Новости холдинга "Вертолёты России"

Производство Ми-28Н и Ми-35М:

UQJgl.jpg
cpOQC.jpg


upzFH.jpg


4hibq.jpg


03hJM.jpg


mRWk0.jpg


5mrO2.jpg


MEmhi.jpg


Bkplh.jpg


IfzyV.jpg


EWfCh.jpg


iWkc4.jpg


http://www.aeropress-bg.com/galeria/category/38-v-zavoda-rostvertol.html
 
Реклама
http://ria.ru/defense_safety/20130821/957668624.html

Несколько Ми-28Н "Ночной охотник" поступят в ЗВО до конца сентября

VYCE6.jpg


МОСКВА, 21 авг — РИА Новости. Очередная партия из десяти вертолетов различных типов поступит до конца сентября на вооружение подразделений армейской авиации Западного военного округа (ЗВО), среди которых Ми-28Н, Ми-26 и Ми-8МТВ-5, сообщил журналистам в понедельник начальник пресс-службы ЗВО полковник Олег Кочетков.

"Десять новейших вертолетов различных типов поступят до конца сентября на вооружение подразделений армейской авиации ЗВО. Среди них ударные вертолеты Ми-28Н "Ночной охотник", транспортные вертолеты Ми-26 и Ми-8МТВ-5", — сказал он.

По словам Кочеткова, авиационные инженеры ЗВО проверят качество сборки авиакомплексов и работоспособность всех систем и механизмов вертолетов, как на земле, так и в воздухе на заводах-изготовителях авиационной техники в Ростове-на-Дону и Казани. После этого боевые машины под управлением экипажей ЗВО перелетят на военные аэродромы в Ленинградской, Смоленской и Псковской областях.

"В этом году, в рамках государственной программы перевооружения, в авиационное объединение ЗВО уже поступило более 10 единиц новейшей авиационной техники — фронтовые бомбардировщики Су-34, вертолеты Ми-28Н и Ми-26. Всего до конца текущего года летчики ЗВО получат на вооружение около семидесяти современных самолетов и вертолетов бомбардировочной, истребительной, транспортной и армейской авиации", — добавил начальник пресс-службы округа.
 
Необходимо серьезно подтянуть отечественное гражданское вертолетостроение, заявил президент Владимир Путин в четверг на совещании в Ростове-на-Дону.

"По гражданскому вертолетостроению у нас, как часто говорится, неиспользованные резервы. Очевидно, что нам нужно серьезно "подтягивать" этот сектор, чтобы обеспечить сбалансированное развитие отрасли", - отметил Путин.

Для поддержки гражданского вертолетостроения из федерального бюджета до 2020 г. могут выделить около 36 млрд руб.

"Важно, чтобы эти ресурсы сработали максимально результативно", - пояснил президент. Средства поступят по двум федеральным целевым программам: ФЦП по развитию гражданской и авиационной техники до 2015 г. и ФЦП по развитию авиации до 2025 г. "Важно только, чтобы средства выделялись ритмично", - подчеркнул Путин.

Глава государства поставил задачу "существенно увеличить объемы выпуска и поставок гражданской вертолетной техники как на экспорт, так и для собственных нужд". Спрос на эту продукцию на внутреннем рынке очень большой: это и работа в Арктике, в районах Севера, заявил Путин. Необходима специальная, медицинская, спасательная техника, транспортные и пассажирские вертолеты и самолеты.

"Отечественные разработки должны соответствовать самым современным требованиям к конструкциям, технологиям и материалам. Нужно тщательно анализировать рекламации и своевременно устранять недочеты", - отметил глава государства, напомнив, что "мировые лидеры вертолетостроения также не будут стоять на месте".

Необходимо создать систему полного "жизненного цикла" выпускаемой техники - от разработки до обслуживания, усовершенствования и утилизации.

Российское вертолетостроение "демонстрирует в последние годы удовлетворительные результаты". "Вместе с тем, нельзя не отметить, что такой прирост достигнут главным образом за счет поставок вертолетов военного назначения как в рамках гособоронзаказа, так и в экспортных контрактах", - подчеркнул Путин.
http://www.vestifinance.ru/articles/31512
http://президент.рф/новости/19061
 
Простите за сарказм, но, я так понимаю, амбиции суперпроизводителя сотен вертолетов с офигенной маржой, вот-вот выходящей на IPO за 2 ярда испарились? Вновь по проторенной дорожке, в кабинеты за бюджетом?
 
Реклама
http://ria.ru/defense_safety/20130920/964668546.html

Авиацию ВВО до конца 2013 года укомплектуют "Терминаторами"

rEaLA.jpg


ХАБАРОВСК, 20 сен — РИА Новости. Подразделения армейской авиации Восточного военного округа (ВВО) до конца 2013 года получат более 40 новых транспортно-штурмовых вертолетов, прозванных "Терминаторами", сообщил в пятницу ВВО.

"Пять новых вертолетов Ми-8 АМТШ уже поступили на авиабазу ВВО в Хабаровском крае в рамках Гособоронзаказа. Всего до конца 2013 года подразделения армейской авиации округа будут укомплектованы более чем 40 новыми вертолетами этой модификации", — говорится в сообщении.

