Новости ОДК (Объединенной Двигателестроительной Корпорации)

МАП убрали, оказалось, что без МАП не могут, пришлось подобие организовывать,..
Извините, но это глупости.
Могли и без МАПа. КТРВ вполне себе работает (пока и её Чемезов под себя не подгрёб).
Просто "из высоких государственных соображений" нужно было кормить кучу высокопоставленных бездельников и/или их детишек.
Поэтому, наряду с соответствующими подразделениями Минпромторга (раздувать министерство было как-то неприлично) образовались ОДК, ОАК, КРЭТ, Ростех... Сборища паразитов, жирующих за счёт тех, кто в оборонке ещё работает.
 
Реклама
Так и в чем ваша идея? Вывести ОДК из Ростеха и... подчинить Минпромторгу? Или что?
Не вешать на уши радужную картину лапши в итогах года 2020 от руководителя ОДК, а говорить то, что есть на самом деле - есть небольшие, очень скромные успехи , но это никакие не громкие победы, о которых трубит глава "ОДК".
 
Вот как интересно. PWAC Минпромторгу Канады не подчинена - и работает. А здесь постоянные попытки насадить уже угробившую себя один раз советскую модель.
 
Вот как интересно. PWAC Минпромторгу Канады не подчинена - и работает. А здесь постоянные попытки насадить уже угробившую себя один раз советскую модель.
Не совсем она советская, верхние бояре так хорошо нежили в МАП, как живут в ОДК, если бы их доходы личные зависели бы прямо от реально реализованных проектов двигателей, то картина была бы более приятной.
А так, деньги дают, спроса никакого, вот и итоги реальные в гражданском секторе - ни одного серийного двигателя за 25 последних лет, который бы показал мировые стандарты надежности и экономичности, хотя бы был близок.
 
Не вешать на уши радужную картину лапши в итогах года 2020 от руководителя ОДК, а говорить то, что есть на самом деле - есть небольшие, очень скромные успехи , но это никакие не громкие победы, о которых трубит глава "ОДК".
Вы по делу-то можете что-то сказать? Вы же несколько постов назад утверждали, что ОДК умышленно затягивает сроки. Потом ушли от доказательств и начали рассуждать о неправильной структуре. Теперь отказываетесь и от этого заявления? Оказывается все дело в нескромности? Этический вопрос во главе? :D Не, я понимаю, что например грустный-грустный Ослик Иа всю дорогу сомневается в том, что день действительно добрый. :D Только логическое объяснение-то какое?
 
Transer, а логическое объяснение модераторы потрут и отправят в политклуб. А я там забанен.
 
Вы по делу-то можете что-то сказать? Вы же несколько постов назад утверждали, что ОДК умышленно затягивает сроки. Потом ушли от доказательств и начали рассуждать о неправильной структуре. Теперь отказываетесь и от этого заявления? Оказывается все дело в нескромности? Этический вопрос во главе? :D Не, я понимаю, что например грустный-грустный Ослик Иа всю дорогу сомневается в том, что день действительно добрый. :D Только логическое объяснение-то какое?
Прекратите меня троллить.
 
Вот как интересно. PWAC Минпромторгу Канады не подчинена - и работает. А здесь постоянные попытки насадить уже угробившую себя один раз советскую модель.
Нет никакой попытки насадить советскую модель (к сожалению, ИМХО).
Провели объединение кучи жалких останков КБ и заводов двигателестроения, у каждого из которых собственных средств не хватало даже на изготовление опытного образца уже разработанного двигателя, и получили структуру хоть со скольнить значимым капиталом. До того же P&W экономическим ресурсам этой конторы примерно как до Пекина "раком", но уже получилось хоть что то покрупней "гаражного кооператива".
Я конечно понимаю что вам (мн ч) куда милее было бы смотреть на окончательную кончину двигателестроения в РФ, однако "накась выкуси" (ц) И итоги озвученные в новогодней речи это прекрасно показывают, как бы здесь ни пытались смешать их с грязью.
 
Transer, а логическое объяснение модераторы потрут и отправят в политклуб. А я там забанен.
Ну так если логика ни экономическая, ни управленческая, ни структурная, ни бизнес... тогда это уже пропаганда.
 
nozzle, этот, ... с шариком, периодически таким занимается. Прошлый раз он дотроллил до блокировки меня. Так что поосторожнее, похоже, работает профессионал.

И, как видите, на такую гнусность в его исполнении модераторы не реагируют:
Да я вижу, тролль полужирный...
 
Реклама
Я конечно понимаю что вам (мн ч) куда милее было бы смотреть на окончательную кончину двигателестроения в РФ, однако "накась выкуси" (ц)
Вы неправильно понимаете.

