Новости ВВС РФ

GRG, тот же Яманов заявил, что Иркут будет в 2023 г. выпускать 70 МС-21 в год.
 
Российский боевой самолёт шестого поколения будет гиперзвуковым, его опытный образец совершит первый полет до 2025 года, заявил в четверг глава дирекции программ военной авиации Объединенной авиастроительной корпорации Владимир Михайлов.

«Опытный образец самолёта шестого поколения совершит первый полет раньше 2025 года. Он поднимется в воздух, как мы планируем, не позднее чем через два - три года после 2020-го», – цитирует Владимира Михайлова ТАСС.

Михайлов, ранее занимавший пост главкома ВВС России, рассказал, что облик перспективного самолёта уже определён. «Он будет гиперзвуковым со скоростью несколько Махов, одноместным, невидимым для противника, сверхманёвренным, многофункциональным, выполненным из композитных материалов. Самолёт будет иметь кабину, но при этом он сможет летать как с пилотом в ней, так и без него, то есть он он объединит в себе и пилотируемый, и беспилотный вариант», – рассказал представитель ОАК, отметив, что разработку планируется вооружить дальнобойными гиперзвуковыми ракетами.
По словам Михайлова, по самолёту шестого поколения уже ведутся научно-исследовательские работы, в том числе техническое проектирование.
Сейчас, как известно, в России проходит испытания истребитель пятого поколения ПАК ФА (также известен как Т-50), впервые поднявшийся в воздух в 2010 году. Заявлялось, что государственные испытания самолёта завершатся в 2016-м, а в 2017-м начнутся серийные поставки этих машин в войска.

Подробнее: http://vpk-news.ru/news/31006
 
Лётные испытания истребителей МиГ-35 начнутся в конце текущего лета и продлятся до 2017 года, сообщил генеральный конструктор, вице-президент по инновациям «Объединенной авиастроительной корпорации» Сергей Коротков.

«Машина заканчивает этап общей сборки и в соответствии с планом-графиком должна перейти на лётные испытания. В конце лета начнем государственные испытания по программе Минобороны. Испытания будут проходить до следующего года», – цитирует Короткова РИА Новости.
По его словам, после проведения испытаний может быть заключен контракт на серийную поставку самолётов военному ведомству.
Многоцелевой истребитель поколения 4++, представляющий собой дальнейшее развитие боевых самолётов МиГ-29К/КУБ и МиГ-29М/М2 в направлении повышения боевой эффективности и универсальности, а также улучшения эксплуатационных характеристик.
 
Российские дальние бомбардировщики Ту-22М3 утром 21 июля нанесли очередной удар по объектам «Исламского государства» (ИГ, организация запрещена в РФ) в Сирии, уничтожив два командных пункта боевиков.

Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на пресс-службу Минобороны. Этот удар стал уже третьим за последнее время - Ту-22М3 атаковали объекты террористов в Сирии также 12 и 14 июля.
«21 июля в 05:00 мск шесть дальних бомбардировщиков Ту-22М3 нанесли очередной сосредоточенный удар по вновь выявленным разведкой объектам восточнее Пальмиры, а также в районах городов Эс-Сухне, Арак, Эт-Тэйбе в провинции Хомс», – говорится в сообщении. «По данным объективного контроля, в результате удара уничтожены два пункта управления террористических формирований, живая сила и военная техника ИГИЛ в укрытии. Истребительное прикрытие дальних бомбардировщиков осуществлялось самолётами Су-35 с авиабазы Хмеймим», – добавили в Минобороны.
В военном ведомстве подчеркнули, что в районе «было усилено ведение разведки», в том числе космической. Это позволило обнаружить новые цели и «осуществить их поражение в реальном масштабе времени», отметили в пресс-службе.
Представители международной коалиции были заблаговременно уведомлены о времени атаки и коридорах полёта бомбардировщиков Воздушно-космических сил России, указывается в сообщении Минобороны. После выполнения боевого задания все самолёты вернулись на аэродромы вылета.
 
