Новости холдинга "Вертолёты России"

ВР в пресс-релизе о вчерашней поездке вице-премьера и полпреда президента Трутнева в Арсеньев дало фотку на сборке опытного Ка-62. Пишут, со слов директора завода, что первый полет планируют на декабрь 2014...

 
В Ирак поставлены первые три Ми-28НЭ. Это первая экспортная поставка Ми-28НЭ, причем в страну, где идут боевые действия.

http://youtu.be/HRr0GKgXXnY

Источник блог bmpd
 
Нигерия закупает вертолеты Ми-171Ш и Ми-35М

http://bmpd.livejournal.com/990350.html
 
нигерийцы любят наступать на грабли

"...Реализация этого контракта имела скандальные последствия, поскольку, как выяснилось, вместо оговоренных контрактом вертолетов Ми-35П новой постройки Нигерии были поставлены бывшие в эксплуатации машины Ми-24П после капремонта, а ресурс редуктора поставленных нигерийцам вертолетов Ми-34С новой постройки составлял не более 300 часов (а фактически еще менее), вследствие чего все Ми-34С были выведены в Нигерии на прикол уже к концу 2003 года"

http://bmpd.livejournal.com/785932.html
 
fynnext, ну, надо отдать должное Нигерии, там тоже все "замечательно" с полнотой и своевременностью платежей. Само по себе понятие "нигерийский контракт" автоматом означает не платежи, откаты и полная не заинтересованность контрагентав конечном результате
 
На КВЗ - первое висение Ми-382 ОП-4. Но летать видимо будет уж под Москвой
 
2 вопроса к знающим про Ми-38:
- планируется ли военный вариант?
-...и убирающиеся шасси?
 
убирающиеся шасси
ИМХО, убирающееся шасси восстанавливать не будут. Уж если тогда, в эпоху безденежья, от первоначально запланированного убирающегося шасси пришлось отказаться ради экономии (и упрощения гидросистемы и т.д.), то теперь возвращаться к нему и сознательно усложнять и удорожать конструкцию точно не будут. Ибо патаму шта 1) это потребует времени (повторные испытания), а программа и так уже намного отстаёт от графика и 2) "где деньги, Зин?"
 
Красивая машинка

Отправлено с моего R819 через Tapatalk
 
1) Нет. МО интереса не проявляет.
2) На первоначальных эскизных проектах были и крыло(!) и убирающееся шасси. Но, потом ото всего этого отказались.
Красивая машинка
и о-о-очень дорогая!
а если почитать вот это: www.aviaport.ru/digest/2014/10/21/311413.html
то, не совсем понятно для кого...
 
Последнее редактирование:
Очень правильно вернулись к классическим схемам окраски прототипов.

---

Вспомнил про свой пост почти 5-летней давности.
http://aviaforum.ru/showpost.php?p=1059041&postcount=7

"По отечественной классификации Ми-38 вышел из класса средних вертолётов, попадая уже в категорию "тяжёлые".
По западной классификации в категорию Heavy, по-моему, попадает даже Ми-8 (не уточнял).
Вот, кстати, свежая, буквально прошлой недели, аналитическая цифирь: http://www.helihub.com/2012/03/20/me...ters-downturn/, которая намекает нам не то, что об отсутствии развития, а даже о некотором сокращении рынка тяжёлых вертолётов до 2021 г.
Надо понимать, что основной заказчик Ми-38 сейчас — военные, спецслужбы и авиация спецназначения (от МЧС до СЛО). А они решают большинство задач традиционно — на Ми-8, который переживает сейчас настоящий ренессанс по известным всем причинам, становясь реальным бестселлером и локомотивом отечественного вертолётостроения.
Возможно, удастся протолкнуть некоторое количество Ми-38 нашим газовикам и нефтяникам. И есть ощущение, что реальное количество всех заказов вряд ли превысит 100. Впрочем. программа разработки, которую оценивали в пределах $800 млн., должна окупиться уже с 60-70 машин. И даже если Ми-38 не принесёт ощутимой прибыли (а может, и убытки), создание этого вертолёта позволяет нашим вертолётостроителям хотя бы пытаться оставаться в плане новых разработок где-то рядом с мировым авангардом. Этакий перманентный НИОКР длиной уже, увы, 30 лет..."

И вот уже 35 лет...
МО — люди подневольные. Будет приказ — возьмут.
Может, станут в итоге военные "Восьмёрки" менять на 38. Тогда, конечно, лет за 30, меняя двигатели и РЭО, до 1000 экземпляров можно построить. Но это же очень дорого и неэффективно.
Быстрее новую машину спроектировать и довести до серии.
И по-хорошему, серия 38-х не сможет быть не то что 100, а даже более 50.
 
Последнее редактирование:
Параметры российско-китайского вертолета определят к февралю 2015 года