Новости ПАО "Туполев"

Реклама
Впервые слышу, чтоб у нас такой заправщик разрабатывался, в ЦАГИ да было дело. Почему то когда я приехал, музей был открыт, да и молодежи вижу прилично и в столовой в том числе. Каждый видит, то что хочет увидеть, особенно если пост начинается "пригласили в заповедник совка..."
 
Artil, общие виды вполне могли порисовать на салфетках.
А если бабла под это дадут, то может и остальное КБ над этим поработает, прежде чем в корзину(музей) выбросят.

---------- Добавлено в 14:11 ----------

Блин, посмотрел в Google Maps как выглядит территория КБ.
Мда. Великое КБ убили... :(
 
МиГ-31, там еще в основном здании рыбный склад на 1 этаже сделали.
Как минимум, 1.5 года назад, когда я оттуда уходил.
 
А чего это, неужели тема Ту-334 на нашем форуме еще не раскрыта?? После таких вот "сенсаций".
Товарищи с Туполева, просветите плиз - правда что ли в минувшую пятницу какие-то судьбоносные решения принимались, как кое-где пишут (не по этой ссылке, но и в других местах, причем люди, вроде как "приближенные" к набережной академика?
 
Последнее редактирование:
A.F., какая-то косуха.
Или туполевские хотелки. Нереально. Машина была хороша, но давно. Время ее прошло, к сожалению.
 
МиГ-31, да я точно также думаю, естественно, но вот есть кой-какие подтверждения, что не совсем уж лажа эта финамовская утка... Что дюже удивительно...
 
но вот есть кой-какие подтверждения, что не совсем уж лажа эта финамовская утка...
угу. Посмотри ссылку на источник информации по ссылке. Источников, утверждающих, что Администрация президента, МЧС, военные вот-вот купят огромное кол-во Ил-96, Ту-204\214, Ан-148, SSJ, Ту-154NG, Ил-476, Ту 334 столько, что в Администрации П на работу на Ил-96 должен был уже даже последний дворник летать. А Администрация пока только что-то одни Фальконы и Еврокоптеры берет
 
Реклама
С Ту-334 невозможно реализовать бесстапельную сборку, а значит, трудоемкость процесса будет в три раза выше. Надо элементарные вещи понимать и не обманывать себя, не говорить, что «Сухой» закрыл программу Ту-334. Я ничего не закрывал! Просто Ту-334 спроектирован под никакое серийное производство. А мы «Суперджет» проектировали параллельно с программой технического перевооружения заводов в Комсомольске-на-Амуре и Новосибирске».
Это Пого сильно загнул! Значит клепаемые сотнями в стапелях машины - несерийные?
Что-то н увлекся. На существующих мощностях быстрее и дешевле организовать стапеля, чем всё переделывать под безстапель.
 
Опубликован годовой отчёт ОАО "Туполев" за 2010 год:
http://www.tupolev.ru/images/Pictures/About/tupolev2010.pdf
М-да, забавная цитата: Основными конкурентами общества на рынке магистральных и грузовых самолетов являются фирмы Boeing, Airbus, на рынке региональных самолетов – фирмы Embraer (Бразилия), Bombardier (Канада), КБ «Антонова».

"Сухой" типа еще не конкурент, зато "Антонов" - не много, не мало - а уже один из трех ОСНОВНЫХ конкурентов на рынке региональных самолетов. При этом про Ту-334 в отчете вообще ни одного упоминания.
 
На существующих мощностях быстрее и дешевле организовать стапеля, чем всё переделывать под безстапель.
Это вечная проблема: при наших нищенских зарплатах автоматизация (в широком смысле этого слова) производственных процессов оказывается невыгодной. Сотня клепальщиков с КМП оказывается дешевле, чем приличный клепальный стенд.
Однако Пого фактически прав - при существующем дефиците спецов и полном тухляке с перспективой роста численности персонала единственным шансом является переход на пресловутые "современные методы производства". Впрочем, КнАФ и при приличной оснащенности людей не хватает...
 
