Новости холдинга "Вертолёты России"

http://ria.ru/defense_safety/20131022/971730192.html

 
http://ria.ru/defense_safety/20131028/973153034.html

 
http://ria.ru/defense_safety/20131106/974996748.html

 
kabuki, сегодня было первое висение? Ну прямо ничего святого (для первого полета) - 13 ноября 2013, да и борт 38013 :confused2:
 
Не знаю насчёт первого. Я там с 25 октября не был до сегодняшнего дня. Но судя по количеству народа, которое наблюдало за этим висением, а после посадки собралось у вертолёта, и по тому, что среди них было несколько человек с большими фотиками, то можно предположить, что первое.

Вот и фотка на РП с этого полёта:
http://russianplanes.net/id124531
 
Последнее редактирование:
А кто просветит, чем ТВ7-117 отличается от старого доброго ТВ3-117?
 
чем ТВ7-117 отличается от старого доброго ТВ3-117
ну вообще-то отличий больше, чем общего...
Начать с того, что у ТВ3-117 компрессор - осевой 12-ступенчатый, а у ТВ7-117В - осецентробежный (5 осевых ступеней и одна центробежная). Благодаря этому он почти на полметра короче (1614 мм против 2055), к тому же в базовом варианте (для Ми-38) вывод мощности сделан вперед, а не назад. Появился цифровой FADEC.
По параметрам цикла. Температура газа больше на 260 градусов (1510К против 1250 у ТВ3-117ВМА и 1300 у ВК-2500), степень сжатия в компрессоре - на 70-80% (17 против 9,45 и 10 соответственно). Ну и на выходе имеем: взлетная мощность у ТВ3-117ВМА - 2200 л.с., у ТВ7-117В - 2800 л.с. + обеспечен ЧР вплоть до 3750 л.с. (30 сек.) и 3500 л.с. (2,5 мин). У ТВ3-117ВМА ЧРа не было вовсе, появился только у ВК-2500 (2700 при взлетной мощности 2400)
 
У ТВ3-117ВМА ЧРа не было вовсе
ЕМНИП, ВМА имел режим 2400 (2500?) л.с. в течении двух (или трех?) минут.
Разве что буковок "ЧР" не писали, как-то по другому это называлось.
 
Последнее редактирование:
http://ria.ru/defense_safety/20131122/979009056.html

 
http://ria.ru/defense_safety/20131125/979497754.html

 
Объединенная двигателестроительная корпорация (ОДК) отказалась от идеи реанимировать Московское машиностроительное предприятие им. В.В. Чернышева, которое входит в состав дивизиона «Двигатели для боевой авиации» (головным предприятием дивизиона является ОАО «Уфимское моторостроительное производственное объединение» (ОАО «УМПО»).

На заводе планировалось освоить производство авиадвигателей РД-33МК, ТВ7-117, а также комплектующих к ним. Специалисты ОДК признали, что реконфигурировать производство перекредитованного завода будет слишком рискованно. В связи с этим в ближайшие 5–7 лет ОДК планирует освоить выпуск всех модификаций двигателя РД-33 на мощностях ОАО «УМПО», а также другой московской площадки — ФГУП «Научно-производственный центр газотурбостроения «Салют», которое после акционирования должно также войти в состав ОДК. После того как государству удастся расплатиться с долгами ММП им. В.В. Чернышева перед кредиторами, завод будет закрыт. Лучшие специалисты предприятия будут трудоустроены на других заводах ОДК, в частности на московском «Салюте».

Как следует из документа госпрограммы «Развитие авиационной промышленности», кредитная нагрузка ОАО «ММП им. В.В. Чернышева» достигла 21,3 млрд рублей, превысив годовую выручку в три раза (в 2011 году она составила 7,1 млрд рублей). Причиной этому стала низкая эффективность производственно-хозяйственной деятельности завода.

«В 2011 году в ОАО «ММП им. В.В. Чернышева» реализован ряд антикризисных мер, суммарный эффект по которым достиг 2,6 млрд рублей. На 2012–2013 годы запланировано выполнение дополнительных мероприятий оперативного антикризисного плана, ожидаемый эффект которых не менее 2,3 млрд рублей», — написано в документе.

