Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Холдинг «Вертолеты России» передал авиакомпании «Норильск Авиа» два вертолета Ми-8АМТ. Еще две машины этого типа планируется поставить до конца следующего года.
Винтокрылые машины в транспортном варианте произведены на Улан-Удэнском авиационном заводе (У-УАЗ) по контракту с компанией «Газпромбанк Лизинг». В рамках договора, заключенного в 2019 году, У-УАЗ должен поставить десять Ми-8АМТ до конца 2024 года, передавая эксплуатанту по два воздушных судна в год. На сегодняшний день передано уже 8 вертолетов.
Ми-8АМТ работают в Красноярском крае, на полуострове Таймыр. Они выполняют задачи на островах Северного Ледовитого океана и побережье Карского моря. Вертолеты задействованы для перевозки пассажиров в отдаленные населенные пункты, в туристических экскурсиях, транспортировке грузов и поисково-спасательных операциях.
Специально для Крайнего Севера «восьмерки» оснащены усиленной трансмиссией и современной авионикой, а также дополнительными внешними топливными баками, что существенно увеличивает дальность их полета.
Фантастическая пятерка супергероев для Африки
Представляем на форуме «Россия-Африка» сразу пять вертолетов, пять героев, которым не нужны плащи и маски, чтобы помогать людям. Сегодня и завтра в Санкт-Петербурге гости и участники этого масштабного международного события смогут увидеть:
Вертолет-медик Ансат
Суперспобности: самая вместительная кабина в своем классе, что позволяет расположить в ней полноценный медицинский реанимационный модуль для пациента и трех медиков. Ансат может садиться на небольшие необорудованные площадки и сертифицирован для использования при температурах до 50 градусов по Цельсию. А еще грузы и пассажиров может возить и даже пожары тушить.
Хозяин морей Ми-171А3
Суперспособности: Легко доставит людей и грузы даже на затерянные на просторах шельфа буровые платформы. 24 пассажира на 1000 км? С допбаком – не вопрос. Если надо, спасет терпящих бедствие в бушующем море даже в самую плохую погоду.
Высотный силач Ми-38
Суперспособности: В своем классе берет на борт или подвеску больше всего груза и пассажиров, может забираться высоко-высоко в горы и даже пылевая буря и супержара ему нипочем. Через новейшую электронику ему сверху видно все, а в салоне – очень тихо благодаря новейшей несущей системе.
Универсальные близнецы Ми-8МТВ-1 и Ми-8АМТ из суперсемейки Ми-8.
Суперспособности: По всему миру и, в частности, в Африке они давно доказали, что для них нет невыполнимых задач. Везут что угодно, куда угодно и когда угодно. Даже когда от жары плавится все вокруг – «восьмерки» работают на полную мощность.
А какой ваш любимый супергерой? Голосуйте!
Стыдно за пресс-службу Вертолетов РоссииХозяин морей Ми-171А3
Суперспособности: Легко доставит людей и грузы даже на затерянные на просторах шельфа буровые платформы. 24 пассажира на 1000 км? С допбаком – не вопрос. Если надо, спасет терпящих бедствие в бушующем море даже в самую плохую погоду.
А что делать? Рекламаторы поработали, а не инженерно-технические работники.Стыдно за пресс-службу Вертолетов России
Подарки не обсуждают, поставит к забору и будет в нём обедать, например, или ужинать в Ми-38 - никому не нужному, кроме бывшему, когда то, "МВЗ им Миля", которое живет на модернизации Ми-8, созданного гением Михаила Леонтьевича Миля, которому ныне существующие конструкторы могут поставить памятник за свой счёт, поскольку всё это " бывшее МВЗ" за счёт его конструкции по сей день живет и не бедствует.А что делать? Рекламаторы поработали, а не инженерно-технические работники.
Всё бы ничего, но: "Завершить его испытания и получить сертификат типа на пассажирскую и поисково-спасательную версии планируется в 2024 году"...Интересно, это новый, или первый опытный опять перекрасили ?
Радует, что он продвигается уже и как грузопассажирский, а не чисто оффшорный.
ОП-2 еще не сдан в Улан-УдэИнтересно, это новый, или первый опытный опять перекрасили ?
Наоборот плохо, т.к. грузопассажирская вчистую проигрывает Ми-171А2, а уж Ми-8 и подавно. Кому он нужен в таком варианте? В А3 есть смысл только в оффшореРадует, что он продвигается уже и как грузопассажирский, а не чисто оффшорный.