Новости холдинга "Вертолёты России"

Как это понимать? Есть 2 независимых проекта с классической и соосной схемами или есть некий "совместный"?
 
наверное сюда...

https://news.mail.ru/politics/23167760/?frommail=1
Россия может воспользоваться правом вето на продажу двух вертолетоносцев «Мистраль» в том случае, если вертолетоносцы не будут куплены вместе со специально для них разрабатывавшимися вертолетами Ka-54K.

P.S. Интересно, что раньше произойдет. Наши зае.. замучают Французов, и они бесплатно отдадут нам "Мистрали", ли все таки продадут их нам с очень большой скидкой?
 

В природе есть Ка-52К.
Откда взялись 54? Раз в номере вертолёта ошиблись, то можно сделать вывод, что и и всё остальное в этом сообщении не достоверно.
 
После выплаты всей оговоренной неустойки французами и после того, как наши снимут с кораблей всё установленное туда российское оборудование (что должно случиться в сентябре) никакого "права вето" у нас не останется по определению.
 
Последнее редактирование:


А по какому определению? Каким документом это определенно? Последнее что читал, что у наших "право вето", как у производителя (по кооперации) данных судов.



хм... а зачем 2-а Д-136 на 38 тонн взлетной массы? Или подразумевается что после его выхода Ми-26 умрет?
 
есть небольшая загвоздка - вроде как полностью корма наша там и демонтировать вряд ли получится так что вполне возможно казус с вето возможен, типо как второй производитель

ps я про принципиальную возможность
 
У наших сертификаты конечного пользователя на кормовые части судов, производившихся емнип на Балтзаводе. Пока не отдадим, французы не смогут продать их третьей стороне.
А отдадим только после решения всех вопросов по оплате и российскому имуществу на борту. Так, во всяком случае, сказали в МО РФ. Слава Богу, что хоть это в своё время в контракт включили!..
Демонтаж кормовых частей никто делать не будет. Наши должны снять кабели системы связи и ещё какие-то не ведомые мне прибамбасы.
Я надеюсь, после замены Д-136 на ПД-12В компоновка изменится на "двигатель за редуктором"? А то тащить такую архаику на новый тип...
 
Последнее редактирование:
в ветке про МТС/Ил-214 проскакивал индус с моделью самолёта. похоже в одной сарайке с этим вертолётом делали.
впечатляют стёкла фонаря, под двухэтажную кабину, или от пола до потолка...
 
Минобороны России рассчитывает максимально быстро возобновить поставки в армию вертолетов-амфибий Ми-14 в новой модификации, которые необходимы, в том числе для использования в Арктике, сообщил в четверг замглавы военного ведомства Юрий Борисов в ходе визита на Казанский вертолетный завод (КВЗ). Об этом пишет Интерфакс - АВН.

"Этот вертолет очень востребован, авиация Военно-морского флота ждет его, поэтому мы максимально быстро постараемся вернуть вторую жизнь этому вертолету. Мы очень рассчитывает на Ми-14 в новом облике. Тем более, что это связано еще с освоением нашего арктического побережья, мы не имеем сегодня вертолеты с такими характеристиками, которые могли бы использовать в Арктике", - сказал Ю.Борисов.

Он отметил, что Ми-14 "обладает рядом уникальных характеристик, в том числе, по грузоподъемности и возможности садиться на водную поверхность". Замминистра напомнил, что Ми-14 не выпускался в течение последних 20 лет, поэтому сейчас идет речь о возобновлении производства новой модификации Ми-14, соответствующей современным требованиям.

"Этот вертолет будет с совершенно новыми характеристиками, предусматривается перевод его в цифру, оснащение современной авионикой, новым двигателем ВК-2500", - пояснил Ю.Борисов. Создание новой модификации вертолета, сказал он, будет вестись Казанским вертолетным заводом совместно с ведущими авиационным институтами и заказчиками из ВВС России.
http://www.aex.ru/news/2015/9/10/140956/
И в дополнение другая новость с КВЗ:
Казанский вертолетный завод (КВЗ) холдинга «Вертолеты России» (входит в Госкорпорацию Ростех) в рамках программы модернизации ввел в эксплуатацию новый агрегатно-сборочный корпус. Об этом сообщает пресс-служба холдинга.

