Новости ОДК (Объединенной Двигателестроительной Корпорации)

Реклама
А ПС90 на Ил76 где?
Этих машин здесь нет - они по другой программе проходят, по ГПВ. Как нет здесь и Ил-112В.
Там и движки для этих бортов прописаны.

А вот это явно забыли... :)

Но есть вопрос куда интереснее: а где ВК-800С? Что будут ставить на L-410 и на ЛМС-901?
Надеются на поставки двигателей GE из Чехии? Ню-ню...

P.S. Посмотрел всю Программу - упоминаний о ВК-800С нет вообще.
 
Последнее редактирование:
Еще один пункт склероза - двигатели ТВ7-117СТ-01.
Они должны ставиться на Ил-114-300 (запланировано к выпуску 70 бортов) и на ТВРС-44 "Ладога" (140 ед.). Итого нужно 420 движков.
А в Программе прописано только 160.

(навеяло)
"Словно в истории орудовала банда двоечников" (х/ф "Доживём до понедельника").
 
Последнее редактирование:
Еще один пункт склероза - двигатели ТВ7-117СТ-01.
Они должны ставиться на Ил-114-300 (запланировано к выпуску 70 бортов) и на ТВРС-44 "Ладога" (140 ед.). Итого нужно 420 движков.
А в Программе прописано только 160.

(навеяло)
"Словно в истории орудовала банда двоечников" (х/ф "Доживём до понедельника").
А что вы хотите? Файлы делались в разных конторах: ОАК и ОДК
 
А что вы хотите? Файлы делались в разных конторах: ОАК и ОДК
Вообще-то обе эти конторы контролирует "Ростех".
А то так можно дойти и до "нестыкуемых" данных, объяснив это тем, что их делали два разных специалиста - пусть и сидящие в одном офисе за соседними столами. :)
 
 
811525
Да-а! Холодный душ. А с ПС-90 вообще непонятно.
 
Еще один пункт склероза - двигатели ТВ7-117СТ-01.
Они должны ставиться на Ил-114-300 (запланировано к выпуску 70 бортов) и на ТВРС-44 "Ладога" (140 ед.). Итого нужно 420 движков.
А в Программе прописано только 160.

(навеяло)
"Словно в истории орудовала банда двоечников" (х/ф "Доживём до понедельника").
А количество ПД-14 Вас не смущает? Если мой склероз не врет, года два назад обещали к 25 году полсотни делать. И что будет с МС-21?
 
А количество ПД-14 Вас не смущает?
Нет.

Если мой склероз не врет, года два назад обещали к 25 году полсотни делать.
"Научная фантастика - в следующем зале".

И что будет с МС-21?
А что с ними будет? Общее количество намечаемых к постройке - 270 единиц. На них нужно 540 двигателей, а запланировано 584, т.е. с запасом на подменный фонд.
Едва ли не единственный раздел, где количество самолётов соответствует количеству двигателей.
 
Реклама
Нет.


"Научная фантастика - в следующем зале".


А что с ними будет? Общее количество намечаемых к постройке - 270 единиц. На них нужно 540 двигателей, а запланировано 584, т.е. с запасом на подменный фонд.
Едва ли не единственный раздел, где количество самолётов соответствует количеству двигателей.
Из графика следует, что в 22 23 годах ПД-14 выпускать не планируют. Почему? Или я что то пропустил?
 
Из графика следует, что в 22 23 годах ПД-14 выпускать не планируют. Почему? Или я что то пропустил?
Сильно подозреваю, что "серийное" состояние двигателя сильно отличается от серийных сообщений об его "завершенности" ...
 
Сильно подозреваю, что "серийное" состояние двигателя сильно отличается от серийных сообщений об его "завершенности" ...

Не нужно "подозревать" в данном конкретном случае, поскольку тот, кому реально есть что сказать на эту тему, высказался вполне конкретно.
Пожалуйста, Заместитель гендиректора ОДК по управлению научно-производственным комплексом (НПК) "Пермские моторы" Александр Иноземцев:
"Самая главная задача - закончить сертификацию самолета МС-21-310 с нашим двигателем. Параллельно к ней мы уже получили предзаказ: с 2024 года - на выпуск 12 двигателей, потом - 24, потом - 36. Главное на сегодня - подготовка, разворачивание мощностей на всех предприятиях кооперации, которую мы создали"
Получить предзаказ на 72 двигателя - это "прям кушать не могу" какое доказательство его "незавершенности".
Кроме того, Ваши "подозрения" против слов Александра Иноземцева ...

