ну а что, кроме Египта других стран что ли не бывает?Так есть контракт или нет?
Как это понимать? Есть 2 независимых проекта с классической и соосной схемами или есть некий "совместный"?ВОРОНЕЖ, 1 сен — РИА Новости. Перспективный скоростной вертолет (ПСВ), разрабатывающийся сейчас в интересах Минобороны РФ, как ожидается, выйдет в серию с 2022 года и сможет развивать скорость до 500 километров в час, сообщил главнокомандующий Воздушно-космическими силами (ВКС) России Виктор Бондарев.
"Работа эта идет полным ходом, и в 2018 году должен полететь демонстратор данного вертолета. Затем окончание (работ) — 2021 год и с 2022 года — серия данных вертолетов. Скорость — до 500 километров в час", — сказал Бондарев.
Он отметил, что такая скорость задана в тактико-техническом задании на перспективный вертолет.
"Если получится больше, то мы будем рады. Естественно, этот вертолет будет решать все те задачи, которые решают сейчас вертолеты семейств Камова и Миля. Он возьмет себе все самое лучшее", — отметил главком.
Пока работа над новым вертолетом ведется совместно фирмой Миля и Камова в рамках холдинга "Вертолеты России".
"И та, и та фирма участвует. Чья выиграет, та и будет в дальнейшем проводить все работы по этому вертолету", — резюмировал Бондарев.
наверное сюда...
https://news.mail.ru/politics/23167760/?frommail=1
Россия может воспользоваться правом вето на продажу двух вертолетоносцев «Мистраль» в том случае, если вертолетоносцы не будут куплены вместе со специально для них разрабатывавшимися вертолетами Ka-54K.
P.S. Интересно, что раньше произойдет. Наши зае.. замучают Французов, и они бесплатно отдадут нам "Мистрали", ли все таки продадут их нам с очень большой скидкой?
В природе есть Ка-52К.
Откда взялись 54? Раз в номере вертолёта ошиблись, то можно сделать вывод, что и и всё остальное в этом сообщении не достоверно.
"Российские специалисты приступили к оценке объема демонтажных работ на борту кораблей типа "Мистраль" на верфи Сан-Назер во Франции", — сказал собеседник агентства.
Он также сообщил, что после оценки объема работ будут составлены графики демонтажа оборудования. По мнению собеседника агентства, демонтаж может занять 1,5-2 месяца.
http://www.aex.ru/news/2015/9/2/140530/
После выплаты всей оговоренной неустойки французами и после того, как наши снимут с кораблей всё установленное туда российское оборудование (что должно случиться в сентябре) никакого "права вето" у нас не останется по определению.
Внешний вид и характеристики российско-китайского тяжелого вертолета
http://bmpd.livejournal.com/1465326.html#comments
есть небольшая загвоздка - вроде как полностью корма наша там и демонтировать вряд ли получится так что вполне возможно казус с вето возможен, типо как второй производительПосле выплаты всей оговоренной неустойки французами и после того, как наши снимут с кораблей всё установленное туда российское оборудование (что должно случиться в сентябре) никакого "права вето" у нас не останется по определению.
А по какому определению? Каким документом это определенно? Последнее что читал, что у наших "право вето", как у производителя (по кооперации) данных судов.
У наших сертификаты конечного пользователя на кормовые части судов, производившихся емнип на Балтзаводе. Пока не отдадим, французы не смогут продать их третьей стороне.есть небольшая загвоздка - вроде как полностью корма наша там и демонтировать вряд ли получится так что вполне возможно казус с вето возможен, типо как второй производитель
Я надеюсь, после замены Д-136 на ПД-12В компоновка изменится на "двигатель за редуктором"? А то тащить такую архаику на новый тип...Внешний вид и характеристики российско-китайского тяжелого вертолета
http://bmpd.livejournal.com/1465326.html#comments
а есть альтернативы?а зачем 2-а Д-136 на 38 тонн взлетной массы?
