Новости ПАО "Туполев"

ОАО "Туполев" наконец-то обновило сайт: http://www.tupolev.ru/ .
Если бы работавшие над наполнением сайта вчитывались в размещаемые тексты, было бы лучше.
 
Реклама
ОАО "Туполев" наконец-то обновило сайт: http://www.tupolev.ru/ .
Если бы работавшие над наполнением сайта вчитывались в размещаемые тексты, было бы лучше.

Сайт обновили, а новость крайняя 06.08.2013. На сегодня ни слова про МАКС и контракт на ТУ-204СМ.
 
"Туполев" меняет пилота

Александр Бобрышев покидает кресло гендиректора компании

Как стало известно "Ъ", свой пост покидает гендиректор входящего в Объединенную авиастроительную корпорацию (ОАК) ОАО "Туполев" Александр Бобрышев. Источники "Ъ" утверждают, что причиной стало недовольство военных: из-за несогласия господина Бобрышева заключать контракты на 10 млрд руб. Минобороны не разместило в срок гособоронзаказ 2013 года. Отставка может произойти уже на этой неделе.

Как рассказали "Ъ" источники в ОАК, на этой неделе пройдет заседание совета директоров корпорации. В его повестке есть "вопрос определения позиции ОАК в отношении формирования единоличного исполнительного органа". Речь идет, по их словам, об увольнении главы ОАО "Туполев" Александра Бобрышева. Как уточнил высокопоставленный источник "Ъ" в корпорации, причина – резкое недовольство военных его работой. В ОАК повестку и возможные кадровые решения не комментируют.
Александр Бобрышев возглавляет ОАО "Туполев" с 2009 года. До этого с мая 2006 года был членом военно-промышленной комиссии при правительстве. С марта 2013 года также является гендиректором ОАО "КАПО имени Горбунова".

ОАО "Туполев" – разработчик и производитель гражданской и военной авиатехники. Создано в 1999 году на базе КБ Туполева и авиазавода "Авиастар-СП" в Ульяновске. С 2006 года – в составе ОАК (90,37% акций), планируется объединение с КАПО имени Горбунова. Развивает семейства самолетов Ту-204/214, Ту-334, Ту-324, Ту-414, военной авиации, перспективного авиакомплекса дальней авиации. По данным СПАРК, выручка в 2012 году по РСБУ – 1,8 млрд руб., чистый убыток – 219 млн руб.

По словам одного из источников "Ъ", приход господина Бобрышева в ОАО "Туполев" поддерживал президент ОАК Михаил Погосян. За четыре года у него вопросов к гендиректору "Туполева" не возникало, что свидетельствовало о "дружеских и доверительных отношениях". Другой источник "Ъ" в отрасли, напротив, называет их "натянутыми", уверяя, что история с увольнением тянется с 2011 года. Недопонимание, по его словам, связано с желанием главы ОАК сократить программы и высвободить средства на SSJ-100NG.

По данным "Ъ", претензии у Минобороны появились после того, как военные не смогли до 15 апреля заключить контракты в рамках гособоронзаказа (ГОЗ), и почти все проблемы были связаны с "Туполевым". Как писал "Ъ" 23 апреля, стороны не успели заключить контракты на сервисное обслуживание стратегических бомбардировщиков Ту-160 и Ту-95МС (5,3 млрд руб.), дальних бомбардировщиков Ту-22М3 (1,5 млрд руб.), на комплексный ремонт с модернизацией Ту-22М3 (1,5 млрд руб.), модернизацию Ту-95МС (400 млн руб.) и др.. Как рассказал "Ъ" высокопоставленный источник в Минобороны, господин Бобрышев считал цены заниженными. Контракты все же подписали на условиях военных, но первый ГОЗ при министре Сергее Шойгу в срок размещен не был, "давление военных возросло в разы, и увольнение было вопросом времени". По данным "Ъ", местом работы главы "Туполева" может стать Межгосударственный авиационный комитет, но там это пока не подтверждают.

По мнению независимого авиационного эксперта Андрея Крамаренко, потенциал "Туполева" по гражданским самолетам почти потерян: серийное производство Ту-204 закрылось в 2009 году, а его модификации не имеют серьезных коммерческих перспектив. Потенциал КБ по дальней авиации также неопределен. На место гендиректора "Туполева" есть несколько кандидатур. По данным "Ъ", один из наиболее вероятных претендентов – глава дирекции программ специальной авиации ОАК Николай Савицких, также обсуждается кандидатура главы дирекции программ транспортной авиации ОАК Сергей Сергеев – оба в течение 13 лет занимали руководящие посты в ОАО "Компания "Сухой"".

http://www.kommersant.ru/pda/kommersant.html?id=2369402
 
оба в течение 13 лет занимали руководящие посты в ОАО "Компания "Сухой"".
Савицких никогда на Сухом не работал. После директорства ТАВИей (до 2007) спустя некоторое время (с 2011) оказался в ОАКе. Кстати на ОАКовском сайте в его биографии между ТАВИА и ОАК есть любопытное место его работы - некое ООО "Авиакор - самарский авиазавод", где он был исполнительным директором. Кто-нить знает что это за ООО за такое? :eek: С учетом того, что всем нам известный "Авиакор" естественно никогда не был ООО, как и не был " - самарским авиазаводом"
ссылка на биографию
 
