Plinker, Вы очень самоуверенны. В отличие от Вас я знаю планируемую сумму как на сертификацию двигателя, так и на сертификацию самолетов.Тоба, вы главного не понимаете. Вся эта программа в лучшем случае сработает, когда есть сотня-другая активно работающих самолетов с этими двигателями. Но когда самолетов десяток, и пополнения не предвидется - все становится очень скучно.
Про сертификацию вы неправильно поняли - кто будет расширять сертификат самолета под применение этого двигателя. Там тип движка прописан очень четко, и расширить эту строчку будет дорого стоить.
очень точные расчетыПредставляете, сколько стоит капремонт такого двигателя как ПС-90А?
"То, что представили" умножаем на 1219 получаем "офигеть сколько миллиардов"
С авиапромом Великобритании не то то, что его нет. Вы правы в том, что выжил сильнейший, в данном случае выжили американцы, которые системно, с привлечением мощного государственного ресурса (а не с помощью технически лучшего продукта - лучшим ам. продукт был в том, что за ним стояла мировая держава, энергия нации и мощнейший капитал) дожали англичан и выкинули их с рынка. Ничего личного, просто бизнес, подумали благородные сэры-основатели британских брендов, сдавая акции сначала в ВАС, а потом в ВАЕ и Эрбас, на милость немцев и французов. И были не правы. Британское авиастроение жило, пока за ним стояла сила государства и вера народа, простите за высокие слова. К концу 60-х нация выдохлась совсем, и государство тоже решило, что это просто бизнес. Агония длилась 15 лет. Сейчас осталось: крыло в Филтоне для Эрбаса, заводик Бомбардье в Ольстере (североирландские власти поддерживали как могли), Шортс со своим Айландером в Шотландии (то же самое). Ну и комплектаторы ВАе и Ко. Веселая судьба? Инженеры расползлись по миру по консалтинговым фирмам, слесаря и станочники расселись перед телеком с пивом. Вы бы видели, сколько в этих людах тоски, а когда примут, и злости.YB, а что не так с авиапромом Великобритании и Европы? Выжил сильнейший, и все. Ничего личного, просто бизнес.
И тут то же самое. Если предприятие не в силах предложить проект, востребованный на рынке - оно с него уйдет. Возможно навсегда.
Да, но согласитесь, сумма всё равно впечатляеточень точные расчеты
m, здесь Вы очень точны в формулировках. Действительно, это просто Вы не видите. О потребителях я писал пару страниц назад в 318 посте.но я упорно не вижу другой стороны - потребителя
m безусловно правильно спросил, вот только я ответил насчет клиентов несколько раньше его вопроса, о чем ему и сообщил.Тоба, m очень правильно спросил, насчет клиентов. Эти ваши расчеты - они, при некоторых условиях, могут стать поводом для более тщательного исследования перспектив этой темы. Но они никак не могут стать основанием для запуска программы, включающей в себя производство двигателей.
- блин, ну что бы мы без Вас, такого самого умного, делали. Мы в дяревне и дорогу то туда не знаемПростейший вопрос - хоть кто-то из двигателестроителей съездил в RedWings, спросил, готовы ли они пойти на нее?
Особенно ярко они это показали лунной программой. Уж там бизнеса......просто вовремя поняли, что понты и бизнес - вещи немного разные. Именно этим и сильны американцы.
Может не стоит равнять государственные программы и коммерческие проекты Боинга?Особенно ярко они это показали лунной программой. Уж там бизнеса......
Они интересны тем, что парк ВС этой компании на 100% состоит из Ту-204. Это означает, что содержать эти машины за счет более экономичных и прибыльных иномарок они не могут - им остается максимально выжимать экономию из Ту-204. Что, в свою очередь, означает, что из всех прочих они первые должны соглашаться на все действительно интересные и выгодные модернизации и доработки.А почему Вас заинтересовала именно RedWings?
Думаю, что если бы смогли - сделали бы. Вопросы престижа для США всегда были не менее важны, чем вопросы бизнеса.Тоба,
Может не стоит равнять государственные программы и коммерческие проекты Боинга?
Они не первые. Но именно потому, "что парк ВС этой компании на 100% состоит из Ту-204", они более тщательно просчитывают все риски. Возможную неудачу покрывать нечем. По моему их пауза вполне логична.ТобаОни интересны тем, что парк ВС этой компании на 100% состоит из Ту-204. Это означает, что содержать эти машины за счет более экономичных и прибыльных иномарок они не могут - им остается максимально выжимать экономию из Ту-204. Что, в свою очередь, означает, что из всех прочих они первые должны соглашаться на все действительно интересные и выгодные модернизации и доработки.
Можете аргументировать?морально устаревшие
морально устаревшие
Т. е. аргументировать не можете. Что и требовалось доказать.-=dk=-, забавно. Вам судьбу 757 напомнить? Или количество заказов на Ту-204 и его современных конкурентов сравнить?
А какой смысл сравнивать кислое с мягким? Сравнивать корректнее с учётом лизинговых платежей, маршрутов, стоимости обслуживания, ПКИ и т. п. Такой анализ проводился, и даже с учётом имеющихся по некоторым направлениям сложностей 204-ка выглядит неплохо. И на морально устаревшую никак не тянет.сравните MTOW и расход топлива А321, В738 и В739
Тогда где же сотни и тысячи ту-204? Почему авиакомпании предпочитают брать заведомо более проигрышные А и Б?Такой анализ проводился, и даже с учётом имеющихся по некоторым направлениям сложностей 204-ка выглядит неплохо. И на морально устаревшую никак не тянет.
с учетом резерва для модернизации достаточно молодой планер. Доказано на Ту-214, 234 и МСИ на морально устаревшую никак не тянет.
Замкнутый круг. Были бы их сотни и тысячи, компании, может, и взяли бы. А так не берут, поэтому сотен и тысяч нет.Тогда где же сотни и тысячи ту-204? Почему авиакомпании предпочитают брать заведомо более проигрышные А и Б?
а действительно, где?Тогда где же сотни и тысячи ту-204