вы ведь бесконечно далеки от бизнеса, да?
А Вы от патриотизма, да?
Так-то разработка авиационных двигателей- это он самый бизнес и есть
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
вы ведь бесконечно далеки от бизнеса, да?
Тоба, вложения имеют смысл, если они целесообразны. А с учетом того, что производители у нас не горят желанием исполнять свои обещания, то риски возрастают многократно.
Тоба, я правильно понял, что это есть признание того, что работы по ПС90 идут исключительно ради работы?
Семейство Ту-204 сертифицировано лишь под один конкретный тип двигателя - кто будет заниматься сертификацией самолета с новым (обновленным) двигателем? Производитель самолета или двигателя - сдается мне, что не будет. Эксплуатант? Думаю, нет - потому что самолетов летает мизер, и на верхах уже признано, что будущего у них нет. Вопрос - зачем тогда вся эта линия модернизаций? Не разумнее ли дорабатывать одну модификацию, но которая используется сейчас? Причем доводить
А теперь читаем на сайте Туполева:Далее. Вся эта линейка ПС-90 - теоретически хорошо. Но куда их? Семейство Ту-204 сертифицировано лишь под один конкретный тип двигателя - кто будет заниматься сертификацией самолета с новым (обновленным) двигателем? Производитель самолета или двигателя - сдается мне, что не будет. Эксплуатант? Думаю, нет - потому что самолетов летает мизер, и на верхах уже признано, что будущего у них нет.
ata, "возможность" - понятие очень широкое. Возможность ремоторизировать Ан-2 тоже есть, благо двигатели подходящие имеются.
ata, На А3у планируется получить именно дополнение, как и на самолеты. Работа несомненно предстоит.Надеюсь, что для получения сертификата этому двигателю не потребуется 5 лет, но то. что определенная работа еще предстоит - несомненно. Кстати, не исключено, что А3у пойдет как дополнение к СТ ПС-90А, аналогично ПС-90А1, А-76, а не отдельным СТ, как ПС-90А2.
вот это и называется "по наслышке"У меня близкий человек занимался ту204-120, с двинателями RR. Про планер и прочее знаю не по наслышке)
вот такого я еще не слышал, оригинальноБыли бы инвестиции, и не украли бы у нас путем "слияния" праты нужные им технологии
да я не про сертификацию, а про желающих ремоторизоваться. и не в ведомственно-приказном порядкеДля Вас и для m, поясняю: это был ответ на вопрос "а кто будет заниматься сертификацией?".
что похоронил Лебедев и как он мог это сделать??Была уже и модель, и вариант, и схема развития- господин Лебедев позаботился о том, чтобы ее похоронить. Ту 204-120 я думаю вы и без меня знаете
что??Стружку в масле еще никто не отменял