Новости ПАО "Туполев"

Реклама
А для кого такая версия может быть нужна?

- фантазия 1. 16 тонн полезной нагрузки (180 пассажиров) при полной заправке против 12,5 тонн полезной нагрузки (140 пассажиров) у Ту-204-300. Это было бы хорошо для коммерсов, которые бы интересовались маленьким самолётом на 180 пассажиров летать на Дальний Восток из Москвы/Ленинграда. Но про таких коммерсов слышно не было. Плюс для коммерсов нужно было бы сделать два члена экипажа (ну короче как 204СМ), а это всё - длительная сертификация и большие затраты. Болельщики конечно за, но непрактично.

- фантазия 2. С дополнительными баками (полная заправка 42 тонны) но на 3 тонны бОльшая полезная нагрузка, чем Ту-204-300А RA-64010, то есть грубо 8-9 тонн полезной нагрузки против 5-6 на дальность 9000-10000 км. Но опять же зачем? 5-6 тонн полезной нагрузки для бизнесджета/ФСБ/МО вроде достаточно. А создание/сертификация новой модификации - это время и довольно большие деньги.
 
Pajaro Carpintero, расслабьтесь. "Туполев" уже давно не проектирует просто так. Есть заказчик сбацаем аэроплан, видимо на 214-300 кто то есть. В общем этакий Фаберже в российской авиации, за то каждый самолет уникален)))
 
-=dk=-, презентация не о чем. Центр дизайна овладел конечно разными программулинами, но с креативом и режиссурой у них хреново.:confused:
 
Планируем завершить корпоративные действия по объединению "Туполева" и КАПО до конца 2013 года

Объединение ОАО "Туполев" и ОАО "КАПО им. Горбунова" должно состояться в 2013 году. О цели объединения предприятий и ожидаемых результатах рассказал исполнительный вице-президент ОАК А.Туляков

http://www.aviaport.ru/news/2013/03/02/250317.html
 
ВВС России утвердили проект нового бомбардировщика. Как пишет газета «Известия» со ссылкой на источник в ВВС, в проводившемся конкурсе победил проект Конструкторского бюро имени Туполева. Выбор военных пал на дозвуковой самолет с широким применением технологий малозаметности.

http://lenta.ru/news/2013/03/04/fifth/
 
Завершены стендовые испытания модернизированного комплекса бортового оборудования Ту-160.

ОАО «Туполев» совместно с ФГУП ГосНИИ АС более 30 лет применяют технологии полунатурного моделирования для отработки программно-аппаратных решений комплексов бортового оборудования самолетов стратегической авиации, начиная с создания Ту-95МС и Ту-160.

Моделирование помеховой и целевой обстановки, высокопроизводительные моделирующие вычислительные системы вместе с натурной кабиной экипажа и комплексом бортового оборудования позволяют полностью имитировать длительные полеты на выполнение боевых задач. Аналогичные решения применяются сегодня для моделирования наиболее ответственных этапов взлета и посадки гражданских и специальных самолетов.

В настоящее время ОАО «Туполев» совместно с ФГУП ГосНИИ АС, ФГУП «ОКБ «Электроавтоматика» им. П.А. Ефимова» и ГЛИЦ им. Чкалова завершили стендовые испытания модернизированного комплекса бортового оборудования первого этапа модернизации стратегического авиационного ударного комплекса Ту-160. Испытания проводились на комплексном полунатурном стенде, в результате стендовых отработок получено заключение о годности к лётным испытаниям, которые предстоит провести в 2013 году. Модернизированные самолеты получат ряд новых систем на современной элементной базе, отличающихся расширенными функциями и повышенной надежностью.

ОАО «Туполев» совместно с ФГУП ГосНИИ АС и предприятиями кооперации ведут работы по созданию стендов полунатурного моделирования для отработки всего спектра специфических задач комплексов бортового оборудования модернизируемых и вновь разрабатываемых самолетов дальней авиации, основанных на российских технологиях и элементной базе, соответствующих концепции интегрированной модульной авионики с открытой архитектурой.

http://tupolev.ru/Russian/Show.asp?PubID=4970
 
Реклама
s_jet, ну музейчик маленький надеюсь, что пока. В принципе если набрать группу можно и в другие дни экскурсию сделать.
 
МОСКВА, 26 июл — РИА Новости. Компания "Туполев" и Казанский авиазавод (КАПО имени С. П. Горбунова) заключили контракт на капитальный ремонт трех самолетов Ту-160 для Минобороны РФ, стоимость соглашения превышает 3,4 миллиарда рублей, сообщает ОАО "Туполев".
"Размер сделки в денежном выражении — 3,407 миллиарда рублей. <…> Срок исполнения обязательств по сделке — до 31 декабря 2015 года", — говорится в сообщении.
Уточняется, что Казанский авиазавод выполнит работы по техническому заданию военного ведомства на самолетах №601, 602, 605.
Ту-160 (по кодификации НАТО — Blackjack) — советский и российский сверхзвуковой стратегический бомбардировщик-ракетоносец с крылом изменяемой стреловидности. Самый крупный сверхзвуковой самолет в мире, самый большой самолет с изменяемой геометрией крыла. Является рекордсменом тяжелой боевой авиации как бомбардировщик, имеющий максимальную взлетную массу. Стоит на вооружении с 1987 года, в составе ВВС России на начало 2013 года, по данным СМИ, находится 16 самолетов Ту-160.


РИА Новости http://ria.ru/defense_safety/20130726/952228259.html#ixzz2aMyHUA00
 
4375.JPEG
 
Реклама
При все уважении к Ту-134, все же какое-то слово пропущено в выражении "самый массовый советский пассажирский самолет".
Ибо Як-40 построено 1010 штук, а Ан-24 - 1170 (не считая Ан-24Т)
Да и Ту-154 в итоге вышло больше (920), но при советской власти он и правда еще не успел 134 обойти по штукам (803 построено по 1991 год включительно, а оставшиеся уже после, т.е. вроде как уж и не "советские"?)
 
Назад