Новости ОДК (Объединенной Двигателестроительной Корпорации)

вы так говорите как будто в этом есть что-то плохое (С)
с одной стороны хорошо: приезжаешь в Маааскву и все конторы рядом.
С другой стороны - провинция чахнет без работы.
И как только кто-то пытается тронуть замшелый завод, то поднимается вопль "руки прочь от авиации".
А по мне, так вывоз завода в Россию - это шанс обрести новую жизнь.
А элитные сараи на месте того завода.... да и хрен с ними, если завод начал нормально работать в Семипупинске
 
Реклама
А элитные сараи на месте того завода.... да и хрен с ними, если завод начал нормально работать в Семипупинске
Жаль только, что с подобными примерами как-то не складывается...
То есть, с элитными муравейниками хорошо, а с заводами не очень.
 
Ну так у нас это делается с уничтожением этого завода. Я вот даже исключений из правила не припомню.
Или для вас хорошо когда завод уничтожают? В регионах этих заводов уже просто тьма, всем плевать уже, а вот на московские ещё пока не полностью

Примеры этой новой жизни есть? Настоящие, полноценные, а не когда один замшелый цех открыли и орут в типа сделано у нас, что все сделали.
У нас в России это не вывоз куда то, а просто его уничтожение и строительство на его месте очередного многоэтажного муравейника (это в крупных городах)
пример есть.
Одна известная околоавиационная компания вывела недавно своё производство из центра Москвы в область.
С нуля в чистом поле построили производство и естественно обновили его.
 
Их из Москвы передислоцировали??
- вполне возможно в годы ВОВ как я и говорил.
А если нет, то это тем более говорит за распределение КБ и заводов по стране.
До границы с Украиной 755 км, до границы с Белоруссией 546 км, пора уже задумываться накануне годовщины ВОВ.
 
Их из Москвы передислоцировали??
А обязательно нужно что-то куда-то передислоцировать?
Нельзя просто развивать заводы в других городах страны?
К примеру, ТВ7-117 и РД-33МК будут производиться в Омске.
Там для этого построили новейший испытательный стенд.
 
Последнее редактирование:
Как далеко можно зайти в обсуждении проблемы закрытия полуразвалившегося серийного завода!
Ведь, речь вначале была даже не про ММП, а про Тушинский з-д.
Его состояние легко можно увидеть на фото в инете.
Он что,сам по себе развалился что ли?Каркас есть из него можно конфету в два счета сделать...но нет ,надо переть в чисто поле хз знает куда.Много помогло делу перенос производства в Иркутск?
 
Реклама
Посторонний вы вообще на какой планете то живете?Вот выдержки из программного документа -
"Во-вторых, с точки зрения развития и продвижения НТИ включает новые глобальные высокотехнологичные рынки, борьба за лидерство на которых состоится на горизонте ближайших 20 лет в процессе цифровизации мировой экономики. Именно в этих направлениях у талантливых российских технологических предпринимателей есть наибольшие шансы на успех. При текущей мировой конъюнктуре попытка догнать мировых лидеров на уже сложившихся рынках или использовать их бизнес-модели для русскоязычной аудитории признана бесперспективной". НАЦИОНАЛЬНАЯ ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ ИНИЦИАТИВА
Ясно вам уже или нет...наследие проклятого совка давно списано в утиль...о и вас кстати тоже..того списали...отсюда и черное крыло и импортные комплектующие и ТЦ на месте заводов и антинаучный шлак...Пока Греф и прочие не поменяют гаджеты на кайло,а мерседесы на вагонетки-ничего не будет...
 
bombdropper, так, всё же: перенос ЧЕГО в Иркутск?
Я знаю лишь о переносе производства Як-130 с Сокола на Иркутск. Весьма успешный, кстати.
 
bombdropper, так, всё же: перенос ЧЕГО в Иркутск?
Я знаю лишь о переносе производства Як-130 с Сокола на Иркутск. Весьма успешный, кстати.
А перенос Бе-200 из Иркутска в Таганрог превратился в эпическую сагу
Может проблема не в самом переносе, а в том, кто и как это делает?
 
А перенос Бе-200 из Иркутска в Таганрог превратился в эпическую сагу
Может проблема не в самом переносе, а в том, кто и как это делает?
Конечно. Перенос 130-го был с завода с устаревшей технологией пр-ва по ПШМ на современный завод, работающий уже тогда по цифровым моделям.
А Бе-200 Иркут просто спихнул, чтобы освободить "поляну". Формальный повод был хорошим: возвращение пр-ва на серийный завод при КБ, создавшем машину. А реальное состояние ТАНТК их не интересовало.

Но я так и не получил от bombdropper ответа на свой вопрос. ;)
 
Конечно. Перенос 130-го был с завода с устаревшей технологией пр-ва по ПШМ на современный завод, работающий уже тогда по цифровым моделям.
А Бе-200 Иркут просто спихнул, чтобы освободить "поляну". Формальный повод был хорошим: возвращение пр-ва на серийный завод при КБ, создавшем машину. А реальное состояние ТАНТК их не интересовало.

Но я так и не получил от bombdropper ответа на свой вопрос. ;)
Я вопроса не вижу.Вижу бездоказательное утверждение что на Иркут есть какие то чудодейственные "цифровые" технологии на неком "современном" заводе.Тут даже слепец видит неуклюжую попытку пропиарить свои собственные никчемные услуги,по внедрению богоугодного кайдзена....Як-130 Чемезов отжал у Недорослева вместе с денежными потоками,тут нет никаких чудес -последнему не повезло,не служил в ГДР в одном гарнизоне с лучшим другом детей,пенсионерок,аистов и спортсменов.
 
Перенос 130-го был с завода с устаревшей технологией пр-ва по ПШМ на современный завод, работающий уже тогда по цифровым моделям.
Ситуация была несколько другой. И да, цифровые модели по которым иркутский завод успешно начал делать готовый продукт были разработаны именно на "устаревшем" "Соколе".
 
цифровые модели по которым иркутский завод успешно начал делать готовый продукт были разработаны именно на "устаревшем" "Соколе".
Модели-то, может, они и разработали, да использовать их было не на чем.
Исполняется 15 лет с момента первого полета учебно-боевого самолета Як-130 в серийной конфигурации. 30 апреля 2004 г. старший летчик-испытатель «ОКБ им. А.С.Яковлева» Герой России Роман Таскаев поднял в небо самолет, изготовленный на Нижегородском авиационном заводе «Сокол». В 2006 году к постройке самолетов подключился Иркутский авиационный завод, освоивший выпуск Як-130 на базе цифровых технологий и позже ставший эксклюзивным поставщиком новых машин.
 
Последнее редактирование:
Вы хоть понимаете что такое
Модели-то, может, они и разработали, да использовать их было не на чем.

Вы хоть понимаете что есть цифровая модель?Что значит не на чем?Компутеров на Соколе не было?Кайдзен на роспредприятиях в надежных руках...
 
Реклама
Назад