Новости ОДК (Объединенной Двигателестроительной Корпорации)

...зарубежные серийные композитные лопатки на 15-20% дороже предшествующих.
Это сейчас (то есть после 25-ти лет выпуска) у всё той же GE "выход готовой продукции" составляет 97%.
А вот в начале серийного производства в брак уходило 70(семьдесят) процентов изготовленных лопаток.

Желающие могут посчитать, каким будет удорожание в Перми. С учётом тех самых запоротых в производстве лопаток.
При этом темп "повышения качества продукции" напрямую зависит от количества выпущенных двигателей. И понятно, что в любом - даже оптимистичнейшем - случае ПД-35 по этому показателю с GE90 даже близко лежать не будет.
 
Реклама
А вот интересно(в100500й раз) на что его собираются вешать?
1. Китаец
2. ?
3. ?
И что еще?
 
На первых двух 22350 (и до этого на первых и в итоге единственных трех 11356).
Оставшиеся заказанные и оплаченные комплекты для трех 11356 и двух 22350 незалежная решила не отдавать.
В итоге уже на Головко будут полностью отечественные ГЭУ. Хотя задержки с импортозамещением продолжаются и фрегат был спущен без установленной ГЭУ.
"полностью отечественные" наверное, громко сказано, учитывая давние связи Сатурна и Машпроекта.
 
К вопросу о вранье - или о (не)знании арифметики.

Искал информацию по силовой установке Ил-114-300. Нашёл такое вот.

dvigatel-il-114.jpg


Сопровождаемое такой вот таблицей сравнения.

dvigatel-il-114-2.jpg


По старой привычке весовика полез проверять удельную массу.
ТВ7-117СТ-01; сухая масса - 510 кг, взлётная мощность - 3100 л.с. удельная масса - 0,160 кг/л.с. Те же 0,160 указаны для ТВ7-117СТ.
510 : 3100 = 0,1645. Для "военного" двигателя: 510 : 2900 = 0,1758.
Откуда взялись эти самые 0,160 - так и не знаю.
Самое смешное, что эта галиматья подана на какой-то там конкурс.
Составителей сего опуса даже жертвой ЕГЭ язык не поворачивается назвать - потому что оные жертвы хотя бы кнопки калькулятора в телефоне или компе давить умеют. Здесь даже этой способности нетутя.

И вот такого уровня специалисты ныне двигают вперёд отечественное моторостроение, создавая "современные двигатели, соответствующие лучшим аналогам по всем параметрам".
Хотел процитировать Остапа Бендера с его "Грустно, девушки" - но в результате получилось только "ППЦ"...
Зануда Вы, A_Z ! Вот так просто манагеров ж.......й об бетонку!!!!! у них ведь смысл существования "забрать на себя денежные потоки" а как это сделать не сбрехав??
PS К середине нулевых дослужился до приличного поста в госкорпорации ( в Сибири). Бац, реформа, приезжает комиссия новой структуры и " успокаивает". " Вы трудитесь как и раньше, мешать не будем, наша цель, переключить на себя денежные потоки"
 
Именно так делают на Сатурне Рыбинские лопатки. Репортаж с «ОДК-Сатурн»
Допускаю что литье по выплавляемым моделям применяются малоразмерных двигателях.
Возможно у вас отливали под давлением в разъемные формы,с последующей сваркой полуформ -RR так и делает.Есть штампованные и даже фрезерованные:)
Интеграция с металлической кромкой возможно осуществляется в замок.Интересно было б на чертежи взглянуть.Не думаю что это сверхсложная задача.Вопрос в другом как они ресурс лопатки обеспечивают.Мелкий песок так и так воздействует на тело лопатки.
Проясните мене пожалуйста, где у Вас появилась информация об изготовлении пустотелых титановых лопаток вентилятора методом литья по выплавляемым моделям?
Вы это уже третий раз упоминаете, чем вводите меня в глубокое смущение...
 
Это сейчас (то есть после 25-ти лет выпуска) у всё той же GE "выход готовой продукции" составляет 97%.
А вот в начале серийного производства в брак уходило 70(семьдесят) процентов изготовленных лопаток.

