http://www.tupolev.ru/Russian/Show.asp?PubID=419516 марта 2011 года Авиационный регистр МАК выдал ОАО «Туполев» Дополнение к Сертификату типа № СТ238-Ту-204-300/Д09 на самолет Ту-204-300А.
Данное Дополнение расширяет условия эксплуатации самолета Ту-204-300А и позволяет ему выполнять полеты в системе точной зональной навигации P-RNAV в Европейском регионе по требованиям RNP-1.
Поздравляем всех участников данной работы с этим событием.
http://www.tupolev.ru/Russian/Show.asp?PubID=4204ОАО «Туполев» и ГосНИИ ГА подготовили заключение о техническом состоянии Ту-154 (бортовой номер RА-85684) и Решение о перелете самолета на ОАО «Авиакор-авиационный завод» (г. Самара) для восстановления и ввода в эксплуатацию. 07.09.2010 этот самолет, выполняя рейс «Полярный» (Якутия) –Москва, совершил аварийную посадку на военном аэродроме в поселке Ижма (Республика Коми) из-за отключения системы электроснабжения. Перелет самолета будет осуществлен летчиками-испытателями ГосНИИ ГА. После ремонта самолет продолжит эксплуатацию в АК «Алроса-Авиа».
http://www.tupolev.ru/Russian/Show.asp?PubID=4209Письмом от 17 марта 2011 года Авиарегистр МАК сообщил, что, по результатам обследования, подтверждено действие сертификата разработчика авиационной техники № Р-62, выданного ОАО «Туполев».
Предполагается разработать заправщик Ту-204З, который предназначен для заправки МС-21 с пассажирами (!!!) при беспосадочном перелете Москва-Токио.
А вот и цитата: «Проведен анализ экономической эффективности внедрения технологии дальних авиаперевозок пассажирских и транспортных самолетов с дозаправкой в воздухе, который показал, что себестоимость выполнения авиаперевозок на авиалиниях Европа-Япония самолетами МС-21-300 с дозаправкой в воздухе от перспективного заправщика Ту-204З, созданного на базе пассажирского самолета Ту-204, будет примерно на 10 % ниже себестоимости перевозок на дальнемагистральных самолетах Boeing 777-200. Расход топлива на пассажирокилометр при авиаперевозках самолетами МС 21-300 с дозаправкой в районе Норильска будет меньше, чем у самолетов Boeing 777-200, на 30 %.»
Просто гениальная.Поэтому сама по себе идея правильная
Просто гениальная.
Заправки иногда кончаются вот так
А зачем, когда уже сегодня есть пассажирские самолёты, способные летать без дозаправки на 17000 км, что практически достаточно для перелёта между любыми двумя пунктами в Мире. Согласен с Lukas, пустая трата времени и денег.Если кто-то забыл - напомню: дозаправку пассажирских самолётов в воздухе не так давно прорабатывало ЦАГИ