A_Z, это потому что людям еще и платит надо пристойно. Пока не будет осознания этого в головах у всяких начальников никакая технологическая обеспеченность производства не поможет.
 
Свежее:
14.07.2011 в Министерстве транспорта РФ под председательством заместителя Министра транспорта РФ В.М.Окулова состоялось совещание «О ходе работ по созданию самолета Ту-204СМ и мерах по его продвижению на авиационные рынки».
В совещании приняли участие президент ОАО «ОАК» М.А.Погосян, президент ОАО «Туполев» А.П.Бобрышев и представители авиакомпаний ОАО «Аэрофлот – российские авиалинии», ОАО «Авиакомпания «ВИМ Авиа», ОАО «Авиакомпания «ЮТэйр», ОАО «АК Континент», ОАО «Оренбургские авиалинии», ЗАО «Авиакомпания «Red Wings», а также представители Министерства промышленности и торговли РФ.
Во вступительном слове В.М.Окулова было отмечено, что данное совещание проводится в рамках исполнения решений протокола совещания у заместителя Председателя Правительства Российской Федерации С.Б.Иванова от 15.06.2011. Он акцентировал внимание на том, что только совместная работа с эксплуатантами поможет создавать конкурентноспособную авиационную технику и эффективно решать вопросы поддержки отечественного производителя.
Президент ОАО «ОАК» М.А.Погосян отметил, что развитие гражданской авиации, восстановление потерянного взаимодействия промышленности и авиакомпаний является важнейшим приоритетом ОАО «ОАК». Серия совещаний и рабочих встреч, посвященная проекту ТУ-204СМ и другим проектам, должна будет «ответить на вопрос в правильном ли направлении движется авиационная промышленность».
Президент ОАО «Туполев» А.П.Бобрышев выступил с подробным докладом о целях создания модернизированного самолета Ту-204СМ, его сравнении с конкурентами, ходе летно-конструкторских и сертификационных испытаний, об опыте эксплуатации самолетов семейства Ту-204 в российских и зарубежных компаниях, инновационных изменениях в системе послепродажного обслуживания, внедряемых на самолете, а также о текущем состоянии работ с потенциальными заказчиками самолета Ту-204СМ.
В ходе совещания были обсуждены различные формы государственной поддержки, как разработчиков новых типов российской авиационной техники, так и их будущих потенциальных эксплуатантов. В частности, было отмечено, что важным элементом финансовых условий лизинговых схем является обеспечение гарантий остаточной стоимости воздушных судов российского производства.
На совещании были предложены меры по кардинальному совершенствованию системы послепродажного обслуживания самолетов семейства Ту-204.
В ходе дискуссии было отмечено, что сертификационные испытания самолета Ту-204СМ идут согласно заявленным срокам и должны быть завершены в первом квартале 2012 года.
Со стороны российских авиаперевозчиков был отмечен интерес к самолету Ту-204СМ, достигнуты договоренности о продолжении контактов, переговоров и осмотре самолета Ту-204СМ (64150) в Жуковской летно-испытательной и доводочной базе ОАО «Туполев».

Среди основных решений совещания, позволяющих активизировать ввод в эксплуатацию самолета ТУ-204СМ в отечественных авиакомпаниях, были приняты следующие:

Создать постоянную рабочую группу с участием представителей ОАО «Туполев», ОАО «АОК», «ВЭБ-лизинг» и Министерства транспорта РФ, которая должна активизировать работу с авиакомпаниями и оперативно реагировать на их запросы и предложения в части реализации проекта Ту-204СМ.
Провести через 14 дней повторное совещание, посвященное уточнению реального спроса на самолеты Ту-204СМ со стороны потенциальных эксплуатантов, согласованию существенных условий будущих лизинговых договоров.
 
