Новости холдинга "Вертолёты России"

Зачем же иллюминаторы делать, если их потом топливными баками закрывать?
Хмм, ну это конечно логично.
Тогда если это прям так заранее продумано в конструкции, то получается, что внешние баки на этом Ми-8АМТШ-ВА - неотъемлемый аттрибут и предполагаются к постояному ношению?
То есть никаких подвесок не будет и этот Ми-8АМТШ-ВА - чисто транспортный вертолёт получается ?
 
Реклама
"Тактическое ракетное вооружение" разработало два типа ракет для палубных "Аллигаторов"
САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, 1 июля. /ТАСС/. Корпорация "Тактическое ракетное вооружение" (КТРВ) разработала два типа ракет для палубных вертолетов Ка-52К, сообщил корр. ТАСС гендиректор корпорации Борис Обносов на Международном военно-морском салоне в Петербурге (МВМС-2015).
"(Для Ка-52К) разработаны ракеты Х-35 и Х-38. В рамках МВМС они демонстрируются вместе с винтокрылой машиной", - сказал собеседник агентства.
По его словам, работа по интеграции новых ракет в состав вооружения вертолета "уже ведется". "Данный вопрос уже обсуждался с холдингом "Вертолеты России", - пояснил Обносов.
Ракета Х-38 имеет модульную конструкцию и в зависимости от боевой задачи оснащается одной из четырех головок самонаведения. Ее дальность достигает 40 км, а скорость полета - 2 Мах. Для ракеты разработаны два типа боевых частей - осколочно-фугасная и проникающая.
Противокорабельной ракетой Х-35, принятая на вооружение в 2003 году, оснащаются корабли, самолеты и береговые комплексы. Это дозвуковая ракета, дальность которой, по данным открытых источников, составляет 130 и более км.
 
В России возобновится производство вертолета-амфибии Ми-14ПС
После 30-летнего перерыва в России возобновят производство вертолета-амфибии Ми-14ПС, об этом говорится в пресс-релизе, полученном редакцией «Ленты.ру» из компании.
Соответствующий проект холдинг «Вертолеты России» представил на Международном военно-морском салоне, открывшемся 1 июля в Петербурге.
Как сообщил корреспонденту «Ленты.ру» источник в оборонной промышленности, производство Ми-14ПС с наибольшей долей вероятности будет восстанавливаться на площадке Казанского вертолетного завода.
«У Казани есть опыт работы с этой машиной, необходимая техническая оснастка. Конкретное количество и сроки, а также модификации зависят от пожеланий ВМФ», — подчеркнул источник.

В холдинге пояснили, что вертолет может быть модернизирован с учетом современных разработок, при наличии соответствующего интереса со стороны потенциальных заказчиков. К таковым в первую очередь относят МЧС и Минобороны России.
Ми-14ПС производился с 1979 по 1986 год на вертолетном заводе в Казани. Поставлялся на Кубу, в Болгарию, Вьетнам, ГДР, Йемен, Ливию, Сирию, Эфиопию и Югославию.
Оригинал новости: http://lenta.ru/news/2015/07/02/vertolety/


 
После 30-летнего перерыва в России возобновят производство вертолета-амфибии Ми-14ПС, об этом говорится в пресс-релизе,
насколько знаю, не "возобновит", а "готово возобновить" (при появлении необходимого кол-ва заказов). По-моему разница существенная...
 
A.F., не подскажете - много сейчас осталось в мире живых Мм-14?
Смутно помню, что в начале 00--х один потерпел аварию на взлёте с воды на учениях ТОФ (кажется, так) - отказал один из двигателей.
Вероятно, Вы про катастрофу РОСТОшного Ми-14ПС RF-24737 на Сахалине 11 мая 2006 года. Тогда на учениях по спасению на море из-за падения мощности двигателей было грубое приводнение, из-за которого был поврежден обтекатель "Инициативы", на борт набралось полторы тонны воды и при попытке взлета вертолет "капотировал" и перевернулся. 12 человек из 13, бывших на борту, спаслись, но борттехник при перевозке в больницу скончался. Несколько фоток с этого события ниже, а более подробную информацию можно найти тут и тут (стр.44).
Что же касается оставшихся живых Ми-14 сегодня, то, если не ошибаюсь, в летном состоянии в России их уже нет. По крайней мере в ГА точно нет (включая АОН и операторов авиаработ, не говоря уж о коммерческих перевозчиках), в МО тоже нет, возможно в ДОСААФ что-то еще осталось, но вряд ли в летной годности... В мире же вроде еще недавно несколько штук было живых на Украине (?), в Польше, Сирии, Ливии, м.б. еще где-то