Последнее редактирование:
Hansa, чето не стыкуется по датам... Не говоря уж о том, что Лихарев вроде как гендиректором Авиакора (того, что мы все знаем) в последние годы не являлся... Ну а уж про половые затирочные машинки, которыми так хорошо обеспечен Авиакор (в первых же строках по ссылке) вообще молчу :eek:

-----------------
Ту-214ВПУ RA-64523 оказывается сдали позавчера, Бобрышев на фотке такой весь веселый и позитивный :) Ссылку на релиз дал в реестре
 
Кто-нить знает что это за ООО за такое?
Могу только предположить: самарцы в свое время разделили "юридически" завод на две отдельные структуры - производственную и ремонтную. Оное ООО может быть как раз "ремонтной" частью.
Завтра попробую уточнить в РМ.
 
Это ООО - дочерняя организация ОАО "Авиакор", доля ОАО в уставном капитале ООО составляет 99.9% (данные из отчета ОАО за 3 квартал). По данным ЕГРЮЛ зарегистрировано еще в августе 2004 года.
Виды деятельности, указанные при регистрации:
Производство вертолетов, самолетов и прочих летательных аппаратов (Основной вид деятельности)
Деятельность в области архитектуры, инженерно-техническое проектирование в промышленности и строительстве (Дополнительный вид деятельности)
Разработка проектов промышленных процессов и производств, относящихся к электротехнике, электронной технике, горному делу, химической технологии, машиностроению, а также в области промышленного строительства, системотехники и техники безопасности (Дополнительный вид деятельности)
В 2005 году именно с ООО был заключен контракт на поставку Ту-154 А996 для АЛК и на модернизацию Ту-154Б2 для Авиали.
В Уставе ООО от 2011 года указаны следующие основные виды:
Производство, испытание и сертификация АТ, в т.ч. двойного назначения и ее реализация
ТО и ремонт ВС
ТО воздушного движения
Применение авиации в отраслях экономики
Перевозки ВТ пассажиров, грузов, багажа и почты, обслуживание на аэродромах и в аэропортах, авиаработы
Осуществление полномочий управляющей организации
Плюс куча сопутствующих видов
 
Реклама
Начались полёты на Ту-204ЛЛ:
http://oao-tupolev.livejournal.com/59671.html

Специалисты компании "Туполев" совместно с китайскими коллегами завершили первый этап летных испытаний летающей лаборатории на базе самолета Ту-204, сообщили Интерфаксу в российском авиапроме. Компания "Туполев" выполняет опытно-конструкторские работы, в основном, по самолету, а бортовое специальное оборудование устанавливается китайской стороной.

Первый полет состоялся 11 декабря. Всего проведено пять испытательных полетов, отмечает радио "Вести ФМ".
 
Совет директоров ОАО «Туполев» 29 мая принял решение переименовать конструкторское бюро — филиал в Казани в «Казанский авиационный завод им. С.П. Горбунова — филиал ОАО «Туполев».

Ранее президент ОАО «Объединенная авиастроительная корпорация» Михаил Погосян сообщал, что процесс объединения ОАО «Казанское авиационное производственное объединение им С.П. Горбунова» (КАПО) и ОАО «Туполев» завершится к 1 июня, предприятия будут являться единым юридическим лицом. По его словам, компания будет располагать площадкой в Москве, где находится проектный офис «Туполева» и управленческий персонал, в Казани расположатся производственный комплекс и конструкторское бюро — филиал «Туполева» в Казани. Он отметил, что реорганизация существенно повысит эффективность работы.
http://www.kommersant.ru/doc/2485348
 
Если в Роскосмосе не передумали с типом заказываемого узкофюзеляжного дальнемагистрального самолёта, тов августе должны начать проведение аукциона на Ту-214К. Цена - 3,3 млрд.руб. (одно или два воздушных судна?). Подробнее в ЖЖ
 
Ту-204 получил сертификат, позволяющий выполнять трансатлантические перелеты
Компания «Туполев» завершила испытания самолета Ту-204 по нормам ETOPS-120, сообщает пресс-служба компании
«28 марта 2015 года в Ульяновске с целью расширения условий эксплуатации самолётов семейства Ту-204 успешно завершился комплекс сертификационных испытаний воздушного судна Ту-204-300, борт 64026 на соответствие требованиям», - говорится в сообщении, поступившем в Интерфакс-АВН в понедельник.

В сообщении отмечается, что подтверждение норм ETOPS-120 снимет ряд ограничений по эксплуатации самолётов данного типа над безориентирной местностью, в том числе позволит выполнять трансатлантические перелеты.

«Большая часть полученных данных пойдет в зачет при будущей сертификации по ETOPS-120 самолета Ту-214», - говорится в сообщении пресс-службы.

По нормам ETOPS маршрут двухмоторного самолёта должен быть построен таким образом, чтобы он постоянно находился в пределах определенного времени полета до ближайшего аэродрома, где можно было бы совершить вынужденную посадку в случае отказа одного из двигателей.

ETOPS существуют с 1953 года. Первоначально допустимый интервал составлял 60 минут, позже - 90 минут. С начала 1980 годов допустимый интервал ETOPS составляет 120 минут.

http://vpk-news.ru/news/24646
 
Реклама
Назад