По оценкам специалистов ОДК, реализуемые меры по финансовому оздоровлению завода недостаточны для стабилизации его финансово-экономического состояния. В связи с этим разработана «Программа реорганизации производственных мощностей для изготовления двигателей РД-33, ТВ3-117, ТВ7-117 и их модификаций».

— Положение предприятия непростое, — рассказывают в пресс-службе ОДК. — Одна из главных причин — переразмеренность кредитного портфеля. На сегодняшний день ОАО «УМПО» активно участвует в финансировании операционной и производственной деятельности ММП им. В.В. Чернышева, долги которого уже генерируют убытки.

Как поясняют в ОДК, производство двигателя РД-33 и его модификаций будет происходить в новой кооперации: московская площадка «Салюта» (узлы и детали), площадка УМПО (узлы, детали, сборка и испытания), омская площадка «Салюта» — ОМО имени Баранова (ремкомплекты и ремонт двигателя РД-33/РД-93). Номенклатура вертолетных двигателей ТВ7-117 и ВК-2500 будет производиться на УМПО и ОАО «Климов». Реорганизация производства займет от 5 до 7 лет.

Двигатели РД-33 устанавливаются на истребители семейства МиГ-29. ТВ7-117 предназначен для вертолета Ми-38. Другая версия этого двигателя рассматривалась в качестве силовой установки самолета Ил-112, но пока заказов на эту машину нет.

По словам руководителя аналитической службы агентства «АвиаПорт» Олега Пантелеева, имеющиеся у ОДК площади рассчитаны на кратно больший выпуск двигателей.

— Это говорит о том профиците производственных мощностей, который есть сегодня в ОДК. Если в ряде случаев можно сделать производство более компактным, сконцентрировать часть операций в отдельных цехах и сократить издержки, то в случае с московской площадкой это не спасет предприятие. Так как, помимо лишних площадей, существует проблема дефицита и дороговизны персонала, высоких налогов и экологических ограничений, — комментирует Пантелеев.

Но основная проблема, по его мнению, связана не с долговой нагрузкой предприятия.

— Главная проблема заключается в том, что спрос на выпускаемую предприятием продукцию низок, а прогнозируемый объем контрактов не позволит работать ему с прибылью, обслуживать задолженности и развиваться, — говорит Пантелеев.

Впрочем, в ОДК уверены, что при реализации программы реорганизации производственных мощностей для двигателей ОДК сможет обеспечить финансовую стабильность предприятий дивизиона, а также гарантированно выполнять ГОЗ и экспортные поставки.

В Минпромторге «Известиям» рассказали, что в настоящее время меры по реструктуризации отрасли и стратегия ОДК дорабатываются с учетом поручений вице-премьера Дмитрия Рогозина и президента Владимира Путина.

— В декабре стратегия должна быть утверждена в «Ростехе» и представлена в Минпромторг. Задача Минпромторга в данном случае — проконтролировать, что процесс идет в правильном направлении, государственные средства используются в обозначенных целях, социальная обстановка находится в норме, выполняется госзаказ и другие ключевые заказы, — рассказали в ведомстве.

При этом, как пояснили в Минпромторге, государство в лице ведомства от помощи авиационному двигателестроению не отказывается.

— Эта помощь поступает в адрес ОДК, в которой объединены предприятия отрасли. Вопросы конкретных проектов будут рассматриваться в стратегии, которую вырабатывает ОДК, — сообщили в Минпромторге.
http://izvestia.ru/news/561765#ixzz2mPI97raU
 
http://function.mil.ru/news_page/country/more.htm?id=11873841@egNews

 
http://www.itar-tass.com/politika/822615

 
http://ria.ru/defense_safety/20131219/985109811.html


http://ria.ru/defense_safety/20131219/985110580.html

 
http://ria.ru/defense_safety/20131225/986294764.html



---------- Добавлено в 12:48 ----------


http://ria.ru/defense_safety/20131225/986281652.html

 
http://ria.ru/defense_safety/20131225/986391871.html