Новости ПАО "Туполев"

ОАО «Туполев» получило дополнение к сертификату типа на самолет Ту-204-300А

16 марта 2011 года Авиационный регистр МАК выдал ОАО «Туполев» Дополнение к Сертификату типа № СТ238-Ту-204-300/Д09 на самолет Ту-204-300А.
Данное Дополнение расширяет условия эксплуатации самолета Ту-204-300А и позволяет ему выполнять полеты в системе точной зональной навигации P-RNAV в Европейском регионе по требованиям RNP-1.
Поздравляем всех участников данной работы с этим событием.
http://www.tupolev.ru/Russian/Show.asp?PubID=4195
 
Реклама
Artil, это второй 214ПУ, 64520, судя по всему, поднятый в прошлом ноябре?
 
ОАО «Туполев» и ГосНИИ ГА подготовили заключение о техническом состоянии Ту-154 (бортовой номер RА-85684) и Решение о перелете самолета на ОАО «Авиакор-авиационный завод» (г. Самара) для восстановления и ввода в эксплуатацию. 07.09.2010 этот самолет, выполняя рейс «Полярный» (Якутия) –Москва, совершил аварийную посадку на военном аэродроме в поселке Ижма (Республика Коми) из-за отключения системы электроснабжения. Перелет самолета будет осуществлен летчиками-испытателями ГосНИИ ГА. После ремонта самолет продолжит эксплуатацию в АК «Алроса-Авиа».​
http://www.tupolev.ru/Russian/Show.asp?PubID=4204
 
Подтверждено действие Сертификата разработчика ОАО «Туполев»

Письмом от 17 марта 2011 года Авиарегистр МАК сообщил, что, по результатам обследования, подтверждено действие сертификата разработчика авиационной техники № Р-62, выданного ОАО «Туполев».
http://www.tupolev.ru/Russian/Show.asp?PubID=4209
 
Дирекцией по ПЛГ АТ ГН* разработаны Программы исследования технического состояния самолётов Ту-154М ОАО «Авиакомпания «Россия» б/н 85658, 85832 с целью осуществления специального полёта а/п Пулково – а/п Домодедово, и самолётов б/н 85785, 85770, находившихся на хранении с 2009 года, для выполнения работ по введению их в эксплуатацию.

* - Дирекция по поддержанию лётной годности авиационной техники гражданского назначения.

http://www.tupolev.ru/Russian/Show.asp?PubID=4271
 
Реклама
Как выглядит КБ изнутри. Тоска полная

http://russos.livejournal.com/841093.html

Предполагается разработать заправщик Ту-204З, который предназначен для заправки МС-21 с пассажирами (!!!) при беспосадочном перелете Москва-Токио.

А вот и цитата: «Проведен анализ экономической эффективности внедрения технологии дальних авиаперевозок пассажирских и транспортных самолетов с дозаправкой в воздухе, который показал, что себестоимость выполнения авиаперевозок на авиалиниях Европа-Япония самолетами МС-21-300 с дозаправкой в воздухе от перспективного заправщика Ту-204З, созданного на базе пассажирского самолета Ту-204, будет примерно на 10 % ниже себестоимости перевозок на дальнемагистральных самолетах Boeing 777-200. Расход топлива на пассажирокилометр при авиаперевозках самолетами МС 21-300 с дозаправкой в районе Норильска будет меньше, чем у самолетов Boeing 777-200, на 30 %.»

имхо, шедеврально
 
Нет бы, озаботится снижением веса и увеличением тепливной эфективности, а нет, мы идет своим путем, придумываем дозаправщик. Lukas прав "шедеврально".
 
Как ни повышай эффективность, а топливо надо везти и тратить на это топливо. И чем дальше, тем больше. Поэтому сама по себе идея правильная. Вот только насчет экономики сомнения большие.
 
Да это понятно все.

Скорее всего будет проведено большое исследование, которое закончится отрицательным результатом.)
 
особенно забавно объяснять пассажирам в Европе на вылете: "Товарищи, перед нами командование поставило серьезную задачу - долететь до Японии. До нас таким путем шел только сам дедушка Дулитл, так что гордитесь и проникайтесь мыслей. Сегодня в райне дозаправки метео дает облачность, туман - как обычно в Норильске 8 из 12 месяцев в году, поэтому вылет и встреч танкера будет непростой, но паниковать не нужно, в прошлом году было так же, и все равно до цели большинство машин прорвались. Так, вот мне поступил свежий доклад - в Норильск опять недопоставили топливо, поэтому заправят танкер по миниуму. Запасными на случай невстречи танкера берем Дудинку и Алыкель - когда еще вам перепадет такая удача побывать в таких краях?! Э, постойте, куда же вы? У нас же по расчетам ОКБ такая операция эффективнее на ХХ процентов!!!"
 
-=dk=-, ЦАГИ, как организация творческая, может прорабатывать все, что им в голову стрельнет - лишь бы деньги давали за красиво нарисованные плакатики. Вопрос лишь в том, что подобное творчество нахрен никому не нужно в реальной эксплуатации, более того, перевозчики категорически против - поэтому не спросить ли сначала их, что им кажется перспективным, а что нет?- а потом уж прорабатывать.
 
Реклама
Если кто-то забыл - напомню: дозаправку пассажирских самолётов в воздухе не так давно прорабатывало ЦАГИ
А зачем, когда уже сегодня есть пассажирские самолёты, способные летать без дозаправки на 17000 км, что практически достаточно для перелёта между любыми двумя пунктами в Мире. Согласен с Lukas, пустая трата времени и денег.
 
Назад