Новости холдинга "Вертолёты России"

"Вертолеты России" начали летные испытания второго образца Ми-171А2
Уже почти месяц прошёл, как он полетел (12.10.2015), а они только сейчас разродились новостью.

Фото в полёте:
http://russianplanes.net/id176340



Посторонним В,
Вы процитировали старую новость годичной давности про первый прототип.
 
http://www.russianhelicopters.aero/ru/press/news/na-uuaz-zaversheny-polety/

На Улан-Удэнском авиационном заводе завершены полёты в рамках контрольно-лётных испытаний вертолёта Ми-8АМТШ-ВА

На Улан-Удэнском авиационном заводе холдинга «Вертолеты России» завершены полеты в рамках контрольно-летных испытаний первого вертолета Ми-8АМТШ-ВА. В ходе испытаний летчиками Государственного летного испытательного центра Минобороны России (ГЛИЦ МО РФ) была проведена оценка работы систем арктического вертолета, а также соответствия характеристик машины требованиям заказчика.

Особое внимание разработчика новой машины АО «Московский вертолетный завод им. М.Л. Миля» было уделено оборудованию и системам, которые установлены на вертолете впервые и предназначены специально для обеспечения эксплуатации машины в условиях арктических широт. Одновременно оценивались взлетно-посадочные качества, управляемость и маневренность вертолета, расход топлива и максимальная дальность полета в различных вариантах загрузки. Программа испытательных полетов выполнена полностью.

«Сотрудничество с Минобороны России – одно из ключевых направлений работы холдинга «Вертолеты России» и Улан-Удэнского авиационного завода. Совместной задачей производителей авиационной техники и военных является повышение обороноспособности страны. Именно Министерство обороны является основным заказчиком и эксплуатантом самых передовых вертолетов, оснащенных современным оборудованием и имеющих уникальные летно-технические характеристики», - отметил управляющий директор АО «У-УАЗ» Леонид Белых.

Вертолет Ми-8АМТШ-ВА создавался специально для обеспечения интересов Российской Федерации в Арктике. Взяв за основу новейший военно-транспортный вертолет Ми-8АМТШ-В, разработчик и производитель модифицировали машину для эксплуатации в сложных метеорологических условиях, условиях полярной ночи, ограниченной видимости и малоориентирной местности. Основной задачей при создании машины стала ее адаптация для работы в условиях низких температур.

Контракт на поставку вертолетов для арктической группировки российских войск был подписан с Министерством обороны в феврале этого года и исполняется Улан-Удэнским авиационным заводом наряду с долгосрочным контрактом на поставку вертолетов до 2020 года. В конце ноября первая «арктическая» машина будет передана заказчику. Следующие вертолеты Ми-8АМТШ-ВА будут поставлены в рамках гособоронзаказа, начиная с 2016 года.

 
19 ноября, AEX.RU – ПАО «Корпорация ВСМПО-Ависма», холдинг «Вертолеты России» и ООО «ЦЗЛ ВИ» в рамках совместной работы по расширению деятельности подписали долгосрочное соглашение на поставку титановой продукции под новые проекты российских вертолетов на период 2016-2018 гг. Об этом сообщает пресс-служба ВСМПО.

Трехстороннее соглашение между ПАО «Корпорация ВСМПО-Ависма», холдинг «Вертолеты России» и ООО «ЦЗЛ ВИ» действует с 2013 года. В рамках соглашения ВСМПО-Ависма поставляет практически всю номенклатуру выпускаемой продукции, а именно: штамповки, поковки, прутки, трубы, листы, плиты, профили и т.д.

«Корпорация ВСМПО-Ависма зарекомендовала себя в качестве надежного партнера, поставляющего высококачественную продукцию, – подчеркнул директор по закупкам холдинга «Вертолеты России» Александр Черковский. – Наше сотрудничество позволяет производить надежные вертолеты, пользующиеся большим спросом по всему миру».

Продукция, поставляемая ВСМПО используется холдингом «Вертолеты России» для реализации следующих проектов: Ми-8/17, Ка-52, «Ансат», Ка-226Т и др. Заключение данного соглашения свидетельствует о развитии взаимовыгодного сотрудничества между компаниями, а также о расширении номенклатуры поставляемой продукции производства ВСМПО в высокоспециализированном сегменте штамповок для российских вертолетов.

