Новости ВВС РФ

На военных аэродромах будут построены укрытия ÐÑÑÑеÑа ÐелоÑÑова Ñ Ð²Ð¾ÐµÐ½ÐºÐ¾Ñами: ÑÑо обÑÑждалоÑÑ Ð¸ какие поÑÑÑÐµÐ½Ð¸Ñ Ð´Ð°Ð½Ñ
Один из заданных министру во время первой встречи вопросов от Коца был связан с отсутствием укрытий для самолетов на военных аэродромах. Как пояснил военкор, с помощью высокоточных западных ракет с кассетной начинкой Вооруженные силы Украины (ВСУ) неоднократно пытались атаковать российскую боевую авиацию на стоянках.

Во время пятничной встречи Белоусов заверил Коца, что график по аэродромам уже составлен и укрытия обязательно будут построены.
 
Реклама

Левые подшипники навредили военно-транспортной авиации

Как стало известно «Ъ», следственные органы ГСУ СКР по Московской области возбудили уголовное дело по ст. 201.1 УК РФ (злоупотребление полномочиями при исполнении гособоронзаказа). Пока расследование проводится в отношении неустановленных лиц из числа руководства ОАО «Балашихинский литейно-механический завод» (БЛМЗ), расположенного в промзоне на шоссе Энтузиастов. Основанием для расследования стали данные, полученные СКР из прокуратуры, надзирающей за режимными объектами.

По версии следствия, представители предприятия, чтобы не срывать оборонный заказ, в 2017–2022 годах приобрели подшипники неизвестного происхождения, не отвечающие требованиям конструкторской документации, и отгружали их в составе колес КТ199 в адрес филиала ПАО «Ил» — «Авиастар». Продукция сопровождалась поддельными документами о том, что подшипники приобретались у ОАО СПЗ и были приняты военным представительством Минобороны.

По версии следствия и прокуратуры, использование некачественных подшипников в составе колес привело к выходу из строя и приостановке эксплуатации пяти самолетов Ил-76МД-90А, чем был «причинен существенный вред охраняемым законом интересам государства в лице Минобороны России», а также нанесен ущерб обороноспособности и безопасности государства.
 
Указ Президента Российской Федерации от 29.07.2024 № 630 "О присвоении 22 истребительному авиационному полку почетного наименования" Комментарии к теме
i (10).png
 
✈️ Сегодня исполняется 112 лет с момента создания Военно-воздушных... | Интересный контент в группе Минобороны России
Днем образования военной авиации России является 12 августа 1912 года, когда приказом по военному ведомству вопросы воздухоплавания и авиации были изъяты из ведения Главного инженерного управления и переданы специально созданному органу – Воздухоплавательной части Генерального штаба.

Военно-воздушные силы прошли длинный исторический путь от аэропланов до перспективных авиационных комплексов, неоднократно претерпевали изменения, развиваясь по мере совершенствования вооружения и военной техники, форм и способов вооруженной борьбы.

Современные Военно-воздушные силы представляют собой высокоманевренный и мобильный род войск Воздушно-космических сил, предназначенный для отражения агрессии в воздушном пространстве, защиты от ударов с воздуха наземных и надводных объектов, поражения противника, а также для авиационной поддержки и обеспечения боевых действий других видов и родов войск Вооруженных Сил.

По своему предназначению Военно-воздушные силы подразделяются на дальнюю, военно-транспортную, оперативно-тактическую и армейскую авиацию, а по решаемым задачам на бомбардировочную, штурмовую, истребительную, разведывательную, транспортную и специальную авиацию, которые являются родами ВВС.

В состав Военно-воздушных сил входят командования дальней и военно-транспортной авиации, авиация армий военно-воздушных сил и противовоздушной обороны, авиационные дивизии, бригады армейской авиации, авиационные полки, отдельные авиационные эскадрильи, а также военно-учебные заведения и научно-исследовательские организации.

Организационная структура современных Военно-воздушных сил позволяет эффективно решать стоящие перед ними задачи.

В настоящее время происходит активное обновление самолетного парка. На смену самолетам четвертого поколения приходят самолеты пятого поколения и активно развивается беспилотная авиация.

«Основная ценность в ВВС – это люди, в условиях специальной военной операции – это как никогда актуально. Летчики, штурманы, офицеры штаба, инженерно-технический состав и военнослужащие подразделений обеспечения соответственно решают боевые задачи, зачастую на пределе человеческих возможностей. В боевых порядках общевойсковых подразделений первого эшелона, под огнем противника действуют передовые авиационные наводчики и операторы беспилотных летательных аппаратов», – сказал командующий Военно-воздушными силами – заместитель главнокомандующего Воздушно-космическими силами генерал-лейтенант Сергей Кобылаш.
1723430932187.png
 
В августе прекращена эксплуатация Ан-22.
Последнее ВС (RA-09309) совершило перелет из Мигалово в Екатеринбург, где и встанет на вечную стоянку.
Отныне борт можно увидеть в Верхней Пышме в музее военной техники.
 
Назад