Новости холдинга "Вертолёты России"

Реклама
... и "стеклянная" кабина.
эта приблуда особо ни на что не влияет - цена "телевизоров" намного превышает цену "будильников", а вот движок или РС - это влияет, да ещё как влияет на безопасность полетов...
 
эта приблуда особо ни на что не влияет
Эта "приблуда", как вы выразились, очень даже влияет на состав экипажа! К примеру, Ми-171А2 с "телевизорами" сертифицирован на эксплуатацию с 2-мя пилотами, в отличие от Ми-171А1 с "будильниками", коему требуется 3-й — БИ.
 
Эта "приблуда", как вы выразились, очень даже влияет на состав экипажа! К примеру, Ми-171А2 с "телевизорами" сертифицирован на эксплуатацию с 2-мя пилотами, в отличие от Ми-171А1 с "будильниками", коему требуется 3-й — БИ.
Это мнение человека никогда не летавшего на Ми-8, БМ это "три в одном": технарь, бортоператор подвески и лебедки, охранник хвоста и подбиратель площадки, - кто работал на Ми-8 меня понимают, о чём я. Вертолет это средство передвижения в безлюдной и бездорожной местности, экипаж из трёх человек отработан и доказал свою эффективность за полувековую историю полетов Ми-8, все в экипаже Ми-8 дополняют друг друга.
Конечно, если с аэродрома на аэродром с богатенькими паксами летать, БМ в стеклянной кабине лишний, тогда и второго пилота можно не брать, на Ка-32 вообще в одиночку летать можно по РЛЭ, только в реальной жизни так не летают на том же Ка-32.
 
Последнее редактирование:
Конечно, если с аэродрома на аэродром с богатенькими паксами летать, БМ в стеклянной кабине лишний
А если с аэродрома на аэродром, но с обычными паксами, по субсидируемым маршрутам, вместо ставших на прикол DHC-6 и Л-410 — тогда как?.. Тоже будете с воздуха площадки подбирать да за подвеской с лебёдкой следить?
;)
 
А если с аэродрома на аэродром, но с обычными паксами, по субсидируемым маршрутам, вместо ставших на прикол DHC-6 и Л-410 — тогда как?.. Тоже будете с воздуха площадки подбирать да за подвеской с лебёдкой следить?
;)
конфеты "взлетные" разносить
#ау
 
А если с аэродрома на аэродром, но с обычными паксами, по субсидируемым маршрутам, вместо ставших на прикол DHC-6 и Л-410 — тогда как?.. Тоже будете с воздуха площадки подбирать да за подвеской с лебёдкой следить?
;)

А такой изврат и правда планируется? Учитывая:
а) стоимость летного часа ми-8
б) аварийность этих самых ми-8 - ни года без катастрофы-двух-трех
 
Так по ссылке новость от 2021 года.
На самом сайте при этом есть новость от 29.12.2023 с заголовком "Вертолёты России передали девять санитарных Ансатов для НССА", но она ведёт вот на эту новость "Вертолёты России передали первую партию вертолётов Ансат для санитарной авиации" от 2021 года.
Очень странная новость из прошлого.
Надеюсь, это всего лишь ошибка на сайте.
 
Реклама
А такой изврат и правда планируется? Учитывая:
а) стоимость летного часа ми-8
б) аварийность этих самых ми-8 - ни года без катастрофы-двух-трех
да пусть летают хоть в одиночку, если есть такое желание - можно и без второго летать, экономия будет ещё больше - по логике манагеров и второй как подстраховка КВСа, ведь: "кабина же стеклянная и телевизоры вместо будильников", ура, прогресс!
 
да пусть летают хоть в одиночку, если есть такое желание - можно и без второго летать, экономия будет ещё больше - по логике манагеров и второй как подстраховка КВСа, ведь: "кабина же стеклянная и телевизоры вместо будильников", ура, прогресс!
А в америках водители всяких виайпишных Сикорских 76х поодиночке летают или со вторым?
 
- а двигатели, интересно, откуда?! :oops:
Национальная служба санитарной авиации получила последние заказанные вертолеты «Ансат»
38024980
January 2nd, 3:56



Холдинг «Вертолеты России» Госкорпорации Ростех 29 декабря 2023 года сообщил, что поставил в рамках контракта с компанией ООО «ПСБ-Авиализинг» девять легких вертолетов «Ансат» производства Казанского вертолетного завода в интересах Национальной службы санитарной авиации (НССА). Передача этих машин стала завершающей по договору на поставку 37 «Ансатов» для НССА.


1103125_1700120303

Санитарный вертолет «Ансат» (регистрационный номер RA-20100, серийный номер 33166) в окраске Национальной службы санитарной авиации (НССА) в экспозиции АО «Вертолеты России» на выставке Subai Airshow 2023. Дубай (ОАЭ), 13.11.2023 (с) Frolov Sergey / www.jetphotos.com
 
А такой изврат и правда планируется?
Он не просто планируется, он уже внедряется в жизнь.
Насколько я знаю, на Камчатке, где вынуждены были отказаться от эксплуатации L-410, их заменили именно "восьмёрками".
Скорее всего, та же картина и в других региональных а/к, которые свои "элки" поставили на прикол.

Учитывая:
а) стоимость летного часа ми-8
А куда деваться?
Десантники, когда их Ан-2 приказали долго жить, стали выполнять прыжки с Ми-8 (наблюдал не раз это в Пскове). Потом взвыли. И в двадцатом годе Бочаров озвучивал намерения широкомасштабной ремоторизации "аннушек" - именно в интересах МО.

б) аварийность этих самых ми-8 - ни года без катастрофы-двух-трех
Справедливости ради, большинство этих АП происходит при выполнении "нерегулярных" полётов. Где традиционное авиационное раздолбайство цветёт и пахнет.
Полагаю, что при полётах по расписанию аварийность будет меньше.
 
Реклама
Назад