А для кого такая версия может быть нужна?
- фантазия 1. 16 тонн полезной нагрузки (180 пассажиров) при полной заправке против 12,5 тонн полезной нагрузки (140 пассажиров) у Ту-204-300. Это было бы хорошо для коммерсов, которые бы интересовались маленьким самолётом на 180 пассажиров летать на Дальний Восток из Москвы/Ленинграда. Но про таких коммерсов слышно не было. Плюс для коммерсов нужно было бы сделать два члена экипажа (ну короче как 204СМ), а это всё - длительная сертификация и большие затраты. Болельщики конечно за, но непрактично.
- фантазия 2. С дополнительными баками (полная заправка 42 тонны) но на 3 тонны бОльшая полезная нагрузка, чем Ту-204-300А RA-64010, то есть грубо 8-9 тонн полезной нагрузки против 5-6 на дальность 9000-10000 км. Но опять же зачем? 5-6 тонн полезной нагрузки для бизнесджета/ФСБ/МО вроде достаточно. А создание/сертификация новой модификации - это время и довольно большие деньги.