RF-24737-2.jpg


RF-24737-1.jpg
 
A.F. сказал(а):
Что же касается оставшихся живых Ми-14 сегодня, то, если не ошибаюсь, в летном состоянии в России их уже нет. По крайней мере в ГА точно нет (включая АОН и операторов авиаработ, не говоря уж о коммерческих перевозчиках), в МО тоже нет, возможно в ДОСААФ что-то еще осталось, но вряд ли в летной годности... В мире же вроде еще недавно несколько штук было живых на Украине (?), в Польше, Сирии, Ливии, м.б. еще где-то
Несколько фотографий этого года украинского Ми-14 б/н "34" (аэр.Кульбакино)
0000101274_small.jpeg

0000103176_small.jpeg

0000103363_small.jpeg

0000103156_small.jpeg


У грузин пара Ми-14
4559-2-f.jpg


Вот пакистанский Ми-14
Mi14-2.jpg
 
А была там адекватная информация, в чём собственно отличия от базовой версии ?
Основное отличие - способность до 5-ти часов сидеть в чистом поле при сильно минусовых температурах.
Для этого доработана система обогрева: горячий воздух от ВСУ поступает в кабину и в салон, а также на двигатель, трансмиссию, маслосистему.
Правда, ВСУ там стоит ТА14, так что у меня есть некоторые сомнения по части того, сколько раз это "пятичасовое сидение в поле" может быть реализовано. :)

...окраска и вовсе не пойми что изображает.
Покрасить не успели нормально - кубинская выставка подкралась внезапно. :).
Штатная окраска будет двухцветная: песчаный + "полярный оранжевый".

Поднять первую машину (теперь) обещают летом (ранее говорили о прошедшей зиме).
Возможно, на МАКСе увидим живьем.
 
http://ria.ru/defense_safety/20150708/1120687390.html

ФСБ России закупит вертолеты Ми-35 на 2,83 миллиарда рублей

18905724333_9041a94640_o.jpg


МОСКВА, 8 июл — РИА Новости. Федеральная служба безопасности (ФСБ) России объявила тендер на поставку пяти вертолетов Ми-35 для государственных нужд, начальная (максимальная) цена госконтракта составляет 2,83 миллиарда рублей, соответствующая заявка размещена на портале госзакупок.

Вертолеты должны быть поставлены до 10 декабря 2017 года в Ставрополь. Стоимость одной единицы техники принята почти в 556,6 миллиона рублей, следует из материалов к тендеру. Заявка размещена в виде закупки у единственного поставщика.
 
Реклама
http://www.vestifinance.ru/articles/60274

"Роснефть" вошла в СП по выпуску вертолетов AW189
...
Изменение состава СП предполагает вхождение "Роснефти" в уставный капитал СП,
что приведет к изменению долей партнеров в предприятии:
AgustaWestland S. p. A. получит 40% в СП (сейчас - 50%),
"Вертолеты России" (входят в "Ростех") - 30% (сейчас - 50%), "Роснефть" - 30%.
...
После вхождения в СП "Роснефть" разместит у Helivert заказ на поставку 150 вертолетов, сообщает "Роснефть".
Кроме того, "Роснефть" и AgustaWestland S. p. A. подписали соглашение на поставку десяти вертолетов AW189 до 2017 г. Начало поставок намечено на 2015 г.
Соглашение об СП между "Роснефтью", Finmeccanica и "Ростехом" предусматривает обязательный уровень локализации производства вертолетов модели AW189 в России не менее 50%.
 
Корабельный Ка-52К готовятся показать публике на авиасалоне
3d536f14de96fa86404c03082c753ff7.jpg

На МАКС-2015 компания «Камов» продемонстрирует палубный вариант боевого вертолета Ка-52 – машину Ка-52К

Летные испытания прототипа вертолета Ка-52К начались в Подмосковье в середине января 2015 г. Эта винтокрылая машина построена в опытном производстве ОАО «Камов» в Ухтомке на базе второй опытной машины Ка-52 № 062, изготовленной в 2008 г. Арсеньевской авиационной компанией «Прогресс» им. Н.И. Сазыкина (Приморский край).
На сегодняшний день компания «Вертолеты России» построила четыре боевых корабельных вертолета Ка-52К установочной партии для проведения полного цикла испытаний.