Создание громоздких бюрократических надстроек, которые хотят жить не по возможностям, а по потребностям, плюс скрещивание ужа с ежом - это как раз вернейший способ добить остатки авиапромышленности и авианауки в нашей стране.

В результате и то, что имеем, используется с к.п.д., как у паровоза Черепановых. Но вы продолжайте радоваться - положительные эмоции хорошо влияют на здоровье. Хоть какой-то плюс.
 
Последнее редактирование:
Мне посчастливилось заниматься вертолетом Ми-38 с обоими движками и ТВ7 это ужас на крыльях ночи, который тянет проект вертолета на дно. XPW-127/5 был тоже опытным, но проблем практически с ним не было.
Что же в этом удивительного? ТВ7-117В разрабатывался впопыхах, а канадец был на тот момент уже 20 лет как отработанной машиной. Немного подшаманили под изменившуюся задачу.
Было бы странно, если бы всё оказалось наоборот.
Двигатели разрабатывались в 80-е годы. СССР тогда существовал, условия для проектирования и постройки были идеальные. Делай не хочу, но почему то в конце 80-х стали разрабатывать новый двигатель ТВа-3000, но с развалом страны проект закрыли.
Не могу сказать, почему в 80-е бросили ТВ7 в угоду ТВа-3000. Наверное, были какие-то резоны. Люди, принимавшие те решения уж точно не дурнее нас с вами.
Но дело как раз в том, что ТВ7 никогда не уделялось должного внимания и не выделялось должных средств. Серия же его просто смешна. Что же можно требовать от двигателя? Хорошо, что он вообще состоялся.
Поэтому меня каждый раз ставят в тупик завывания типа: вот у них машина, а у нас - дерьмо... Давайте вообще ничего сами делать не будем - нам всё, что надо, продадут... Вот радости-то будет! Никакого дерьма! Вообще НИ-ЧЕ-ГО!!!Вот, руководствуясь этими принципами, и дорулились.


Вы сравниваете успешный и широко распространенный: "С какого года "мусолят" свои PW-127 Pratt&Whitney Canada"?, с полудохлым и совершенно сырым ТВ7-117СТ. Как ещё называть 35 лет мелкой серии и двадцатилетиями допиливание мучительное ТВ7-117, кроме как не: "мусолить"?
Причин, почему так произошло с ТВ7, вы видеть не желаете и оцениваете этот двигатель, как вещь в себе, безотносительно истории его существования. Хорошо, допустим.
Тогда объясните плз - чем вам не угодил ПД-14? И чем провинился РД-33?
ПД-14: 8 лет для абсолютно нового двигателя - это совершенно нормальный срок по всем мировым меркам. Кто его "мусолил"???
РД-33: к нему применимы совершенно те же критерии, что вы привели для PW-127 - 5000 экземпляров, более 30 лет в серии, постоянное совершенствование, продажи на экспорт. Чем он вам не угодил?
Или "там играем, там не играем, а там рыбу заворачивали"?©
 
Трудно судить о том получился двигатель или нет на стадии стендовых испытаний. В 1993-1994 год проект закрыли из-за отсутствия средств у государства, сами знаете какие времена были.
Согласен.
Разработать новый, не? А мусоля более 30 лет неудачную конструкцию новых инженеров не вырастишь.
Опять "мусоля"... Применить слово "доводя" - не?
Насколько я слышал, никаких принципиально нерешаемых проблем у ТВ7 не было. А введя в конструкцию центробежное колесо, получили по-сути другой двигатель.
А бросая всё прежнее и хватаясь за новое как раз ничего, кроме освоения средств, и не добьёшься!
Мы и так - чемпионы мира по новым разработкам. Неплохо бы что-то прежнее до ума довести...
 
Разработать новый, не? А мусоля более 30 лет неудачную конструкцию новых инженеров не вырастишь
Начиная с нуля далеко от нуля не уйдёшь.
А сколько от того 117-го осталось в итоге - очень большой вопрос. +30% мощности изниоткуда не берутся.
Двигатель подвергся очень серьёзной модернизации. Использовать слова "мусолят" и иже с ним можно только для наброса.
Чем здесь некоторый круг и занимается.
 
Кто знает, "закрытое центробежное колесо", которое "Климов" рекламирует в ТВ7-117, это радиальная ступень компрессора? А в чём её отличие от обычных, что даже запатентовано?

И кто бы пояснил, какой смысл смешивать в одном компрессоре радиальные и аксиальные ступени? Я действительно не понимаю, мне кажется, потери будут больше, чем при передаче потока между однородными ступенями.

Спасибо.
 