В новом корпусе расположилась зона сборки фюзеляжей для вертолетов серии Ми-8/17, «Ансат», Ми-38 и площадь детальной сборки, где устанавливаются силовые элементы, обшивка и другие детали фюзеляжа. Помимо этого в новом здании имеется дождевальная камера, где в ходе имитации тропического ливня происходит проверка вертолета на герметичность.

«Объединение в одном производственном помещении сборочных площадок, которые раньше располагались на двух разных территориях, позволило существенно сократить объем логистических издержек, – заявил генеральный директор холдинга «Вертолеты России» Александр Михеев. Кроме того, это позволит значительно сократить время сборки, что приведет к увеличению объема производства вертолетов для внутреннего рынка и поставок на экспорт».

Запуск нового агрегатно-сборочного корпуса на КВЗ позволит повысить производительность труда и качество выпускаемой продукции, что в конечном итоге обеспечит «Вертолетам России» новые конкурентные преимущества на мировом авиационном рынке. В рамках программы модернизации, предприятие вводит в эксплуатацию уникальную дождевальную камеру для проверки фюзеляжей вертолетов на герметичность. Дождевальная камера установлена в новом агрегатно-сборочном корпусе, в котором производится сборка вертолетов Ми-8/7, «Ансат» и Ми-38. Она работает по принципу замкнутой циркуляции воды и способна имитировать самый сильный тропический ливень. На проверку герметичности одного фюзеляжа расходуется 9 кубометров воды, об этом сообщает пресс-служба компании.

Стоит отметить, что при строительстве нового агрегатно-сборочного корпуса КВЗ были реализованы технические решения, направленные на минимизацию таких негативных факторов производства, как шум, вибрации и неритмичные звуки. В частности, на потолке корпуса установлены шумопоглощающие панели, которые не дают распространяться шуму от пневматического инструмента.

Помимо этого на предприятии внедрена безбумажная технология сборки вертолетов «Ансат». Рабочие места оснащены компьютерными терминалами, на которые можно в онлайн-режиме загружать все необходимые для сборки чертежи. Таким образом, отпала необходимость в ручной передачи чертежей от конструкторов к цехам сборки.
http://www.aex.ru/news/2015/9/10/140939/
 
а зачем 2-а Д-136 на 38 тонн взлетной массы?
а есть альтернативы?
ИМХО самый мощный в мире турбовальный двигатель после Д-136 - американский GE38 (7500 л.с.), коих на "Кинг Стэльоне", который должен поднимать чуть меньше 16 тонн, аж 3. Да и кто в США даст китайцам движок под потенциально военный вертолет? А Мотор Сич готов дать и, наверно, относительно "недороХо". Что же до ПД-12В, то от китайцев ни одного официального заявления на сей счет не было пока (в отличие от ОДК, которое "готово предложить"). Да и когда он может быть, если будет? Если Иноземцев в конце прошлого года говорил, что работы по нему могут начаться только после сертификации базового ПД-14, т.е. не раньше конца этого десятилетия. Лет через 10?
 
A.F., сейчас два Д-136 суммарной мощностью 23 тыс. л.с. поднимают 56 тонн взлетной массы. На китайца заявляют максимальную взлетную массу 38 тонн. Почти в два раза меньше.
 
