Крейсерскую высоту полета указали 51 000 футов. Зачем так высоко, никаких преимуществ это не дает. Повод название поменять. Ещё обещают ламинарное обтекание, и ради этого отказались от иллюминаторов. Похоже, что и в кабине пилотов стекол не будет. Чтобы обеспечить это ламинарное обтекание, проводят исследования и компьютерное моделирование.
То есть хотят от компьютера получить то, что пока ещё не смогли сделать инженеры и ученые в области ламинарного обтекания.
51 000 футов это показатель совершенства систем и конструкции планера:
Фюзеляж работает под большей нагрузкой от перепада давления. Хотя циклов расчетных в конструкции меньше чем у пассажирских.
Двигатели обладают достаточным запасом тяги на такой высоте
Высотность запуска ВСУ
Требования к сборочным допускам выше чтобы обеспечивать аэродинамику
Высотность систем, регулирования давления, внутреннего климата, защита от солнечной радиации и озона
На меньших высотах в кабине давление как на высоте уровня моря
Способность летать за пределами RVSM сразу после взлета (набор 42 000 футов)
Способность лететь без потерь при наличии встречного ветра по маршруту
Возможность лететь выше зон турбулентности и грозовой активности (что не рекомендуется)
Так что самолет способный летать на такой высоте это большая разница.
А вот кабина без окон это чтото интересное. Интересным будет обоснование в части аварийного покидания. Сидеть смотреть весь полет на проекции искуственного интеллекта. На большой высоте наверное это ок, а вот когда заход на посадку в живописных местах это лучше глазками смотреть натурально.
3-5 пассажиров на 3 500 - 4 000 миль это самый массовый рынок бизнесс джетов, по продажам это видно