Желающие могут посчитать, каким будет удорожание в Перми. С учётом тех самых запоротых в производстве лопаток.
При этом темп "повышения качества продукции" напрямую зависит от количества выпущенных двигателей. И понятно, что в любом - даже оптимистичнейшем - случае ПД-35 по этому показателю с GE90 даже близко лежать не будет.
Ну... в мировом авиадвигателестроении стоимость одного килограмма массы двигателя неуклонно растет... есть такая тенденция :)
Одновременно, стоимость одного килограмма предоставляемой в эксплуатации тяги стабильно падает ;)

Но у нас как всегда решили урезать осетра и ограничить анализ тенденций более интересной половиной 8-)
Поскольку, если покопаться, может оказаться, что мы и здесь уникальны :unsure:
 
Когда уважаемый Генеральный начал "весом давить"... хорошо, что я сидел.
Меня ещё как-то резанула по ушам фраза "Pratt & Whitney сошла с дистанции больших двигателей" (и резанула не грамматикой :)).
Что-то я сомневаюсь, что пратты вот так вот взяли и бросили столь важный и перспективный сегмент рынка.
Или я что-то типа заявлений P&W "мы решили заплакать, взяться за руки и уйти" пропустил?

Вообще в этом ролике уважаемый (без всякой иронии) Генеральный показался мне каким-то... даже не знаю, как это дефинировать... "маркетологически позитиффным".
Полагаю, что это как раз тот эффект, о котором мы говорили "рядом": главное - убедить в чём-то себя самого.
 
A_Z, схожее ощущение...
Причины могут быть "разнообразные"...
Что-то я с тревогой жду "выхода" ПД-14 в свет.
Уж больно "непривычное" молчание на его счет стоит...
Редкие пафосные ролики-"достижизмы" жуют пункты повестки десятилетней давности...
Зато растет число выступлений на "смежные" темы с подчеркиванием высших сложностей и "прорывностей"...
В общем -тревожно мне... очень надеюсь, что блажь...
 
В то время, как Big Three авиадвигателестроения стараются "заземлиться", Siemens "рвется в небеса"...
"Кто виноват из них, кто прав -судить не нам...", но вот информационно-промоутерским роликом Siеmens озаботился знатным.
Действительно, на начально-обзорном уровне я пожалуй ни к чему придраться и не могу.
Боооольшая редкость по нонешним временам!
 
Реклама
...Siemens "рвется в небеса"...
.Siemens рвётся втюхать КБ свою программу NX. Причём речь идёт уже не только о процессе разработки, но и о процессе сертификации.
И это меня несколько настораживает - особенно после знакомства с оной программой.
 
.Siemens рвётся втюхать КБ свою программу NX. Причём речь идёт уже не только о процессе разработки, но и о процессе сертификации.
И это меня несколько настораживает - особенно после знакомства с оной программой.
Если я правильно понимаю, подход у Siemens к сертификации новаторский...
Их сертифицированные ими наземные установки без Siemens жить не могут уже не только де-юре, но и де-факто...
Так мне как-то кажется.
 
astoronny, это, в общем, довольно широко распространённый подход; например, в Европе есть автодилеры, которые продают машины чуть ли не себе в убыток, но потом с лёгкостью отбивают эти потери на сервисе и запчастях.
 
astoronny, это, в общем, довольно широко распространённый подход; например, в Европе есть автодилеры, которые продают машины чуть ли не себе в убыток, но потом с лёгкостью отбивают эти потери на сервисе и запчастях.
Поэтому и семинар организовали, и ролики финансируют...
Если не ставить сверхзадачи полного суверенитета в авиадвигателестоении.. почему и нет?
Коммерчески, это вполне корректный и вечный вопрос - кому выгодней продаться...
Как и завлекание покупающей стороны...
 
Проясните мене пожалуйста, где у Вас появилась информация об изготовлении пустотелых титановых лопаток вентилятора методом литья по выплавляемым моделям?
Вы это уже третий раз упоминаете, чем вводите меня в глубокое смущение...
Вот же.
 
bombdropper, речь шла (и идёт) о лопатках вентилятора - вы же ссылаетесь на инфу о лопатках турбин.

Вентилятора, турбин - какая разница!?

"Конгресс, немцы какие-то… Голова пухнет." (c)

-)
#ау
 
Реклама
Назад