Новости ПАО "Туполев"

вы ведь бесконечно далеки от бизнеса, да?

А Вы от патриотизма, да?
Так-то разработка авиационных двигателей- это он самый бизнес и есть :). Но Вашу мысль я понял и сознаюсь, что у меня не экономическое образование, но поверьте, профессионалы у нас есть и мы как раз работаем над экономической составляющей эксплуатации наших двигателей.
 
Реклама
Тоба, вложения имеют смысл, если они целесообразны. А с учетом того, что производители у нас не горят желанием исполнять свои обещания, то риски возрастают многократно.

Plinker, увы, что есть то есть. Не то чтобы не хотят, а часто не могут. Парка нет- денег нет, следовательно нет нужных показателей, поэтому парка нет :). Приехали.
Ну и не хотят некоторые. Один из директоров серийного завода возмущался, что разработчик постоянно вносит в серию изменения. Он считал, что дали ему комплект КД и всё, он погнал движки. Такие понятия как постоянное улучшение качества, надежности и т.п. - ему неведомы.
А риски, они есть у всех. Мы очередную модификацию разрабатываем в инициативном порядке, за свой счет, с учетом неясных перспектив и совсем небольшого парка. Просто не будь этих несчастных нескольких десятков Тушек и Илов, не поддерживай мы их -всё бы давно умерло. Без них не было бы ни ПД-14, ни МС-21, нельзя создать новую авиатехнику не создавая авиатехнику.
 
Тоба, я правильно понял, что это есть признание того, что работы по ПС90 идут исключительно ради работы?
 
Тоба, я правильно понял, что это есть признание того, что работы по ПС90 идут исключительно ради работы?

Нет неправильно. Недостатки есть разумеется, но изготовитель и разработчик над ними работают, иногда рискуя и часто за свой счет. Я об этом говорил. А ПС-90А есть и летает, что значит "ради работы?". Его параметры постоянно улучшаются. Ему на смену идут новые модификации. Парк растет, может не так, как хотелось бы, но растет.
(А по ПС-90А-76 вообще перспективы заоблачные).
 
Plinker, как у вас слогикой? ;) По-моему из фразы Тоба можно понять, что работа над ПС-90 дает и деньги и опыт. КБ работает, завод работает - хорошо же! ПС-90А, А1, А2, А3, А3у, ещё ПС-90А-76 - все стоят на самолётах или "предлагаются" - это называется "ради работы"? Если бы не "лихие 90-е", то вся эта работа называлась бы спокойно текущей работой по модернизации, улучшению, как во всём мире, и шла бы гораздо быстрее.

А вообще - ну чего же вам всё съязвить охота? Я вот не понимаю таких "любителей наехать" на отечественный авиапром.

Если ещё вот про оборудование например вспомнить. Ну да, мало современных разработок, вон любимая фраза про SSJ - "нечего было ставить, взяли импортное"... Манагерам всё хочется, чтобы "раз - и появилось". А откуда? Откуда взяться отечественному, если у заводов заказов не было? На какие деньги разрабатывать новое?
 
talka3, давайте включим логику. Интересная фраза - "изготовитель и разработчик над ними работают, иногда рискуя и часто за свой счет". Возникает вопрос, а за чей еще счет должны вестись эти работы? Или вот - "Если бы не "лихие 90-е"". Поискать причину проблем где-нибудь - это интересно, конечно. Только вот толк в этом какой? Но это мелочи.
Далее. Вся эта линейка ПС-90 - теоретически хорошо. Но куда их? Семейство Ту-204 сертифицировано лишь под один конкретный тип двигателя - кто будет заниматься сертификацией самолета с новым (обновленным) двигателем? Производитель самолета или двигателя - сдается мне, что не будет. Эксплуатант? Думаю, нет - потому что самолетов летает мизер, и на верхах уже признано, что будущего у них нет. Вопрос - зачем тогда вся эта линия модернизаций? Не разумнее ли дорабатывать одну модификацию, но которая используется сейчас? Причем доводить так, чтобы можно было обойтись без дополнительных работ по сертификации, но в то же время имеющих смысл в виде снижения затрат эксплуатанта.
ПС-90А-76 это не касается, конечно - надеюсь, что у обновленных Ил-76 есть перспективы.
 
