Новости ОДК (Объединенной Двигателестроительной Корпорации)

Посторонним В

Посторонним В

Старожил
Сырье с Украины,как у АВИСМЫ?
Да, и что?
В странах СНГ ведущее место по разведанным запасам титановых руд занимает РФ (58.5%) и Украина (40.2%). Однако в России в основном находятся неосвоенные месторождения, титановый концентрат из которых не производится. Главным же производителем титанового сырья (ильменита, рутила) в СНГ является Украина. В целом в СНГ известно большое число месторождений титана, которые относятся к различным промышленно-генетическим типам.
 
Реклама
bombdropper

bombdropper

Местный
Да, и что?

Да так ничего...В Тамбове разработку титанового месторождения заморозили...а потом пришел "Крымский титан",который контролирует Фирташ...но Украина то, это ж филиал ада,как же можнос...Фирташу можно...
Что же получается- титан украинский,технологии и оборудование американские,АВИСМА офшор,что тут российского-стружка и святой дух...
 
Посторонним В

Посторонним В

Старожил
Продаём непереработанное сырьё за рубеж - плохо.
Покупаем непереработанное сырьё для высокотехнологичной переработки - опять плохо!
Ладно бы имели критическую зависимость от кого-то, но нет - имеем нетронутые запасы ценного сырья.
На вас не угодишь.
 
bombdropper

bombdropper

Местный
Продаём непереработанное сырьё за рубеж - плохо.
Покупаем непереработанное сырьё для высокотехнологичной переработки - опять плохо!
Ладно бы имели критическую зависимость от кого-то, но нет - имеем нетронутые запасы ценного сырья.
На вас не угодишь.
Не понятно что плохо,-кому плохо,кто это "мы",вы с кем с Фирташем и с оффшором ависма,которая покупает то Боинги :) -«Год назад мы заняли денег на оплату авансовых платежей по контракту на приобретение 35 Boeing 737 Max, этот долг и был конвертирован. Мы увеличили уставный капитал на сумму долга, а затем передали долю ВСМПО», – говорил федеральным СМИ гендиректор АКС Роман Пахомов. «ВСМПО-Ависма» спрячет долги за авиализингом
Поэтому Боингу хорошо:)
 
alexfill2015

alexfill2015

Старожил
Летные испытания авиадвигателя большой тяги ПД-35 планируется начать в 2025 году
Об этом журналистам сообщил генеральный конструктор "ОДК-Авиадвигатель" Александр Иноземцев в ходе пресс-конференции в ТАСС.
🇷🇺

"По сегодняшнему графику - в 2025 году", - сказал он, отвечая на соответствующий вопрос о сроках начала летных испытания полноразмерного демонстратора двигателя. Ранее сообщалось, что серийный выпуск двигателя может начаться в 2028 году.
ПД-35 (перспективный двигатель тягой 35 тонн) - проект российского двухконтурного турбовентиляторного двигателя сверхбольшой тяги (с тягой на взлете от 33 до 40 тонн). Общий объем инвестиций в проект ПД-35 составил 180 млрд рублей. Головной разработчик - "ОДК-Авиадвигатель", головной изготовитель - АО "ОДК-Пермские моторы". Предполагается, что двигатель будет устанавливаться на российско-китайский самолет CR929 и на Ил-96-400М.
116267780_3126546554049487_4246603560839614397_n.jpg
 
alexfill2015

alexfill2015

Старожил
Зачем же сопровождать новость о ПД-35 картинкой GE-9X?..
Извиняюсь, спёр отсюдова:
 
Реклама
T

Transer

Местный
Летные испытания авиадвигателя большой тяги ПД-35 планируется начать в 2025 году
Об этом журналистам сообщил генеральный конструктор "ОДК-Авиадвигатель" Александр Иноземцев в ходе пресс-конференции в ТАСС.
Чет самой пресс-конференции в ютубах не видно. По крайней мере на канале Тасс.
 
МиГ-31

МиГ-31

Старожил
С

Сергей Гончаров

Старожил
МиГ-31, Спасибо, я в курсе. :D Как и в курсе того, что такое и зачем используется прием "риторический вопрос". ;) :D
 
МиГ-31

МиГ-31

Старожил
Риторические вопросы задают, чтобы получать риторические ответы :D
 
Реклама
R

roron

Местный
ТВ7-117В для вертолета Ми-38.
28 июля 2015г. заключен договор на поставку 50 двигателей в период до конца 2019г.
График поставок
1 партия - 2 (два) двигателя - май 2016 года;
- 2 (два) двигателя - июль 2016 года;
- 2 (два) двигателя - октябрь 2016 года;
- 2 (два) двигателя - декабрь 2016 года;
- 2 партия - 12 (двенадцать) двигателей - 2017 год;
- 3 партия - 14 (четырнадцать) двигателей -2018 год;
- 4 партия - 16 (шестнадцать) двигателей - 2019 год.
Ориентировочная цена контракта 3 883 179 160 руб.
Базовая цена двигателя в экономических условиях 2015 года составляет
70,033 млн.руб.
С учетом пилотной поставки нового вертолета Ми-38 для государственных заказчиков Российской Федерации не применяется индекс дефлятор, определенный Министерством экономического развития РФ, на цену первых 6 двигателей, поставляемых в 2016 году, цена для каждого из первых них составляет 64,08 млн.руб.
Цена на остальные двигатели будет определяться исходя из базовой цены и принятых коэффициентов индексации цен (2016г. - 1,045, в последующие годы - по 1,042). Таким образом, предварительная цена двигателя составляет:
на 2016 год - 73 184 485 руб.
на 2017 год - 76 258 233 руб
на 2018 год - 79 461 079 руб.
на 2019 год - 82 798 444 руб.
Ну как, договор выполнен?