«Это соглашение определяет новые возможности для успешного развития партнерских отношений ВСМПО с одним из ключевых российских заказчиков. Совместная работа направлена на максимальное использование вертикальной интеграции нашего предприятия, что позитивно отражается на качестве и своевременности поставок», – прокомментировал подписание Михаил Воеводин, генеральный директор Корпорации ВСМПО-Ависма.
http://www.aex.ru/news/2015/11/19/145606/
 
18.11.2015
Улан-Удэнский авиационный завод изготовил и поставил одной из российских коммерческих компаний конвертируемый вертолет Ми-8АМТ
Вертолет Ми-8АМТ в транспортной модификации может быть переоборудован в пассажирский и VIP-вариант (на 13 пассажиров плюс один бортпроводник). Конвертацию в пассажирский вариант возможно осуществить на базе эксплуатанта, что занимает около одного часа, а в «VIP-салон» – около трех часов.
В транспортной модификации данный вертолет может перевезти до 26 десантников-спасателей на откидных сиденьях или до 4 тонн грузов (внутри грузовой кабины или на внешней подвеске). Десантирование может осуществляться на парашютах с большой высоты или одновременно с трех точек по тросам в режиме висения.
Вертолет Ми-8АМТ в варианте «VIP-салон» оборудуется элементами, повышающими комфорт (могут устанавливаться столы, удобные индивидуальные кресла, диваны, гардероб, буфет и оборудование санитарной комнатой). Салон имеет улучшенную теплозвуковиброизоляцию и светодиодную подсветку на потолке.
Также вертолет оснащен современным пилотажно-навигационным оборудованием, в том числе навигационной системой "БМС-индикатор", работающей со спутниковыми сигналами ГЛОНАСС/GPS. Вспомогательная силовая установка типа Safir 5K/G MI увеличивает энергоотдачу и обеспечивает большую высоту запуска двигателей (по сравнению с ВСУ типа АИ-9В). Дальность и продолжительность полета могут быть увеличены за счет установки внешних и внутренних дополнительных топливных баков.
«Реагируя на пожелания заказчиков, Улан-Удэнский авиационный завод начал в прошлом году поставку «конвертируемого» вертолета Ми-8АМТ. Отзывы первого покупателя – ПАО «ААК «Прогресс» – и заинтересованность других потенциальных заказчиков позволили продолжить изготовление такой машины. На сегодня выпущено три «конвертируемых» Ми-8АМТ. Мы планируем и в дальнейшем работать над расширением функциональных возможностей этих вертолетов», – отметил управляющий директор АО «У-УАЗ» Леонид Белых.





http://www.russianhelicopters.aero/ru/press/news/vr-izgotovil-i-postavil-vertolet/
 
МОСКВА, 1 декабря. /ТАСС/. Перспективный вертолет морской авиации, который разрабатывается на смену многоцелевому Ка-27, получил шифр "Минога". Об этом ТАСС сообщил источник в оборонно-промышленном комплексе.

"Это вертолет морского (корабельного) базирования, который станет следующим после Ка-52К. Проект получил название "Минога", - сказал собеседник агентства. Он отметил, что сейчас проект находится на стадии технического проектирования, прорабатывается общая компоновка вертолета, различные узлы и механизмы. Источник не назвал основные тактико-технические характеристики новой машины, отметив лишь, что речь идет о "традиционной для камовских вертолетов компоновке".

В свою очередь, другой собеседник ТАСС в сфере оборонно-промышленного комплекса отметил, что размеры вертолета "Минога" и его взлетная масса будут "меньше, чем у Ка-27", напомнив, что максимальная взлетная масса Ка-27 достигает 12 тонн.

Как сообщил ранее ТАСС начальник морской авиации ВМФ России генерал-майор Игорь Кожин, фирма "Камов" к 2020 году создаст для российской морской авиации "принципиально новый вертолет". Его размеры будут привязаны к корабельным стандартам, а сама машина получит модули для установки вооружения.
http://tass.ru/armiya-i-opk/2487785
 
Преимущества конечно есть и основное, это увеличенная его тяга (которой так не хватает Ми-8/17),по сравнению с классическим трёхлопастным. Но Х -винт тянет за собой массу проблем, которые на данный момент решаются.
 
А можно поподробнее? И про увеличенную тягу, и про проблемы и способы решения?
[HASHTAG]#автоудаление[/HASHTAG]
 
Ми-38 сегодня (25 дек 2015) выдали сертификат типа. Первый сертификат типа, выданный у нас не МАКом. За номером 1. Если раньше были СТ***-[название ЛА], то теперь - Сертификат типа № ФАВТ-01-Ми-38. И не листочек заламинированный, как раньше, а в красной папочке Подписан Нерадько.
 
МОСКВА, 14 янв — РИА Новости. Чистая прибыль холдинга "Вертолеты России" по итогам 2015 года оценивается примерно в 60 миллиардов рублей, сообщил глава Минпромторга Денис Мантуров.
В 2014 году показатель вырос вдвое — до 20,7 миллиарда рублей. Таким образом, в прошлом году он мог продемонстрировать тройной рост.

"Что касается 2015 года, (холдинг "Вертолеты России" — ред.) получит около 60 миллиардов рублей чистой прибыли", — сказал Мантуров, выступая на Гайдаровском форуме.
http://ria.ru/defense_safety/20160114/1359696429.html
 
Не вполне понятно, откуда такой рост.
Разве что оная цифирь появилась с учётом того, что государство решило продать 25% акций ОАО «Вертолеты России»...