Семейство Ту-204 сертифицировано лишь под один конкретный тип двигателя - кто будет заниматься сертификацией самолета с новым (обновленным) двигателем? Производитель самолета или двигателя - сдается мне, что не будет. Эксплуатант? Думаю, нет - потому что самолетов летает мизер, и на верхах уже признано, что будущего у них нет. Вопрос - зачем тогда вся эта линия модернизаций? Не разумнее ли дорабатывать одну модификацию, но которая используется сейчас? Причем доводить

Как некоторые тут бесконечно далеки от бизнеса, так и Вы бесконечно далеки от создания и сертификации АТ ( без обид, ничего личного). Семейство Ту-2X4 сертифицировано под ПС-90А, RB-211 и завершается сертификация СМа с ПС-90А2. Сертификации занимается разработчик двигателя, разработчик самолета и АР МАК. Модификация, которая летает сейчас и так постоянно дорабатывается. Если Вы хотите улучшить эту модификацию по крупному, то требуется дополнительная сертификация. Нельзя ко всему и всегда подходить с позиции чистого бизнеса, зачастую потеря компетенции в каком то направлении, может очень дорого обойтись в будущем.
 
Далее. Вся эта линейка ПС-90 - теоретически хорошо. Но куда их? Семейство Ту-204 сертифицировано лишь под один конкретный тип двигателя - кто будет заниматься сертификацией самолета с новым (обновленным) двигателем? Производитель самолета или двигателя - сдается мне, что не будет. Эксплуатант? Думаю, нет - потому что самолетов летает мизер, и на верхах уже признано, что будущего у них нет.
А теперь читаем на сайте Туполева:
В ближайшем будущем у авиакомпаний, эксплуатирующих отечественные воздушные суда Ту-204/214 с двигателями семейства ПС-90А, появится возможность провести ремоторизацию своих самолетов новым универсальным двигателем ПС-90А3у, взаимозаменяемым двигателями семейства ПС-90А... Кроме того, разработчик представил свою схему переоборудования двигателей ПС-90А в ПС-90А3у, предусматривающую выкуп излишних двигателей из оборотного фонда авиакомпаний и снижение стоимости летного часа.

Думаете, Туполевцы поскользнулись и случайно написали о "возможности ремоторизации"? :)
 
ata, а давайте подождем до того момента, как реально кто-нибудь ремоторизуется, а потом радоваться будем?
 
ata, "возможность" - понятие очень широкое. Возможность ремоторизировать Ан-2 тоже есть, благо двигатели подходящие имеются.

Для Вас и для m, поясняю: это был ответ на вопрос "а кто будет заниматься сертификацией?". Раз производитель самолетов так смело об этой возможности заявляет, то можно ожидать, что вопрос сертификации более-менее проработан. Собственно, деньги-то из одного кармана идут :)

ps.чтоб не стирать:
ПС-90А2 начал испытания и, судя по пресс-релизу, "был представлен заказчикам"начала испытаний в декабре 2004 г. СТ получен в декабре 2009 года.

А разработка ПС-90А3у только начата в 2011 году. В апреле 2012 года он представлен заказчикам. Надеюсь, что для получения сертификата этому двигателю не потребуется 5 лет, но то. что определенная работа еще предстоит - несомненно. Кстати, не исключено, что А3у пойдет как дополнение к СТ ПС-90А, аналогично ПС-90А1, А-76, а не отдельным СТ, как ПС-90А2.
 
Реклама
Надеюсь, что для получения сертификата этому двигателю не потребуется 5 лет, но то. что определенная работа еще предстоит - несомненно. Кстати, не исключено, что А3у пойдет как дополнение к СТ ПС-90А, аналогично ПС-90А1, А-76, а не отдельным СТ, как ПС-90А2.
ata, На А3у планируется получить именно дополнение, как и на самолеты. Работа несомненно предстоит.
Я, увы, "бесконечно далек от бизнеса" (с) :D, но рискну обрисовать схему:
Авиакомпаниям предлагается оплатить переоборудование при капремонте полностью или частично (!). Взамен а/к получает скидку к летному часу, выкуп нескольких двигателей из оборотного фонда, увеличенный ресурс ОД (по некоторым в 3 раза) и агрегатов САУ и К, в 2 раза увеличенную межремонтную наработку, снижение объема ТО и топливную экономичность. Всё это прекрасно считается в деньгах . И ещё надежность- сколько стоит безопасность полетов?
При этом затраты на сертификацию минимальны, т.к. конструктивные изменения, по сравнению с А2, незначительны. Для сертификации самолетов надо будет полетать, но совсем немного.
В итоге получаем новое качество двигателя, да и самолета, за смешные (относительно) деньги. И можем уже сегодня.
Да Plinker, это пока возможность, но ведь иметь возможность- это уже хорошо?
m, мы не радуемся, я, например, матерюсь. Сертификация двигателя планировалась уже в 12 году, но всё сдвигается на 13й. Имеем с рядом а/к протоколы о намерениях, с некоторыми идут переговоры о заключении твердых контрактов, но всё где-то что-то буксует, эти копейки на сертификацию... б-ть все хотят за счет других
Точку не ставлю
 