Машина Ка-52К – имеет специальную антикоррозийную обработку планера, складные лопасти и консоли крыла, усиленное шасси, ряд аппаратуры специального назначения и др. Новая несущая система позволяет увеличить взлетный вес, повысить боевую эффективность машины. Эта система включает, в частности, новую систему крепления лопастей к несущему винту на эластомерных подшипниках. По мнению разработчиков, примененная система складывания лопастей может быть применена не только на корабельных вертолетах. На Ка-52К доработано крыло для размещение тяжелого вооружения, усовершенствованна внутренняя подвеска, обновлены бортовые средства навигации.
 
Создан комплекс для резки композиционных деталей вертолета Ка-62
dvfu.jpg

В Дальневосточном федеральном университете (ДВФУ) создан комплекс для обработки полимерных композиционных деталей вертолета Ка-62. Интеллектуальная роботизированная система, спроектированная учеными вуза для Арсеньевской авиационной компании "Прогресс", обрабатывает более 250 видов деталей размером до 6 м из 22 типов композиционных материалов, сообщили в ДВФУ.
В основе установки — робот, который движется по заданной траектории в шести координатах согласно математической модели детали, разрезая материал в обозначенном месте. Гидроабразивный способ предполагает резку потоком воды с подмешанным в него абразивным материалом, подаваемым под давлением 4 тыс. атмосфер, за счет чего скорость частиц "в три раза превышает скорость звука". "Поток этих твердых частиц режет все, не нагревая деталь".
 
Госиспытания модернизированного вертолета Ми-28НМ завершат в 2016 году

4040793.jpg


МОСКВА, 24 августа. /ТАСС/. Опытный образец модернизированного боевого вертолета Ми-28НМ уже изготовлен, госиспытания новой модели планируется завершить в следующем году.

Об этом сообщил ТАСС заместитель гендиректора холдинга "Вертолеты России" по производству и инновациям Андрей Шибитов.

"Сейчас этот вертолет находится на этапе госиспытаний. Все идет по графику. Первый образец уже изготовлен. С учетом того, что запуск опытного образца делался на серийном заводе, то мы по сути подготовили серийное производство Ми-28НМ. Завершение испытаний планируется на 2016 год, а дальше - поставки", - сказал собеседник агентства.

На вопрос, планируются ли поставки в российскую армию, Шибитов ответил утвердительно. "У нас в ГПВ (госпрограмме вооружения) заложены плановые поставки", - пояснил он.

http://tass.ru/armiya-i-opk/2204999
 
Ми-38 запустили в серийное производство:
Программа среднего многоцелевого вертолета Ми-38, прототипы которого представлены на авиасалоне МАКС-2015, перешла к фазе серийного производства. Сборка первой серийной партии, организованная на Казанском вертолетном заводе (КВЗ), начата в преддверии сертификации машины, которая намечена на 2015 г.

Сейчас Ми-38 проходит сертификационные испытания на Московском вертолетом заводе им. М. Л. Миля (МВЗ). В работах задействованы два последних опытных образца — третий и четвертый, оба они оснащены новыми турбовальными двигателями ТВ7-117В разработки компании "Климов"

http://www.ato.ru/content/mi-38-zapustili-v-seriynoe-proizvodstvo
 
Египет заказал российские ударные вертолеты Ка-52 «Аллигатор». Об этом ТАСС сообщил военно-дипломатический источник на авиасалоне МАКС-2015.

По информации собеседника агентства, пока выдан только заказ, а сами поставки еще не начались. Объем и сроки поставок пока также не уточнялись.
 
Реклама
Так есть контракт или нет?

ZHUKOVSKY (Moscow region), August 28. /TASS/. Russia and Egypt did not sign a contract to supply Russian Kamov Ka-52 Alligator combat helicopters at the MAKS-2015 International Air Show, the director-general of the Rosoboronexport agency dealing with exports and imports of defense-related products told TASS on Friday.

«There was nothing of the kind, at least at this exhibition," Anatoly Isaikin said answering a question on the issue.
http://tass.ru/en/russia/817174

Как рассказал корр. РИА PrimaMedia источник, близкий к руководству завода, работы по производству экспортных "Аллигаторов" на предприятии уже начались.

– На заводе начались работы по производству вертолетов, которые пойдут за границу. Их облик будет отличаться от тех, которые используются в российской армии, чтобы наши машины были в преимуществе перед теми машинами, то есть они будут немного облегчены по составу оборудования и по составу оборонительного вооружения. В этом году работы уже начались, в следующем году, наверное, уже появятся первые машины, – рассказал источник.
http://primamedia.ru/news/economics...leti-ka-52-u-kompanii-progress-v-primore.html
 
Назад