Новости холдинга "Вертолёты России"

 
На II международном экономическом и гуманитарном форуме «Россия – Африка» президенту Зимбабве подарили Ми-38 (бывший RA-14341 Русских вертолётных систем).
Об этом в своём Twitter сообщает зимбабвийское Министерство информации, рекламы и радиовещания: https://twitter.com/infominzw.




Также Зимбабве рассматривает возможность приобретения дополнительных вертолетов российского производства, сообщил ТАСС зимбабвийский министр иностранных дел и международной торговли: "у нас уже есть вертолеты медицинского назначения, которые были поставлены нам Россией. Мы уже используем их. Возможно, купим еще", — сказал он.

В 2022 Зимбабве заключила контракт на закупку 32 вертолетов "Ансат", что стало крупнейшим экспортным контрактом для вертолетов этого типа. В мае 2023 было получено 18 машин, 12 из которых предназначены для медиков, а 6 — для правоохранительных органов. Вертолеты также задействованы для патрулирования, защиты дикой природы и ликвидации последствий стихийных бедствий.

На этом же форуме был представлен перекрашенный в этом году Ми-171А3, а также санитарные вертолеты «Ансат» и Ми-8МТВ-1 для Национальной службы санитарной авиации от Республики Татарстан, и, судя по всему (на некоторых фото виден вдалеке) "демонстрационный" Ми-8АМТ У-УАЗ 24189 с символикой Вертолётов России.


 
Последнее редактирование:
Посмотреть вложение
 
Стыдно за пресс-службу Вертолетов России
 
Подарки не обсуждают, поставит к забору и будет в нём обедать, например, или ужинать в Ми-38 - никому не нужному, кроме бывшему, когда то, "МВЗ им Миля", которое живет на модернизации Ми-8, созданного гением Михаила Леонтьевича Миля, которому ныне существующие конструкторы могут поставить памятник за свой счёт, поскольку всё это " бывшее МВЗ" за счёт его конструкции по сей день живет и не бедствует.
Милю Михаилу Леонтьевичу слава и уважение.
 
Последнее редактирование:
 
Интересно, это новый, или первый опытный опять перекрасили ?
Радует, что он продвигается уже и как грузопассажирский, а не чисто оффшорный.
 
Всё бы ничего, но: "Завершить его испытания и получить сертификат типа на пассажирскую и поисково-спасательную версии планируется в 2024 году"...
 
Реакции: SDA
Наоборот плохо, т.к. грузопассажирская вчистую проигрывает Ми-171А2, а уж Ми-8 и подавно. Кому он нужен в таком варианте? В А3 есть смысл только в оффшоре