Последнее редактирование:
Аэродром в Моздоке (Северная Осетия) начнёт принимать все типы боевых и транспортных самолётов с начала 2017-го, сообщила пресс-служба Южного военного округа.

«На сегодняшний день реконструкция аэродрома завершена почти наполовину. Он будет полностью сдан в эксплуатацию 31 декабря, и уже с начала 2017-го будет принимать все типы боевых и транспортных самолётов», – цитирует ТАСС сообщение пресс-службы ЮВО.
По информации пресс-службы, реконструкцию аэродрома Моздок с июля проводит главное управление строительства дорог и аэродромов при Спецстрое России. Строители проложили временные подъездные дороги, обустроили специальные площадки для хранения инертных материалов, смонтировали бетонный завод, демонтировали отслужившие свой срок покрытия из асфальта и бетона. В ходе выполнения основного этапа строительства будут построены ВПП с искусственным покрытием, несколько РД, водосточно-дренажная система с очистными сооружениями, несколько площадок. Также будет реконструирована значительная часть имеющейся магистральной рулежки, пояснили в пресс-службе.
Там подчеркнули, что во время строительных работ военный аэродром действует в штатном режиме - существующая ВПП не вошла в перечень объектов, подлежащих реконструкции, и продолжает принимать самолёты.
 
Минобороны РФ в этом году получит в общей сложности десять вертолётов радиоэлектронной борьбы, оснащённых станцией активных помех «Рычаг-АВ».

Об этом сообщил во вторник советник первого заместителя гендиректора концерна «Радиоэлектронные технологии» (КРЭТ, входит в Ростех) Владимир Михеев.
«Контракт рассчитан на 18 вертолётов, восемь мы поставили в прошлом году, в этом году мы уже передали в Воздушно-космические силы две машины, то есть осталось поставить ещё восемь. Никаких проблем нет, я думаю, что контракт будет выполнен досрочно», – сказал В. Михеев.
Как сообщалось ранее, военные получили два специализированных вертолёта Ми-8МТПР-1 во втором квартале.
В концерне утверждают, что станция активных помех «Рычаг-АВ» способна полностью «ослепить» противника в радиусе нескольких сотен километров и может подавлять сразу несколько целей. При этом в системе есть база данных о разных видах угроз для прикрываемых объектов, что позволяет определять тип цели и подбирать наиболее эффективные помехи.
Станции помех могут устанавливаться на самолётах и вертолётах, а также наземных объектах. Они производятся на Казанском оптико-механическом заводе.
В ближайшие годы на предприятии могут развернуть серийное производство модернизированной версии системы – «Рычаг-АВМ». О передаче на испытания экспериментального образца комплекса на базе вертолёта Ми-8АМТШ сообщалось ещё в конце 2015-го.
 
Государственный спецэкспортер «Рособоронэкспорт» и Объединенная авиастроительная корпорация подписали совместно разработанную программу продвижения на внешний рынок военной авиационной техники в период с 2016 по 2019 гг., сообщила пресс-служба ОАК.

Документ был подписан генеральным директором АО «Рособоронэкспорт» Анатолием Исайкиным и президентом ПАО «ОАК» Юрием Слюсарем.
В рамках программы стороны планируют совместно проводить анализ зарубежных рынков, координировать маркетинговую работу в соответствии с общей стратегией продвижения авиатехники на международный рынок, проводить мультимедийные презентации для потенциальных заказчиков.
«Программа повысит эффективность нашего взаимодействия при продвижении российской авиатехники на международный рынок. Это позволит расширить географию и увеличить объём экспортных поставок боевых, военно-транспортных, учебно-боевых и специальных самолётов. В их числе истребители марок «Су» и «МиГ», учебно-боевые Як-130, военно-транспортные Ил-76МД-90А и самолеты-амфибии Бе-200», – отметил генеральный директор АО «Рособоронэкспорт» Анатолий Исайкин.
В свою очередь президент ОАК Юрий Слюсарь сказал: «Мы высоко ценим совместную работу с Рособоронэкспортом и заинтересованы в самом эффективном взаимодействии. Экспорт - важная часть поставок для ОАК, и мы гордимся тем, что российская военная авиатехника за рубежом имеет высокую репутацию, будем прилагать все усилия для её укрепления».
Ранее аналогичный документ Рособоронэкспорт подписал с холдингом «Вертолёты России».
 