Причин, почему так произошло с ТВ7, вы видеть не желаете и оцениваете этот двигатель, как вещь в себе, безотносительно истории его существования. Хорошо, допустим.
Тогда объясните плз - чем вам не угодил ПД-14? И чем провинился РД-33?
ПД-14: 8 лет для абсолютно нового двигателя - это совершенно нормальный срок по всем мировым меркам. Кто его "мусолил"???
Я несколько знаком с организацией его проектировавшей, история ТВ7-117 мне знакома не из литературы, а от людей с ним работавших.
Эксплуатанту нужен надежный ТВД с более менее нормальным ресурсом в нашем понимании, как Вы считаете 1500 часов до 1КР/МРР это какой ресурс? Между тем это ресурс ТВ7-117СМ.
Не было, нет и не будет в технике, любой, абсолютно нового - преемственность и развитие ранее наработанного всегда лежат в основе новой разработки. ПД-14 официально разрабатывается с 2008 года на базе ПС-12. Я указал 8 лет от времени появления демонстратора в 2012 году. Сегодня ПД-14 это полная неизвестность как он себя покажет в реальной летной жизни, поэтому рано ему петь дифирамбы. Это очень долгий путь 12 лет, за это время движок по мировым меркам уже устарел.
Ни в одном деле никого не интересует, по какой причине ты чего то не сделал, не сделал - конкуренты тебя обошли.
У нас нет сегодня конкуренции в гражданском двигателестроении, нет соревнования нескольких КБ, потому и сроки столь затянутые.
РД-33 двигатель тех же лет, что и ТВ7-117, середины 80-х. Так и надо про него говорить, современная версия для легкого истребителя, а никакой не новый супер и пупер и чего то там выдающееся.
 
Кто знает, "закрытое центробежное колесо", которое "Климов" рекламирует в ТВ7-117, это радиальная ступень компрессора? А в чём её отличие от обычных, что даже запатентовано?

И кто бы пояснил, какой смысл смешивать в одном компрессоре радиальные и аксиальные ступени? Я действительно не понимаю, мне кажется, потери будут больше, чем при передаче потока между однородными ступенями.

Спасибо.
Смысл в том, что обычное открытое ЦК это Пк=4-6, закрытое на 1,5-2 больше.
Осевые ступени компрессора ТВ7-117 широкохордные лопатки РК и НА.
Для уменьшения длины и ухода от проблем малоразмерных рабочих лопаток осевой ступени компрессора к осевым супеням добавлена центробежная.
Высота РЛ 12-й ступени компрессора ТВ3-117ВМА составляет 7 миллиметров, торцевой зазор РЛ-статор 0,1 мм. - дальше уменьшать высоту РЛ проблематично, очень сильно растут потери торцевые. Напорность компрессора ТВ3/ВК-2500 Пк=10,0. Чтобы при тех же габаритах входного сечения ТВ7 получить мощность версии СМ понадобились Пк=14.
СТ должен иметь ещё большую Пк, если серийный СТ действительно имеет ЗЦК, я не знаю этого, закрытое или открытое ЦК.
 
Уж сколько лет прошло после этого впопыхах ничего и не поменялось и вечные завывания от Климова: "Дайте денег!" тоже не меняются, себя и ОДК кормить надо.
Вы правы, это так и есть. Я думаю, один из мотивов ухода Григорьева А.В. - деньги ушли, и не малые, на весьма посредственный результат.
 
Реклама
Эксплуатанту нужен надежный ТВД с более менее нормальным ресурсом в нашем понимании, как Вы считаете 1500 часов до 1КР/МРР это какой ресурс? Между тем это ресурс ТВ7-117СМ.
Считаю, что ресурс очень низкий. Вы знаете способ сразу сделать его высоким? Без доводки и наработки?
А если ничего не проектировать и не производить - какой тогда будет ресурс?
Сегодня ПД-14 это полная неизвестность как он себя покажет в реальной летной жизни, поэтому рано ему петь дифирамбы. Это очень долгий путь 12 лет, за это время движок по мировым меркам уже устарел.
Ни в одном деле никого не интересует, по какой причине ты чего то не сделал, не сделал - конкуренты тебя обошли.
1. Почему вас не возмутили дифирамбы PW-1000G, которые начали петь ещё ДО его появления в металле?
2. Напомнить проблемы этого двигателя?
3. Напомнить проблемы LEAP-а?
4. Кто, кроме вышеперечисленных двух двигателей обошёл ПД-14? Как может устареть то, что не доступно большинству стран мира?
5. Кто, кроме США, сумел сделать подобный газогенератор?
РД-33 двигатель тех же лет, что и ТВ7-117, середины 80-х. Так и надо про него говорить, современная версия для легкого истребителя, а никакой не новый супер и пупер и чего то там выдающееся.
Так и PWC-127 того же возраста. Тоже ничего выдающегося? Не супер и не пупер? ;)
 
Назад