1. Сейчас три Т408 (GE38-1B) суммарной мощностью 22,5 тыс. л.с. поднимают 38,4 т максимальной взлетной массы CH-53K King Stallion
2. 38 тонн меньше 56 тонн не "почти в два раза", а всего на треть (на 32%)
3. Энерговооруженность основных сегодняшних тяжелых вертолетов Ми-26 и CH-53E Super Stallion - около 0,4 (2х11,4 тыс. л.с. / 56 т и 3х4,4/33,3 соответственно). Если принять для китайца такую же, то имеем 0,4х38 = 15,2 тыс. л.с., т.е. по 7600 л.с. на движок. Где такой взять? Есть только Т406 от "Оспри" на 6150 л.с., Т408 (GE38) от нового "королевского жеребца" CH-53K на 7500, которые китайцам не заполучить, и Д-136 на 11 400, который Богуслаев с радостью продаст, как вариант, немножко задросселировав - например, до 10 тыс. л.с.
4. Лишних лошадей не бывает, особенно в жаре и в горах. У упомянутого нового CH-53K энерговооруженность уже 0,59! (3х7,5/38,4). У AHL при 2х10 тыс. л.с. и 38 т выйдет 0,53
5. Для справки: у Чинука энерговооруженность при макс.взлетной массе (22,7 т для CH-47F, поднимает 12,7 т) - 0,41, у Оспри (27,4 и 9,1 т) - 0,45. Но это уже немного другие схемы, но других тяжелых винтокрылых, вроде бы в мире больше и нет
 
Компания «Динамика» ведет работы по созданию тренажерного комплекса на подвижной платформе вертолета палубного базирования Ка-52К

Как заявляют разработчики Учебно-тренировочного комплекса (УТК) для подготовки пилотов ударного вертолета палубного базирования Ка-52К, «фактически впервые в России была спроектирована, изготовлена и испытана конструкция на подвижном основании для военного вертолета». По сообщению корпоративного издания компании, «испытания тренажера на всех возможных режимах доказали правильность выбранных конструктивных решений, что подтвердили специалисты ГЛИЦ, не предъявившие ни одного замечания к конструкции тренажера в ходе государственных испытаний тренажера»,
УТК Ка-52К построенный в виде металлической сферы – это шестистепенной динамический стенд с гидравлическим приводом. Внутри купола (сферы) находится кабина вертолета Ка-52К.
Специально для УТК Ка-52К на территории компании «Динамика» было построено производственное здание приблизительно за пять месяцев. Строительство нового здания было начато в июне 2014 г.
Сейчас в ЦНТУ «Динамика» ведется второй этап работ по созданию УТК машины Ка-52К: доработка и отладка тренажера
 
ВЕРОНА (Италия), 22 окт — РИА Новости. "Роснефть" заключила договор о производстве порядка 200 вертолетов арктического класса палубного базирования с проектом "Ростеха" и Finmeccanica, ожидает начала производства уже через полтора-два года, сообщил вице-президент по энергетики и локализации "Роснефти" Андрей Шишкин.

"Нами заключены соглашения о производстве и локализации вертолетов с крупнейшей вертолетостроительной фирмой Европы о порядка 200 вертолетах арктического класса палубного базирования. Это СП, совместно с "Вертолетами России" уже начинает действовать, и первые вертолеты будут собираться через полтора-два года", — сказал Шишкин, выступая на Четвертом Евразийском форуме.

Ранее Finmeccanica сообщала, что дочерняя компания "Роснефти" — ООО "РН-Аэрокрафт" — согласилась приобрести десять вертолетов AW189 итальянского концерна примерно за 160 миллионов евро. Контракт предусматривает, что новые вертолеты будут использоваться для транспортных целей. Поставки планируется совершить в 2015-2017 годах. Кроме того, по подписанному в декабре 2014 года соглашению "Роснефть" планировала заказать у итальянской компании дополнительные вертолеты к 2025 году. Общее число заказанных машин составит 160 единиц.

Контракт был заключен с дочерней структуры Finmeccanica — AgustaWestland — на фоне сообщения о вхождении "Роснефти" в Helivert — паритетное совместное предприятие холдинга "Вертолеты России" (дочерней структуры "Ростеха") и AgustaWestland. "Роснефть" сообщала, что акции Helivert будут перераспределены так: AgustaWestland станет держателем 40%, "Вертолеты России" — 30%, "Роснефть" — 30%. Также согласно условиям соглашения, после завершения процедуры вхождения "Роснефть" должна разместить якорный заказ на производственных мощностях СП на поставку 150 вертолетов.
http://ria.ru/economy/20151022/1306520270.html
 
"Вертолеты России" начали летные испытания второго образца Ми-171А2