Я уже тут говорила, но повторю еще раз. У меня близкий человек занимался ту204-120, с двинателями RR. Про планер и прочее знаю не по наслышке) однако в реальности именно тот был действительно работающим вариантов, а пермские еще требуют больгих инвестиций, которых нет. Были бы инвестиции, и не украли бы у нас путем "слияния" праты нужные им технологии- и пермские двиглы были бы на уровне.
 
У меня близкий человек занимался ту204-120, с двинателями RR. Про планер и прочее знаю не по наслышке)
вот это и называется "по наслышке"
Были бы инвестиции, и не украли бы у нас путем "слияния" праты нужные им технологии
вот такого я еще не слышал, оригинально

Для Вас и для m, поясняю: это был ответ на вопрос "а кто будет заниматься сертификацией?".
да я не про сертификацию, а про желающих ремоторизоваться. и не в ведомственно-приказном порядке
 
Последнее редактирование:
Тоба, вы главного не понимаете. Вся эта программа в лучшем случае сработает, когда есть сотня-другая активно работающих самолетов с этими двигателями. Но когда самолетов десяток, и пополнения не предвидется - все становится очень скучно.
Про сертификацию вы неправильно поняли - кто будет расширять сертификат самолета под применение этого двигателя. Там тип движка прописан очень четко, и расширить эту строчку будет дорого стоить.
 
Не оригинально, а правда. Праты путем слияния получили технологию по охлаждению ( что- то связано с керамическими деталями, я гуманитарий, термины не помню), после ее получения никакой "помощи" от пратов не было, прикрыли лавочку и смылись.
 
Это не отменяет тот факт, что та технология, котораяим была интересна, была тем путем получена. А то, что они смоются, было и так ясно. Мне объСняли их первичное желание именно интересной им технологией. И насчет двигателей, все таки, мы топчимся на месте. Ну не умеем мы делать гражданские двигатели - ну и не надоих мучать!!! Есть же проект с рр двигателями - клепайте их пока. А параллельно инвестировать в проект нового, нашего двигателя.
 
Я не говорю- все будет хорошо. Была уже и модель, и вариант, и схема развития- господин Лебедев позаботился о том, чтобы ее похоронить. Ту 204-120 я думаю вы и без меня знаете. И какие были планы на это. А то, что пермь живет еще не значит, что они живучие. Стружку в масле еще никто не отменял, да и я не против перми- инвестиций надо больше, вот и все. А самолеты жалко- хорошие самолеты очень.
 
Была уже и модель, и вариант, и схема развития- господин Лебедев позаботился о том, чтобы ее похоронить. Ту 204-120 я думаю вы и без меня знаете
что похоронил Лебедев и как он мог это сделать??
Стружку в масле еще никто не отменял
что??
 
Как не смешно, государственных. Никому как госву выгодно иметь независящее и конкурентоспособное авиапроизводство.


---------- Добавлено в 00:04 ----------


Жалобы на ПС - стружка в масле. Лебедев похоронил то, что мог не хоронить)) поищите какие планы были на ту204 и что получилось.
 
Реклама
M, мне выкладывать конкретный бизнес план по 204? Банк Мир создавался под эти самолеты. Были разработаны схемы по экспорту в страеы Северной Африки, cairo aviation знаете такую? В Египте планировалось создать станции техобслуживания. Самого бизнес плана у меня сейчас на руках нет, не знаюможно ли вообще нго достать , и знаконно ли это. Вам нужны конкретные цифры, чтобы утонуть в деталях? Это не ко мне. И А и В пользуются госсподдержкой, почему Туполев не имеет права ? Почему нельзя взять схемы, работающие сейчас и переложить их на наши рельсы? Может быть потому, что у людей, принимающих решения нет цели развивать российское авиастроение?? А цели немного другие?
 
Назад