По данным военных, первую партию "Терминаторов" пилоты приняли на предприятии в Республике Бурятия, до хабаровской авиабазы вертолеты преодолели по воздуху около трех тысяч километров.
 
http://www.itar-tass.com/c96/905977.html

Минобороны в 2014 году намерено впервые заказать 32 вертолета палубного базирования у приморского авиазавода "Прогресс"

HitIG.jpg


ВЛАДИВОСТОК, 9 октября. /ИТАР-ТАСС/. Министерство обороны РФ в 2014 году намерено впервые заказать у авиазавода "Прогресс" 32 вертолета палубного базирования. Об этом сообщил сегодня заместитель министра обороны РФ Юрий Борисов в ходе визита на завод в Приморье.

"Данные вертолеты в 2014 году должны пройти последние испытания. Если все пройдет хорошо, мы готовы их заказать", - сказал Борисов. По его словам, Минобороны рассчитывает, что в 2013 году завод "Прогресс" выполнит запланированную часть госзаказа и к 2020 году ему удастся построить 143 вертолета. "Работа предстоит тяжелая, поскольку заказ действительно большой. Но мы рассчитаем, что все будет выполнено по высшим стандартам и в срок", - отметил замглавы министерства.

В ходе инспекции завода Борисов отметил, что ему понравился внешний вид предприятия, а также темпы выпуска продукции. "Завод "Прогресс" - одно из самых развивающихся военных предприятий", - подчеркнул заместитель министра обороны.

Он прибыл в Приморье сегодня в целях проверки хода выполнения заводами контрактов по гособоронзаказу 2013 года, готовность к контрактации на 2014 год, а также оценки возможностей предприятий, пострадавших от паводков.
 
http://www.ria.ru/defense_safety/20131010/968988933.html

Пять новых "Терминаторов" поступили в ВВО

wY2l0.jpg


МОСКВА, 10 окт — РИА Новости. Восточный военный округ (ВВО) пополнился пятью новыми транспортно-штурмовыми вертолетами Ми-8 АМТШ, которые носят неофициальное название "Терминатор", сообщает пресс-служба ВВО в четверг.

"В Восточный военный округ поступили пять новых вертолетов Ми-8 АМТШ. Представители командования ВВС и ПВО округа на предприятии-изготовителе в Бурятии провели приемку боевых вертолетов и оформление необходимой документации. В настоящее время пилоты совершают перелет протяженностью около 3 тысяч километров из Улан-Удэ на авиабазу ВВО, дислоцированную в Хабаровске. В ближайшее время новые боевые вертолеты будут введены в эксплуатацию и войдут в состав авиабазы армейской авиации округа", — говорится в сообщении.

В дальнейшем новые Ми-8 АМТШ будут задействованы при выполнении учебно-тренировочных полетов и боевых задач в дневное и ночное время. Для этого они оснащены современным навигационным оборудованием, которое позволяет им совершать полеты в любых погодных условиях, пояснили в пресс-службе округа.
 
http://www.russianhelicopters.aero/ru/press/news/Mi-171E_kz/

«Вертолеты России» поставили МВД Казахстана вертолет Ми-171Е

Холдинг «Вертолеты России» (дочерняя компания ОПК «Оборонпром», входящей в Госкорпорацию Ростех) поставил Министерству внутренних дел Республики Казахстан вертолет Ми-171Е, построенный на производственной площадке холдинга – Улан-Удэнском авиационном заводе. Вертолеты типа Ми-8/17 используются МВД Казахстана для проведения патрульных и поисково-спасательных операций, перевозки личного состава и грузов.

Для резко континентального климата Казахстана характерны сезонные перепады температуры, а для рельефа территории – сочетание равнин с низкими и высокими горными цепями. Вертолет Ми-171Е создавался с учетом природных особенностей региона и обладает рядом неоспоримых преимуществ по эксплуатации над равнинно-холмистой местностью и в горах при температуре воздуха от +50 до -50 С0. Вертолет также способен выполнять полеты в сложных метеоусловиях, когда ориентирование на местности затруднено.

При выборе Ми-171Е представители заказчика учитывали широкие возможности эксплуатации вертолета – он может перевезти до 26 человек на пассажирских креслах или до 12 пострадавших на носилках в сопровождении медицинского персонала. В грузовом варианте вертолет перевозит до 4 т груза внутри кабины или на внешней подвеске. Машина оснащена вспомогательной силовой установкой Safir 5K/G Mi и двигателями ВК-2500-03, которые позволяют эксплуатировать Ми-171Е на больших высотах в условиях разреженного воздуха. Для вертолетов этого типа доступно дополнительное современное оборудование, расширяющее области применения и позволяющее выполнять поставленные задачи. Согласно контракту, заключенному между холдингом «Вертолеты России» и МВД Республики Казахстан, пилоты и технические специалисты заказчика проходят обучение, включающее теоретическую и практическую подготовку в учебном центре холдинга в Улан-Удэ.

Оценив преимущества вертолетов Ми-171Е, их высокие летно-технические характеристики, надежность и неприхотливость в эксплуатации, а также выгодное соотношение цены и качества, МВД Казахстана планирует в дальнейшем увеличивать парк вертолетов российского производства.

Сотрудничество России и Республики Казахстан в области эксплуатации российской вертолетной техники успешно развивается уже в течение нескольких лет. Вертолеты Ми-171Е активно используются также Министерством по чрезвычайным ситуациям Республики Казахстан, подтверждая свои лучшие летные качества.

nPTgs.jpg


rL3Xn.jpg
 
Реклама
Назад