К сожалению не могу поддерживать беседу в режиме "реального времени", работа отвлекает .
По поводу сотни-другой самолетов я предлагаю рассмотреть упрощенную оценку- мини бизнес-план в одном посте. Давайте только абстрагируемся от принадлежности денег - просто общие затраты.
Итак, имеем на сегодня 295 активных двигателей ПС-90А и его моделей (и пополнение очень даже предвидится). Каждому из них за жизненный цикл предстоит пройти примерно 10 капитальных ремонтов. Наработка среднего двигателя сегодня составляет чуть менее 10 000 часов, т.е. вычтем из 2950 уже выполненные ремонты, получим 2458.
А3у будет висеть на крыле в два раза дольше, а это означает, что ему потребуется в 2 раза меньше капитальных ремонтов - 1229.
Цена сертификации двигателя А3у и самолетов с ним, примерно эквивалентна затратам на 10 капремонтов.
Итого мы затрачиваем сумму равную 10 ремонтам, а получаем 1219 капремонтов, которые не надо будет выполнять.
Представляете, сколько стоит капремонт такого двигателя как ПС-90А?
"То, что представили" умножаем на 1219 получаем "офигеть сколько миллиардов" .
Разумеется есть ньюансы. Весь парк не переоборудовать единовременно, да весь и нецелесообразно. Ещё в пассиве стоимость переоборудования, но это отдельный разговор. В конце концов я не привел здесь основные детали, затраты на замену которых также резко упадут, да и все прочее, о чем я писал выше. И про 200 штук ПС-90А-76 пока молчу
Plinker, Вы очень самоуверенны. В отличие от Вас я знаю планируемую сумму как на сертификацию двигателя, так и на сертификацию самолетов.Тоба, вы главного не понимаете. Вся эта программа в лучшем случае сработает, когда есть сотня-другая активно работающих самолетов с этими двигателями. Но когда самолетов десяток, и пополнения не предвидется - все становится очень скучно.
Про сертификацию вы неправильно поняли - кто будет расширять сертификат самолета под применение этого двигателя. Там тип движка прописан очень четко, и расширить эту строчку будет дорого стоить.
По поводу сотни-другой самолетов я предлагаю рассмотреть упрощенную оценку- мини бизнес-план в одном посте. Давайте только абстрагируемся от принадлежности денег - просто общие затраты.
Итак, имеем на сегодня 295 активных двигателей ПС-90А и его моделей (и пополнение очень даже предвидится). Каждому из них за жизненный цикл предстоит пройти примерно 10 капитальных ремонтов. Наработка среднего двигателя сегодня составляет чуть менее 10 000 часов, т.е. вычтем из 2950 уже выполненные ремонты, получим 2458.
А3у будет висеть на крыле в два раза дольше, а это означает, что ему потребуется в 2 раза меньше капитальных ремонтов - 1229.
Цена сертификации двигателя А3у и самолетов с ним, примерно эквивалентна затратам на 10 капремонтов.
Итого мы затрачиваем сумму равную 10 ремонтам, а получаем 1219 капремонтов, которые не надо будет выполнять.
Представляете, сколько стоит капремонт такого двигателя как ПС-90А?
"То, что представили" умножаем на 1219 получаем "офигеть сколько миллиардов" .
Разумеется есть ньюансы. Весь парк не переоборудовать единовременно, да весь и нецелесообразно. Ещё в пассиве стоимость переоборудования, но это отдельный разговор. В конце концов я не привел здесь основные детали, затраты на замену которых также резко упадут, да и все прочее, о чем я писал выше. И про 200 штук ПС-90А-76 пока молчу