Автомобили за первые места в международных соревнованиях «Авиадартс» в этом году получат не только лётчики, но и специалисты инженерных служб, рассказал журналистам главком ВКС России генерал-полковник Виктор Бондарев.

«Мы эту традицию не бросаем - каждый победитель уедет отсюда на своем автомобиле. Кстати, и лучший техник тоже получит автомобиль. За вторые и третьи места - квадроциклы и скутеры», – цитирует В. Бондарева ТАСС.
Кроме того, победители соревнований при желании пойдут учиться в Академию ВВС и получат повышение по службе, добавил Бондарев.
«Мы определяем лучших, которые потом идут в Академию учиться, идут на вышестоящие должности. Если лётчик лучший, почему он должен сидеть где-то сзади, «в обозе»? Он должен руководить и учить своих подчиненных. Мы не имеем права таких лётчиков лишать перспектив», - подчеркнул главком.
Соревнования «Авиадартс» открылись 31 июля. В субботу, 6 августа, на полигоне Дубровичи под Рязанью пройдет шоу «Авиамикс» - двухчасовой показ возможностей современной российской авиатехники.
 
Первый полёт модернизированного стратегического бомбардировщика Ту-160М2 может состояться уже в конце 2018 года, сообщил журналистам главком ВКС России генерал-полковник Виктор Бондарев в ходе международных соревнований «Авиадартс-2016».

«Первый Ту-160М2 должен в конце 2018-го взлететь, а потом 2021 год - подъем первого серийного. И пойдут закупки», – цитирует В. Бондарева Интерфакс-АВН.
В 2015 году стало известно о решении возобновить производство бомбардировщиков Ту-160 в модернизированном варианте Ту-160М2 и перенести завершение разработки бомбардировщика нового поколения ПАК ДА на более поздний срок.
В Минобороны РФ сообщали, что серийный выпуск Ту-160М2 должен начаться в 2023 году. ВКС России планируют приобрести не менее 50 таких машин.
Ту-160 - сверхзвуковой стратегический бомбардировщик-ракетоносец с крылом изменяемой стреловидности, разработанный в Советском Союзе в ОКБ Туполева в 1970-80-х годах. Состоит на вооружении с 1987 года. Это - самый крупный и самый мощный в истории военной авиации сверхзвуковой самолет с изменяемой геометрией крыла, а также самый тяжелый боевой самолет в мире, имеющий наибольшую среди бомбардировщиков максимальную взлетную массу. Среди пилотов получил прозвище «Белый лебедь».
 
Модернизированный боевой вертолёт Ми-28НМ «Ночной охотник» с двойным управлением и усиленным вооружением, как ожидается, серийно пойдет в войска к началу 2018 года, сообщил журналистам главком ВКС России генерал-полковник Виктор Бондарев в ходе международных соревнований «Авиадартс-2016».

«Ми-28НМ, я так думаю, в конце 2017-го, в 2018-м уже пойдёт в строй», – цитирует В. Бондарева Интерфакс-АВН. По словам главкома, обновлённый вертолёт стал проще в управлении и удобнее для пилотов. «На нём увеличили вооружение, увеличили тягу двигателей, плюс ко всему защита вертолёта от переносных зенитных ракетных комплексов стоит в полном объёме. И, конечно, двойное управление», - перечислил В. Бондарев.
Боевой вертолёт Ми-28Н предназначен для поиска и уничтожения днём и ночью, в простых и сложных погодных условиях малоскоростных воздушных целей, танков, бронированной и небронированной техники, а также живой силы противника.
 
в 2021 Бондаревву 60 лет.
орден, грамоту, букет - и на дембель по предельному сроку. можно говорить.