Новости ВВС РФ

 
Реклама
 
Россия испытала «летающий танк» с высокоточными ракетами
Новая версия транспортно-боевого вертолета Ми-8 обладает уникальными техническими характеристиками, которые делают его по-настоящему многоцелевой машиной для ударных, штурмовых и транспортных задач.
По данным РИА Новости, недавно прошли испытания, в рамках которых опытный образец Ми-8АМТШ-ВН выполнил стрельбы управляемыми ракетами комплекса «Атака-ВМ» по мишеням. Стрельбы признаны успешными
1949743

Отсюда
что там от "восьмерки-то" осталось?
 
Российский ударный беспилотник "Охотник-Б" сбросил бомбу в ходе первого в истории испытания БПЛА этого типа. Испытательное бомбометание свидетельствует о том, что разработка "Охотника" осуществляется быстрыми темпами.
Как сообщает государственное информационное агентство ТАСС, во время испытаний на полигоне "Ашулук" на юге России "Охотник-Б", ударный беспилотник, выполненный по схеме "летающее крыло" с турбореактивным двигателем и длиной 14 метров, разработкой которого занимается ОКБ имени Сухого, сбросил из своего внутрифюзеляжного отсека неуправляемую 500-килограммовую бомбу.
"Новейшая прицельно-навигационная система, установленная на "Охотнике", позволяет использовать неуправляемые боеприпасы с точностью, приближающейся к точности высокоточного управляемого оружия", — сообщил источник в интервью агентству ТАСС.
Как испытатели управляли дроном во время бомбометания, неизвестно. Возможно, управление "Охотником-Б" осуществлялось дистанционно по радио.

По словам Сэмюэла Бендетта, исследователя CNA в штате Виргиния, беспилотник в конечном итоге будет оснащен системой искусственного интеллекта, обеспечивающей ему высокую степень автономии. "Охотник" "должен обладать способностью автономно поражать стационарные и подвижные наземные цели с заранее известными координатами, в том числе при внешнем целеуказании в воздухе".
Хотя бомба, примененная в ходе недавних испытаний, была неуправляемой, на БПЛА "Охотник" в конечном итоге должно быть установлено оборудование, совместимое с управляемыми боеприпасами. Во время предыдущего испытания беспилотник был вооружен ракетами класса "воздух-воздух", но их не использовал.
Планируется использовать ударный БПЛА "Охотник" в качестве "надежного ведомого", БПЛА сопровождения истребителей-невидимок Су-57. ВВС США разрабатывают аналогичный БПЛА сопровождения в рамках высокоприоритетной программы "Скайборг" (Skyborg).
Разработка БПЛА "Охотник-Б", который совершил первый полет в августе 2019 года, осуществляется быстрыми темпами. Причиной, побудившей Кремль ускорить разработку БПЛА "Охотник-Б" и реализацию других программ по созданию беспилотников, стала короткая, но кровопролитная война между Арменией и Азербайджаном осенью прошлого года, в ходе которой азербайджанские беспилотники быстро расправились с армянскими танками.
По словам Бендетта, соблюдение сроков разработки БПЛА "Охотник-Б" находится под строгим контролем, и тщательно изучается даже вопрос его создания с опережением графика.

 
Реклама
Крылья войны
🇷🇺
Впервые в истории России, в небо одновременно поднялись шесть военно-транспортных самолетов Ан-124-100 «Руслан».
Полеты проводились на высоте свыше 4 тысяч метров, общая протяженность маршрута составила более 600 км, средняя скорость самолетов — 500 км/ч.
Целью учебно-тренировочных полетов являлось совершенствование навыков молодых экипажей военно-транспортных самолетов Ан-124-100 «Руслан».
Фото: Вадима Савицкого и Константина Емченко
139101123_3617682738269197_3165077656687451266_o.jpg
139145728_3617682658269205_9160713679118752129_o.jpg
139210716_3617682724935865_2148878371423802214_o.jpg
139217265_3617682608269210_1004755192263340908_o.jpg
139325387_3617682468269224_512863390772713999_o.jpg
139332699_3617682838269187_8813113018013532728_o.jpg
139459240_3617682618269209_18109530064311399_o.jpg
139493764_3617682768269194_4975175301845339669_o.jpg
139549932_3617682461602558_5632953014953029638_o.jpg
139672344_3617682478269223_1810830486651852741_o.jpg
 
 
Впервые в истории России, в небо одновременно поднялись шесть военно-транспортных самолетов Ан-124-100 «Руслан».
 
 
Дневная и ночная дозаправка в воздухе самолетов Ту-160 и Ил-78
 
Реклама
Назад