... сильно отличается от серийных сообщений об его "завершенности"

Ну, если двигатель станет еще лучше после двух-летнего "зазора", то пальцем мне покажите, кто будет против.
 
liv444, не понял, как слова уважаемого Иноземцева развеивают мои "подозрения"?
Вернее, развеивают в том смысле, что превращают в уверенность - серийное производство начнется через два года...
А по каким причинам... Так это наша традиционная "игра" - знаю, играл - "двигателисты на самолетчика, а чаще наоборот!
Личное мнение - задержки с МС-21 уже два, а то и три раза сильно играли на руку пермякам.
 
astoronny, главное процесс.. я когда в университете учился, думал в чем же мы сильны? Сделал вывод в методиках испытаний.
 
liv444, не понял, как слова уважаемого Иноземцева развеивают мои "подозрения"?
Вернее, развеивают в том смысле, что превращают в уверенность - серийное производство начнется через два года...

astoronny, ну, это из серии, кто что хочет видеть, тот то и видит.
И что Вас смущает в том, что серийное производство начнется через два года?

А по каким причинам... Так это наша традиционная "игра" - знаю, играл - "двигателисты на самолетчика, а чаще наоборот!

Ну нет пока импортозамещенного самолета для которого нужно их производство.
Зачем оно сейчас нужно? Шоб було?
А на хрена?
Личное мнение - задержки с МС-21 уже два, а то и три раза сильно играли на руку пермякам.

Ну, Да. И что?
Как это доказывает "недоведенность" самого двигателя?
И как это объясняет Ваши подозрения"?
 
astoronny, главное процесс.. я когда в университете учился, думал в чем же мы сильны? Сделал вывод в методиках испытаний.

Между прочим, это ахренительный момент.

А то, глядючи на то, какой у Снекмы случился обосрамс с ихой "горячей частью" SaM-146 в части масляного картера ... у-у-у. "Профи рукожопые"
 
Как это доказывает "недоведенность" самого двигателя?
И как это объясняет Ваши подозрения"?
Пока двигатель не готов к серийному производству, пока он существует в единичных экземплярах, пока не "замещены" все детали и системы (которые НЕ будут использоваться в серии), пока не сертифицирован в системе самолета (или самолет с этим двигателем), пока не подготовлены цеха с оборудованием конкретно для серийного выпуска этого двигателя, пока не сертифицированы ВСЕ поставщики материалов, изделий и систем для этого двигателя -- двигатель НЕ ЗАВЕШЕН в смысле ГОТОВНОСТИ К СЕРИЙНОМУ производству.
По крайней мере, в инженерном смысле.

Существование нескольких рабочих экземпляров - даже выдающихся и, можно сказать, уникальных и даже "доведённых" в рамках опытного производства - в этом раскладе играет важную, но далеко не окончательную роль...
 
Реклама
Пока двигатель не готов к серийному производству, пока он существует в единичных экземплярах, пока не "замещены" все детали и системы (которые НЕ будут использоваться в серии), пока не сертифицирован в системе самолета (или самолет с этим двигателем),
Давайте расставим все точки над "i".
К производству планировался МС-21-300 с импортной комплектухой и двигателем.
Даже в той "редакции" планов первый МС-21-310 с импортной комплектухой и двигателем ПД-14 должен был поступать в а/к значительно позже 300-го.
И никакой спешки с серийным производством ПД-14 не наблюдалось.
Собственно подавляющее число заказов было на 300-версию с импортным двиглом. И с импортным БРЭО.

И не потому, что немогем, а потому, что нашим а/к-ашкам, плотно подвисшим на арабобиках - это нахрен было не нужно.
Их могло интересовать только минимизация расходов на освоение МС-21 и переучивание технического персонала и кабинных экипажей.
А еще лучше - сдриснуть от приема в свои парки и освоение того МС-21-300.
пока не подготовлены цеха с оборудованием конкретно для серийного выпуска этого двигателя,
Давайте про Цеха выдумывать не будем.
Резкое расширение мощностей (ранее не планировавшееся) под производство ДСЕ на заводах кооперации по производству ПД-14 - это никак не тянет на "подозрения" на недоведенность самого двигателя.
пока не сертифицированы ВСЕ поставщики материалов, изделий и систем для этого двигателя -- двигатель НЕ ЗАВЕШЕН в смысле ГОТОВНОСТИ К СЕРИЙНОМУ производству.

Давайте не путать сам двигатель ПД-14 и собственно сам самолет, совершенно конкретный, импортозамещенный МС-21-310.

Не забывайте, что в прошлом 2021 году обещались произвести 6 двигателей ПД-14 для обеспечения продолжения испытаний и сертификации еще не импортозамещенного МС-21-310 и для ремоторизации 051.

Какие импортные ДСЕ и "материалы" вы "подозреваете" в ПД-14?
Что там не так может быть, кроме китайских "кондюков и резюльников" в ФАДЕКе производства ОДК-СТАР?
Существование нескольких рабочих экземпляров - даже выдающихся и, можно сказать, уникальных и даже "доведённых" в рамках опытного производства - в этом раскладе играет важную, но далеко не окончательную роль...

Опытное производство в данном случае, это не какое-то отдельное от серийного производство.
Это отработка кооперации в рамках опытного производства, которое организовано на станках серийного производства серийных заводов, входящих в кооперацию.

Иноземцев сказал четко и не надо сказанное им переиначивать на свой манер, да еще и выдумывать:
Главное на сегодня - подготовка, разворачивание мощностей на всех предприятиях кооперации, которую мы создали"
 
Назад