Последнее редактирование:
В рамках МАКС-2011 состоялся День ОАО «Туполев»

17 августа 2011 года в рамках юбилейного 10-го Международного авиационно-космического салона МАКС-2011 состоялся День Открытого Акционерного Общества «Туполев». Празднование Дня фирмы «Туполев» было ознаменовано целым рядом мероприятий, призванных подчеркнуть солидность и общепринятый авторитет старейшего в России авиационного конструкторского бюро.

На статической стоянке МАКС-2011 состоялась презентация натурных образцов двух новых самолётов марки «Ту» - модернизированного пассажирского лайнера Ту-204СМ и специального самолёта воздушного наблюдения Ту-214ОН, создаваемого по международной программе «Открытое небо».

Программу торжественных мероприятий, организованных в честь Дня фирмы «Туполев», открыл митинг молодых специалистов и работников предприятия у самолётов Ту-204СМ и Ту-214ОН, в ходе которого молодые туполевцы, многие из которых принимали непосредственное участие в создании новых лайнеров, получили возможность не только увидеть одними из первых результат своей работы, но и побывать внутри.

С приветственной речью выступил президент ОАО «Туполев» А.П. Бобрышев. Поздравив всех присутствующих с открытием авиасалона и Днём фирмы, президент предприятия выразил благодарность молодым туполевцам за плодотворный труд и достигнутые успехи в деятельности предприятия.

В рамках празднования Дня фирмы «Туполев» на статической стоянке самолётов «Ту» было организовано специальное гашение Почтой России знаков почтовой оплаты (конвертов), выпущенных ко «Дню Туполева». Все желающие смогли получить памятные конверты с изображением Ту-160, Ту-204СМ или Ту-214ОН.

В конгресс-центре МАКС-2011 прошла презентация новой книги Николая Бодрихина «Туполев», только что увидевшей свет в серии «Жизнь замечательных людей» издательства «Молодая гвардия».

В мероприятии приняли участие автор книги, известный специалист в истории авиации Н.Г. Бодрихин, президент ОАО «Туполев» А.П. Бобрышев, генеральный директор «Молодой Гвардии» В.Ф. Юркин, главнокомандующий ВВС Российской Федерации П.С. Дейнекин (1992-1998). Во время мероприятия было сказано много теплых слов и воспоминаний. Немецкий журналист, специально приехавший из Берлина на МАКС-2011, выразил своё уважение туполевским самолётам, пожелал фирме «Туполев» дальнейшего развития и процветания, новых взлётов и достижения горизонтов. После презентации все желающие смогли получить книги с автографом автора и пообщаться с ним лично.

В пресс-центре авиасалона МАКС-2011 прошло официальное открытие III научно-технической конференции молодых специалистов и молодых работников ОАО «Туполев» «Участие молодёжи в инновационном развитии российской авиации».С приветственным словом к участникам конференции обратились президент ОАО «Туполев» А.П. Бобрышев и специально приглашённый гость конференции - директор департамента управления персоналом ОАО «Объединённая Авиастроительная Корпорация» А.А. Вучкович. С докладами выступили молодые специалисты ОАО «Туполев»: О.Б. Тверье представил сообщение на тему «Формирование современного облика интерьеров гражданских самолётов ОАО «Туполев», А.А. Зотин подготовил доклад на тему «Улучшение качества оперативного послепродажного обслуживания».

В завершении мероприятий, посвящённых Дню фирмы «Туполев», в рамках специальной лётной программы МАКС-2011 под управлением шеф-пилота ОАО «Туполев»-заслуженного лётчика-испытателя Российской Федерации В.А. Минашкина состоялся демонстрационный полёт Ту-204СМ. С трибуны за выполнением полёта наблюдали председатель Правительства Российской Федерации В.В. Путин, заместитель председателя Правительства РФ С.Б. Иванов, главнокомандующий Военно-воздушными силами Российской Федерации А.Н. Зелин, министр РФ по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий С.К. Шойгу, губернатор Московской области Б.В. Громов и глава госкорпорации «Ростехнологии» С.В. Чемезов. В рамках визита на МАКС-2011 официальная делегация во главе с премьером посетила стенд ОАО «Туполев».
http://www.tupolev.ru/Russian/Show.asp?PubID=4495
 
