Головной фрегат проекта 22350 "Адмирал Горшков" введен в состав ВМФ РФ в июле 2018 года, первый серийный - "Адмирал Касатонов" - спущен на воду в 2014 году, в настоящее время завершаются испытания корабля. Закладка фрегата "Адмирал Головко" состоялась 1 февраля 2012 года. На "Северной верфи" на разных стадиях строительства находятся еще четыре фрегата этого проекта.
 
В пресс-релизе отсутсвует информация кем изготовлены ГТУ.Опять вранье...
 
В пресс-релизе отсутсвует информация кем изготовлены ГТУ.Опять вранье...

Насколько я помню, с самими ГТУ проблемы давно уже не было, их и сделали и испытали, проблемы были с редукторами. Так что может вполне быть и не враньем.
 
Новость не "ОДКшная" но - за отсутствием лучшего варианта - размещу здесь:

В России собран авиадвигатель с использованием ряда элементов, созданных с помощью 3D-печати

ЦАМТО, 6 февраля. В России собран авиационный роторно-поршневой двигатель, ряд элементов которого создали с помощью 3D-печати, сообщает «РИА Новости» со ссылкой на Фонд перспективных исследований (ФПИ).

«Фонд перспективных исследований и Центральный институт авиационного моторостроения имени П.И. Баранова разработали перспективный авиационный роторно-поршневой двигатель (РПД). В двигателе используется уникальная система турбонаддува, некоторые элементы изготовлены с помощью технологий 3D-печати», – говорится в сообщении.

В ФПИ уточнили, что основные сферы применения перспективного двигателя – беспилотные летательные аппараты, легкомоторная авиация, робототехнические платформы различного назначения, в составе генераторов гибридных силовых установок, в качестве лодочных и автомобильных моторов. Двигатель способен работать на различных видах топлива, в том числе авиационном керосине, газе и бензине.


«Интерес к инновационной разработке российских ученых уже проявили ведущие предприятия авиастроительной отрасли, компании, специализирующиеся на производстве техники для активного отдыха, и представители Минобороны», – заявили в ФПИ.

При рабочем объеме 0,4 л и весе роторно-статорного модуля РПД в 28 кг на испытаниях удалось достигнуть максимальной пиковой мощности в 120 л.с.

«Основная задача, которая стояла перед разработчиками нового двигателя – повышенный ресурс силовой установки при улучшении характеристик»,
– заявил представитель ФПИ.

Техническое решение состояло в применении в конструкции композиционных металлокерамических материалов нового поколения с высокими физико-механическими характеристиками. Также была разработана отечественная электронная система управления двигателем и система топливоподачи.

«Были проведены круглосуточные ресурсные испытания продолжительностью более 250 часов по самолетному и вертолетному циклам работы.
Правильность выбора указанных конструкторских и технологических решений подтверждена в ходе полного комплекса стендовых испытаний», – говорится в сообщении.

В ФПИ отметили, что на основании проведенных экспериментальных исследований определен межремонтный ресурс двигателя в тысячу часов и полный ресурс – пять тысяч часов.

Также на стенде с термобарокамерой подтверждена возможность стабильной эксплуатации РПД в широком диапазоне температур – от -63,8 до +52 град. С и высот – до 10 тыс. м, а также поддержание взлетной мощности до высоты 7 тыс. м, передает «РИА Новости».

 
Да...да сделали ....на бумаге...

Как бы - сделали в железе. И я помню что проблемы там были в редукторах которые до того никто не делал, а не в самих турбинах которые как раз уже сделали

В феврале 2019 года стало известно, что рыбинское двигателестроительное предприятие выпустило форсажные газотурбинные установки М90ФР для строящихся на Северной верфи фрегатов проекта 22350.

Первые два отечественных газотурбинных двигателя М90ФР в интересах ВМФ были изготовлены «ОДК-Сатурн» еще в четвертом квартале 2018 года.

Все сходится. Первые турбины были сделаны и отправлены в начале 2019 на корабли. А вот редукторные агрегаты еще проходили испытания, если еще _не проходят_. Сами же М90ФР по всем (я сравнивал разные источники) данным изготовлены и испытаны. (Вопросы ресурса и прочего - это неизвестно, но то что их сделали - факт пожалуй уже достоверный).

5 ФЕВ, 04:08Обновлено 5 фев, 04:15 (2020)
Первый фрегат проекта 22350 с российскими двигателями спустят на воду до 1 июля
Как сообщили в Объединенной двигателестроительной корпорации, "газотурбинный двигатель для фрегата "Адмирал Головко" изготовлен и поставлен на "Северную Верфь"

Так что не на бумаге а в железе. И уже сделали и поставили. При всех недостатках ОДК и прочих О они работают и выдают реальные а не бумажные изделия.
 
Как бы - сделали в железе. И я помню что проблемы там были в редукторах которые до того никто не делал, а не в самих турбинах которые как раз уже сделали



Все сходится. Первые турбины были сделаны и отправлены в начале 2019 на корабли. А вот редукторные агрегаты еще проходили испытания, если еще _не проходят_. Сами же М90ФР по всем (я сравнивал разные источники) данным изготовлены и испытаны. (Вопросы ресурса и прочего - это неизвестно, но то что их сделали - факт пожалуй уже достоверный).



Так что не на бумаге а в железе. И уже сделали и поставили. При всех недостатках ОДК и прочих О они работают и выдают реальные а не бумажные изделия.
Этот наброс уже не раз разбирали ...Рыбинское предприятие выпустило...на не изготовило...ладно ...замнем...надоело...
 
В пресс-релизе отсутсвует информация кем изготовлены ГТУ.Опять вранье...
Специально для чтецов между строк и потаенных смыслов, или о чем еще перестали писать в заводской сатурновской "многотиражке". :p
---------

Предприятие продолжает импортозамещение в области главных энергетических установок,
постепенно ликвидируется зависимость от украинских производителей. Это касается прежде всего полного цикла сборки, настройки и испытаний газотурбинных двигателей, а также редукторов.

Как рассказал изданию генеральный директор "Северной верфи Игорь Пономарев", у предприятия заключены договоры с НПО "Сатурн" на поставку газотурбинных двигателей для фрегатов проекта 22350.

"Рыбинское предприятие успешно справилось с поставленной ему государством задачей, и смогло в достаточно короткие сроки освоить и организовать производство совершенно новых для него ГТД необходимых технических параметров, - отметил он. - Но пока в производственной цепочке от "Сатурна" до "Северной верфи" есть разрыв. Он заключается в задержке строительства редукторов для этих ГТД. У производителя редукторов, "Звезды", есть серьезные проблемы".

Раньше, - продолжает Пономарев, - такие редукторы "Звезда" не производила, и должна была начать их изготавливать, по сути, "с нуля". Однако с учетом кадровых проблем и финансовой ситуации на предприятии работа по изготовлению таких редукторов идет тяжело. "Пока предприятие срывает сроки - соответственно, весь график строительства тоже корректируется. Но все равно вопрос редукторов рано или поздно решится, и это очень важно для нашей промышленности – обеспечить производство отечественной качественной технологичной продукцией", - резюмировал он.
 
Реклама
Еще один...
"Рыбинское предприятие успешно справилось с поставленной ему государством задачей, и смогло в достаточно короткие сроки освоить и организовать производство совершенно новых для него ГТД необходимых технических параметров, - отметил он "- где злесь про изготовление и поставку ГТУ на фрегаты?
 
Назад