1. Сейчас три Т408 (GE38-1B) суммарной мощностью 22,5 тыс. л.с. поднимают 38,4 т максимальной взлетной массы CH-53K King Stallionсейчас два Д-136 суммарной мощностью 23 тыс. л.с. поднимают 56 тонн взлетной массы. На китайца заявляют максимальную взлетную массу 38 тонн. Почти в два раза меньше.
Холдинг "Вертолеты России" (входит в Ростех) начал летные испытания второго опытного образца новейшего среднего многоцелевого вертолета Ми-171А2, сообщила в пресс-служба холдинга.
Ми-171А2 представляет собой дальнейшее развитие всемирно известных средних многоцелевых машин семейства Ми-8/Ми-17, с улучшенными летно-техническими характеристиками, а так же повышенными уровнями безопасности, комфорта и автономности.
"Московский вертолетный завод им. М.Л. Миля холдинга "Вертолеты России", приступил к летным испытаниям второго опытного образца среднего многоцелевого вертолета Ми-171А2", — сообщил холдинг.
В конструкции второго опытного образца вертолета полностью реализованы конструктивные особенности вертолетов данного типа, соответствующие лучшим зарубежным аналогам, отмечает пресс-служба. В настоящий момент уже начато проведение летных предварительных и сертификационных испытаний вертолета.
Силовая установка вертолета Ми-171А2 состоит из двигателей ВК-2500ПС-03, оснащенных цифровой системой регулирования и контроля, и ВСУ Safir, которая обеспечивает запуск двигателей на высоте до 6 тысяч метров. Глубокой модернизации относительно серийно выпускаемых вертолетов типа Ми-8/17 подверглась несущая система. Применение композитных лопастей несущего винта, модернизированных автомата перекоса и втулки позволило снизить общую массу несущей системы и повысить тягу несущего винта на 700 килограмм. На вертолете Ми-171А2 установлен X-образный рулевой винт с лопастями из композитных материалов, что обеспечивает повышение управляемости вертолета и снижение шума. Проведенные мероприятия по модернизации позволили увеличить максимальный взлетный вес вертолета на 1 тысячу килограмм по категории А и на 25% увеличить массу груза, перевозимого на внешней подвеске, которая теперь составляет пять тонн.
Кроме того, возросли показатели крейсерской и максимальной скорости, а также дальность полета.
"Еще одной новинкой, установленной на вертолете, стал комплекс бортового оборудования КБО-17, обеспечивающий возможность безопасного осуществления полетов в любое время суток, в том числе и в сложных метеоусловиях. Приборная панель комплекса КБО-17 выполнена по принципу "стеклянной кабины" с пятью многофункциональными жидкокристаллическими дисплеями", — рассказали в "Вертолетах России".
Общий уровень автоматизации Ми-171А2 позволяет снизить численность экипажа с трех до двух человек.
"Холдинг "Вертолеты России" приступил к летным испытаниям первого опытного образца многоцелевого вертолета Ми-171А2. В ходе первого полета проверялась работа его основных систем. Полный перечень конструктивных изменений, включающий новые несущий и рулевой винты, а также увеличенные плоскости вертикального и горизонтального оперения, будут внедрены на втором опытном образце Ми-171А2", — говорится в сообщении.
Отмечается, что основные системы продемонстрировали "отличную работоспособность". Первый опытный образец Ми-171А2 предназначен для оценки работоспособности и безопасности выполнения полетов с комплексом бортового оборудования. Ранее Ми-171А2 ОП-1 прошел испытания в режиме наземных гонок, которые успешно завершились первым подъемом вертолета в октябре 2014 года и циклом испытаний в режиме висения. Несущая система и двигатель нового вертолета были испытаны на специальной "летающей лаборатории" — Ми-171ЛЛ.
"По результатам первого цикла испытаний "летающей лаборатории" зафиксировано увеличение крейсерской и максимальной скоростей полета на 20%, увеличение тяги несущего винта (более чем на 800 кг), снижение уровня вибрации со штатным виброгасителем. Получено подтверждение максимально заявленной скорости вертолета в 280 км/ч", — добавили в пресс-службе.
http://ria.ru/defense_safety/20141125/1035020002.html