Новости ПАО "Туполев"

ОАО "Туполев" получит новый логотип в стиле ОАКа.
 
Ужас какой!
Не ради этого я отдал большой кусок своей жизни ММЗ "Опыт"
И никак иначе.
 
-=dk=-, Кто криво натянул трусы на букву "О"?
 
Ranger_avv,
МиГ-31,
Это новое распоряжение ОАКа т.к. мы теперь дочка ОАК, то всем рекомендовано свои логотипы привести в стиль ОАКа, а именно букву О, если есть... Сам значок "Ту" менятся не будет, просто написание слова "Туполев" будет в таком виде...
Пы.Сы. А сегодня фирме исполняется 88 лет...
 
Последнее редактирование:
Artil,
-=dk=-,
А сегодня фирме исполняется 88 лет...
Поздравления от коллеги.
И пожелания пережить тяжелые времена и стать замечательной фирмой, как раньше. Бегать в магазинчик через горбатый мостик в обед, стрелять в тире под стат.залом и машины хорошие рисовать в новом корпусе.
Эх, дожить бы...
"Это праздник со слезами на глазах"
 
МиГ-31, Спасибо за пожелания, есть осторожный оптимизм, что времена тяжелые уйдут. Насчет тира хз, но что зал будет спортивный направленности, очень может быть.
 
Хороший логотип был. Но, действительно, сейчас выглядит старомодным.
 
Мда... Почти 3 года проработал в Туполеве.
Не уверен я, ой как не уверен, что дела пойдут лучше. К сожалению.
 
Надеюсь я ещё буду долго продолжать сотрудничество с этой фирмой!
 
-=dk=- сказал(а):
ОАО "Туполев" получит новый логотип в стиле ОАКа.
М-да...EADS-образное обезъянничание. Еще лучше будет теперь в таком стиле "Антонов" написать (СП ж обещают) - там аж целых две буквы "о" - и наступит всем счастие и благоденствие от просветлённого ребрендинга.
 
Идиотизм, прости госсподи..ОАК еще ничгео не сделала, а уже свои логотипы везде сует...
То, что творят со старейшими ОКБ ТУ и Ил не поддается никакому разумному объяснению, кроме одного -целенаправленное уничтожение Авиапрома страны.
 
Успешно проведены испытания самолёта Ту-204-300А в системе точной зональной навигации.
В период с 3 по 8 ноября 2010 года в аэропортах Норвегии и Финляндии успешно проведены испытания самолёта Ту-204-300А №64010 в системе точной зональной навигации (P-RNAV).
Лётный экипаж в составе лётчика-испытателя Вязанкина Д. Ю., лётчика-сертификатора ГосНИИ ГА Кабанова Ю. М., штурмана-испытателя Кудрявцева Е. А., бортинженера-испытателя Гвоздя И. И., руководителя испытаний – главного конструктора ОАО «Туполев» Поклада В. Н., ведущего инженера по лётным испытаниям Казанина С. Г. выполнил 11 полётов на самолёте №64010.
В организации работ принимали участие сотрудники ОАО «Туполев», ЗАО «Авиастар-СП» и смежных организаций.
Получено положительное заключение лётчиков и экспертов ГосНИИ АН, ЛИИ им. М. М. Громова, ГосНИИ ГА.
http://www.tupolev.ru/Russian/Show.asp?PubID=4136
 
Последнее редактирование:
Ну что, трудные времена продолжаются...
Борт номер №1 огорчил президента недоделками
 
204 СМ полетел.

Новый туполевский авиалайнер Ту-204СМ производства ульяновского завода "Авиастар-СП" совершил первый полет

МОСКВА, 29 декабря. Новый туполевский авиалайнер Ту-204СМ, построенный на ульяновском заводе "Авиастар-СП", совершил сегодня первый полет. Машину поднял в воздух заслуженный летчик-испытатель Виктор Минашкин. Все системы воздушного судна работали устойчиво и надежно. Самолет находился в воздухе более часа.
"В ходе полета была проверена, прежде всего, работа нового отечественного двигателя ПС-90А2, - сообщил ИТАР-ТАСС директор Ульяновского филиала фирмы "Туполев" Станислав Рыжаков. - На разных режимах были подтверждены его параметры, заложенные в техническом задании. Проверена также работа бортового электронного оборудования, систем механизации и оперения крыла, новой системы кондиционирования воздуха".
"Самолет получился, и это радует", - подчеркнул представитель фирмы "Туполев".
Поднявшийся сегодня в воздух новый пассажирский самолет Ту-204СМ не уступает по своим техническим параметрам современным европейским /семейства А320/ и американским /семейства Boeing-737/ авиалайнерам. Об этом ИТАР-ТАСС заявил вице-президент фирмы "Туполев" авиаконструктор Андрей Пухов.
"Технический облик самолета настолько изменился, что Ту-204СМ можно было бы присвоить другое условное обозначение, как это бывает, когда появляется новая модель, - сказал А.Пухов. - При этом масса пустого снаряженного самолета не только не увеличилась, что частую бывает при внедрении новейших достижений самолетостроения, но уменьшилась почти на одну тонну".
Самолет оснащен новейшими отечественными двигателями ПС90А2, сертифицированными по самым жестким авиационным правилам. Унифицированная кабина пилотов рассчитана на двух членов экипажа вместо трех, как это было на предыдущих самолетах семейства Ту-204. Впервые использована современная система управления общесамолетным оборудованием. Установлена более надежная и легкая вспомогательная силовая установка. Использованы новые стойки шасси самарского производства.
"Уверен, что самолет будет пользоваться спросом у отечественных авиакомпаний", - подчеркнул представитель "Туполева", отметив, что Ульяновский серийный авиазавод способен производить не менее 10 таких машин в год.
Самолет, как убежден А.Пухов, будет конкурентоспособен по цене и на вторичном рынке, на котором российские авиакомпании приобретают бывшие в употреблении Airbus и Boeing. "Проблема с продвижением Ту-204СМ заключается не в технических параметрах этой машины, а в ее себестоимости, - сказал А.Пухов. Ее можно преодолеть, если обеспечить устойчивую продажу новых самолетов. К тому же, добавил туполевский вице-президент, семейство Ту-204 - это не только самолеты коммерческого применения. "Это платформа для специальных машин. На некоторых из них летает высшее руководство страны".
По словам А.Пухова, в реализации программ Ту-204/214 задействованы более 700 предприятий страны. Более чем на 80 проц эти самолеты оснащены отечественным оборудованием. Срок службы Ту-204СМ составит не менее 30 лет.
Как стало известно ИТАР-ТАСС, в январе 2011 г вопрос продвижения Ту-204СМ на рынке сбыта станет предметом рассмотрения в Объединенной авиастроительной корпорации /ОАК.

 
Последнее редактирование:
=)пхх=)могбы получитса не самолет?или его радует шо он полетел?как братьев райт?ххх=)))))а о параметрах наверн ешо рановато говорить на скок он им соответствует,хех=)как сегда-в перед кабылы все=)
 
Напомнило анекдот в котором американцы по нашим чертежам собирали самолёт, а у них паровоз получался. =)