Туполя прислали релиз про начало испытаний 64057
ОАО «Туполев» приступило к испытаниям самолета Ту-204-300 с салоном повышенной комфортности
На аэродроме «Восточный» в Ульяновске начались летные испытания самолета Ту-204-300. Экипаж самолета во главе с командиром, шеф-пилотомОАО «Туполев», Виктором Минашкиным совершил первый испытательный полет. Полетное задание на высотах 500, 3000, 7000, 10000 м выполнено в полном объеме.
Самолет Ту-204-300 предназначен для "Специального летного отряда "Россия" Управления делами президента РФ. Новый самолет оснащен современным пилотажно-навигационным оборудованием, обеспечивающим выполнение всех требований норм летной годности и требований по шуму на местности, включая европейские. Ту-204-300 оборудован салоном повышенной комфортности, который надежно защищен от шума, укомплектован современными системами телефонной связи и доступа в Интернет.
По результатам первого испытательного полета все системы самолета работают в штатном режиме. Командир экипажа летчиков-испытателей Виктор Минашкин отметил, что «полетное задание было выполнено в полном объеме, замечаний по самолету нет».
После проведения летно-конструкторских и сертификационных испытаний Ту-204-300 будет передан заказчику.
 
Последнее редактирование:
Еще про 64057 - на сей раз из свежего номера авиастаровской газеты "Старт" за 3 ноября (№40 за этот год, можно скачать в пдфе с сайта предприятия)
29 октября на аэродромном комплексе «Ульяновск-Восточный» совершил свой первый полет самолет Ту-204-300 в vip-варианте, заказчиком которого является Управление делами президента РФ. Таким образом, открылась серия летных сертификационных испытаний нового изделия.
...
В 13 часов 41 минуту авиалайнер с короткого разбега уверенно оторвался от взлетнопосадочной полосы и приступил к выполнению полетного задания. В течение почти полутора часов экипаж под руководством командира корабля, опытного летчика-испытателя Виктора Минашкина отрабатывал заданную программу на высоте от 500 до 7000 метров, дважды выполнял проходы в ста метрах от земли, приветствуя покачиванием изящных крыльев всех, кто готовил его к поднятию в воздух. Казалось, что довольно мрачная погода с сильной облачностью старается «подарить» нашему самолету и его экипажу дополнительные трудности. Но в 15.03 борт также уверенно и изящно, как взлет, совершил свою первую посадку.
- Полетное задание выполнено в полном объеме, серьезных замечаний нет, все системы работали в штатном режиме, - с удовлетворением доложил командир экипажа Виктор Минашкин, - можно без задержек продолжать дальнейшее выполнение заданной программы.
Виктор Алексеевич является шеф-пилотом ОАО «Туполев».

Аналогичный самолет в vip -варианте наше предприятие уже реализовало заказчику в 2010 году, и он успешно эксплуатируется. Два таких авиалайнера предстоит передать УДП и в текущем году. Второй - находится на завершающем этапе строительства. Работа подразделений ЗАО «Авиастар-СП», которые «завязаны» на сдаточных машинах сегодня организована в две смены, как и предусматривает установленный производственный график.

З.Ы. а по госконтракту на эти машины (кстати подписан ровно за год до первого полета 64057 - 29 октября 2010 г.) срок поставки - "до февраля 2013 года". Неужто хоть в этот раз не то что не сорвут сроки, а даже наоборот - опередят события на целый год с лишним? :) Вопрос только в том, что контрактом ведь и сроки оплаты определены, и раньше 2013-го завод всех денег за них судя по всему не получит... Не встали бы в итоге эти два борта, как уже давно готовые грузовики 64051 и 64052 на длительное хранение - пока денюжка не придет от заказчика....
 
Реклама
Назад